xarich Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Собственно ехал ехал, все обрубилось и встал. Вышел, нажал магическую красную кнопку под капотом (думал на яму налетел какую, и защита сработала), пробую завести - ничего. Снял кожух с ремня грм - висит разорванный. На нейтралке меня дотащили до дома, купил новый ремень и решил своими силами поменять. Пока читал книжку и послушал умных людей начал уже думать что клапаны в движке загнулись при обрыве. Пока ремень не ставил, но вопрос остается в силе, у когонибудь рвался на ходу ремень ? Гнулись ли при этом клапаны ? А то может сразу стоит голову снимать .. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 сочувствую не приятная и серьезня поломка, клапана при обрыве и не только гнутся еще и поршень может пробить, как говориться вскрытие покажет не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 14 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Реально удивлен что на каких либо машинах вообще ближе к 2000ному году может такое быть. Мне казалось такое только в русских машинах возможно, а как оказалось, даже на русских машинах и то не на каждой гнет. А тут вроде франция, то да се .. мда. В следующий раз если буду машину брать, одним из основных критериев будет - что происходит при обрыве грм. Ведь ремень может порваться не только потому что время пришло. а еще куча других причин. и это разве повод пороть двигатель ? а ведь надо то всего, в цилиндрах или где там зделать небольшие углубления. Понятно что гарантия там, продажа запчастей и тд, но реально не ожидал от ситроена такого. На всех такое ? Или хоть какаято модель есть где просто рвется и рвется, повесил новый и поехал. И вообще, может ли быть такое что не погнулось ? Или это 100% ? Потому как например я знаю, что на русских скажем восьмерках, на двигателях которые 1300 - гнет, а которые 1800 не гнет. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Реально удивлен что на каких либо машинах вообще ближе к 2000ному году может такое быть. Может быть мое мнение покажется обидным, но я не понимаю людей, которые покупают иномарки, а планируют их обслуживать как "наши" машины. ИМХО, время, когда машина на раз ремонтировалась у дяди Васи, закончилось на Пассатах В3. Слабо себе представляю ситуацию, когда я, во-первых регулярно игнорируя ТО доезжусь до клинА какого-либо из узлов, который порвет мне ремень, и, во-вторых, как я где-нить в чистом русском поле на своем С5 проверну процедуру "повесил новый и поехал". А чтобы не погнулось - такое бывает, если обрыв произошел на такте сжатия. Редко, но бывает. ЗЫ: Двигатель наверное 1500? 1800 не знаю такого движка у "девяток", такой вроде на Шниву только ставят. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 на 16 клапаном моторе точно какието клапа позагинались, ремень надо менять во время через 60тыс не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 14 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Может быть мое мнение покажется обидным, но я не понимаю людей, которые покупают иномарки, а планируют их обслуживать как "наши" машины. ИМХО, время, когда машина на раз ремонтировалась у дяди Васи, закончилось на Пассатах В3. Слабо себе представляю ситуацию, когда я, во-первых регулярно игнорируя ТО доезжусь до клинА какого-либо из узлов, который порвет мне ремень, и, во-вторых, как я где-нить в чистом русском поле на своем С5 проверну процедуру "повесил новый и поехал". А чтобы не погнулось - такое бывает, если обрыв произошел на такте сжатия. Редко, но бывает. ЗЫ: Двигатель наверное 1500? 1800 не знаю такого движка у "девяток", такой вроде на Шниву только ставят. Alex_C5. Иномарка как и любая другая марка это же машина. Да, цена на детали она отличается, и это едиснвтенное с чем я согласен. Все остальное - пафос. Т.к. все можно починить если захотеть собственными силами. Например была ситуация (я тут писал уже) когда у меня разорвался подрамник на котором двигатель висит (т.е. передняя балка). На станции нагнали что надо менять - рычаг, то се, саму балку и тд и тп. В сумме там все выходило чисто по деталям на 30 тысяч. Ну и работа не мало тоже наверняка. Мы же разобрали, рычаг оказался 100% нормальным, балку мы сварили и усилили, запчастей (салентблоков) вышло гдето на тысячу рублей всего. Все это зделали за 2-3 дня с учетом что никто до этого ситроенов не видел. На станции я заплатил бы в сумме тысяч 50. Я конечно понимаю, что комуто деньги жмут корманы, но я в этом плане жадный. Поэтому думаю таких людей как я можно понять :) Про движок точно не помню, но суть тут не столько в объеме сколько что на какихто все ок, на какихто нет. И я ладно понимаю все что угодно (двигатель стуканул, то да се). Но просто сам факт - рвется ремень, порется двигатель. Это мне тяжело понять, как так можно проектировать и продовать. Т.е. можно конечно, это выгодно, но реально знал бы, не выбрал бы такую. Мне всеже интерсно , на всех ситроенах так ? Т.е. есть хоть какаято модель где в этом плане нет проблем ? (ну т.е. пускай не повесил и поехал, а хотя бы не пороть двигатель). Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Я конечно понимаю, что комуто деньги жмут корманы, но я в этом плане жадный. Поэтому думаю таких людей как я можно понять :) ... И я ладно понимаю все что угодно (двигатель стуканул, то да се). Но просто сам факт - рвется ремень, порется двигатель. Это мне тяжело понять, как так можно проектировать и продовать. Т.е. можно конечно, это выгодно, но реально знал бы, не выбрал бы такую. Мне деньги карманы не жмут, и я сам вполне жадный в этом плане и не хочу быть источником повышения благосостояния работников сервиса :) Просто я хотел сказать, что зачем доводить до такой ситуации, когда порвался ремень? Считается азбукой потребителя и нормой, при покупке подержанного авто сменить все жидкости, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, если при обрыве ремня клапана гнутся (а это по моему скромному - большинство движков), то поменять ремень вместе с роликами, чтобы вести отсчет километража от этого момента, а не доверять продавцу, с которого никакого спроса потом. И проектируются двигатели совсем не по принципу "максимум надежности и ремонтопригодности", а по принципу - "должен отходить столько-то, а там - трава не расти... ну максимум капиталка". Обрыв ремня при своевременном ТО узлов, которые он там собой вращает, и своевременной замене его самого - это форс-мажор. Изо всех водителей "вокруг меня", за все время пока я в теме, ремень рвали только один раз, и то потому, что скупой платит дважды... нужно было покупать не то, что подешевле, а нормальный BOSH (это была "восьмерка" 1300). То, что подешевле порвалось само и буквально через 1000 км. Практически никто при проектировании движка на эту ситуацию не закладывается - глупо, хотя я тоже не понимаю, почему бы не сделать реверанс в сторону потребителя. А насчет Ситроенов впринципе самому интересно. Послежу... послушаю. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) xarich у ситроен мотор такой же как и всех машин, так что ни чего сверх естейственного от него не ожидай Изменено 14 октября, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 14 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) В любом случае делать придется самому, т.к. во первых мало кто и возьмется (я не в крупном городе), а во вторых по деньгам это будет просто зло наверно. Кстати, ведь клапана ходят не равномерно, а какието вверх, а какието в это время вниз. Т.е. я к тому, что просто по любому погнулись какието.. Т.к. в момент обрыва какието были вверху, а какието внизу. Только вот интресно 8 сразу или меньше.. Это конечно вскрытие покажет, пока просто мысли не о чем .. Хорошо если бы поршень не пробился (только голову перебрать значит). Может кто подскажет примерно на какой диапазон расчитывать в деньгах если новое брать ? Имеется ввиду клапаны, прокладка соотвественно.. Вроде ничего больше там нет.. alex_c5, ремень новый ктати купил бошевский, только наверно в ближайшие дни он мне не понадобится :)) Изменено 14 октября, 2007 пользователем xarich Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 смотри шатуны, вдруг погнуло от удара... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) Кстати, ведь клапана ходят не равномерно, а какието вверх, а какието в это время вниз. Т.е. я к тому, что просто по любому погнулись какието.. Т.к. в момент обрыва какието были вверху, а какието внизу. Только вот интресно 8 сразу или меньше.. Это конечно вскрытие покажет, пока просто мысли не о чем .. Хорошо если бы поршень не пробился (только голову перебрать значит). Физика процесса такова (расписываю идеальный вариант, т.к. в реале процессы открытия-закрытия клапаном немного сдвинуты из-за инерционности движения воздушных смесей внутри цилиндра): Коленвал делает два оборота,за это время распредвал делает один оборот - всего 4 такта. 1. Впуск - впускной клапан открыт, выпускной закрыт, поршень идет вниз, засасывая горючую смесь. 2. Сжатие - и впускной и выпускной клапаны закрыты, поршень идет вверх, сжимая горючую смесь примерно до 10-11 атм. 3. Рабочий ход - и впусной и выпускной клапаны закрыты, подается искра, смесь взрывается и поршень идет вниз под давлением горящих газов. 4. Выпуск - впускной клапан закрыт, выпускной открыт, поршень идет вверх, выталкивая отработанные газы в глушитель. Как видно из этой схемы, вероятность загнуть клапана для каждого из цилиндров равна в идеале 0.25 (один цикл из четырех), но в реале все имеет инерцию и вероятность уменьшается в идеале до 0.5, а в действительности еще меньше. Поэтому в идеале как минимум один (а с учетом инерции два) клапан(а) будут загнуты. В реале их будет на какое-то количество больше. Загнутым клапанам уже не поможешь, поэтому если двигатель без свечек легко проворачивается стартером и не заклинил о клапана, перед заменой поставьте ремень и проверьте компрессию - может вам и повезет больше, чем в статистике. А может и меньше. И прежде, чем ставить ремень уведите поршни из ВМТ (верхней мертвой точки) поворотом коленвала на угол примерно 90 градусов, и проверьте насколько легко вращается распредвал - там тоже может быть клин. Все это относится к восьмиклапаннику, если 16 клапанник, то все еще хуже. Как минимум, прежде всего нужно найти причину, по которой он порвался. Старость ли, срезаны ли зубья, не клинят ли ролики, помпа... Вобщем гемор еще тот. Ну и если обрыв произошел на высоких оборотах - то практически 100% загнуло все клапана. Можно даже не мерять ничего. Кстати о статистике... Мужика спрашивают на улице, какова вероятность что вы встретите на следующем перекрестке динозавра? Мужик считал, мучался, наконец выдал - 0,000001% Такой же вопрос задают женщине. Моментальный ответ - 50 на 50. Почему, удивляются опрашивающие? Как это почему... либо встречу, либо не встречу! :))) ЗЫ: А про загиб шатунов - слышал про такое только от гидроударов. От клапанов шатун загнуть мне кажется не реально и ни разу про такое не слыхал. Может меня поправят... Изменено 14 октября, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Alex, обороты были относительно большие , километров 110-120 ехал. Ремень рваный выглядит как новый в целом, просто в одном месте разорван. Т.е. не лохмотья висят, а просто разорвался в одном месте. Вчера попробовали повесить ремень новый. Удобства конечно мало его менять (колесо сняли, магическую красную кнопку, хлам всякий отодвинули). Одевать стали, на ремне вообще никаких меток. В книжке написано мол должна быть стрелка указательная, а пусто (ремень бошевский). Решили что разницы нет какой стороной. Нашли там метки кое-как , одели. Пробуем завести - эффект звуковой 1 в 1 как было когда встал. Т.е. стартером крутит и 0 эмоций. В выхлопную трубу всасывает , а не выталкивает при этом. Т.е. компрессии нету как я понимаю. Посмотрели, почитали, решили что неправильно повесили ремень, зделали еще попыточку, попробовали завести, тоже самое. Вроде как была попыточка схватиться, но в целом все тоже самое. С комперсией таже самая история (всасывает в выхлопную трубу). Потом почитали еще, оказалось слегка не так одевали, завтра думаю еще раз попробую. Но как понимаю смысла в этом особо нет, а можно смело снимать голову и клапана менять. Заодно и метки нормально нарисовать для ремня.. Пока крутили подставляли - вроде как все крутится довольно свободно. Завтра надеюсь еще попробовать с ремнем и может уже голову снимать.. Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 А не подскажете через сколько км надо менять ремень ГРМ? У меня в книжке по эксплуатации написано через 120000км. Правда ли это? Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Alex, обороты были относительно большие , километров 110-120 ехал. Ремень рваный выглядит как новый в целом, просто в одном месте разорван. Т.е. не лохмотья висят, а просто разорвался в одном месте. Вчера попробовали повесить ремень новый. Удобства конечно мало его менять (колесо сняли, магическую красную кнопку, хлам всякий отодвинули). Одевать стали, на ремне вообще никаких меток. В книжке написано мол должна быть стрелка указательная, а пусто (ремень бошевский). Решили что разницы нет какой стороной. Нашли там метки кое-как , одели. Пробуем завести - эффект звуковой 1 в 1 как было когда встал. Т.е. стартером крутит и 0 эмоций. В выхлопную трубу всасывает , а не выталкивает при этом. Т.е. компрессии нету как я понимаю. Посмотрели, почитали, решили что неправильно повесили ремень, зделали еще попыточку, попробовали завести, тоже самое. Вроде как была попыточка схватиться, но в целом все тоже самое. С комперсией таже самая история (всасывает в выхлопную трубу). Потом почитали еще, оказалось слегка не так одевали, завтра думаю еще раз попробую. Но как понимаю смысла в этом особо нет, а можно смело снимать голову и клапана менять. Заодно и метки нормально нарисовать для ремня.. Пока крутили подставляли - вроде как все крутится довольно свободно. Завтра надеюсь еще попробовать с ремнем и может уже голову снимать.. А снимать однозначно... Без загибов, если движок не защищен конструктивно, не обойтись. Другое дело априори понять, в какие цилиндры можно не лазить (если попыточка схватиться была). А компрессия в свечных колодцах меряется... про глушитель даже не знаю что сказать - про измерение компрессии через глушитель никогда не слышал :dntknw: Или я что-то не так понял? Если выпускные погнуло на одном, или на двух цилиндрах, например - само-собой через глушитель всасывать будет. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 меняйте раз в 80к, будете уверены, что ничего не оборвет... все таки у нас климат не французский... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 меняйте раз в 80к, будете уверены, что ничего не оборвет... все таки у нас климат не французский... +1 По ситроеновским меркам, насколько я понял, при жестких условиях эксплуатации все делается в полтора раза чаще. Ремень рваный выглядит как новый в целом, просто в одном месте разорван. Т.е. не лохмотья висят, а просто разорвался в одном месте. xarich, а кстати, неужели совсем нет трещин на ремне при обратном изломе??? Что значит "как новый"? Подозрительно... КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Официалы называют другую цифру - 90000 км. Спрашивал в Ситроен Центре Москва. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) Изо всех водителей "вокруг меня", за все время пока я в теме, ремень рвали только один раз, и то потому, что скупой платит дважды... нужно было покупать не то, что подешевле, а нормальный BOSH (это была "восьмерка" 1300). Bosch брать не советую. Был печальный опыт: а/м Опель вектра (двигатель 1,6л, 8 клапанов) Поменял ремень Bosch сделано в Италии. Через 20 000 он РАЗОРВАЛСЯ ПОПОЛАМ!!!! (на жигулях обычно срезало зубцы). С тех пор ставлю или GATES или CONTITEX. С двигателем повезло: на опелевских движках клапана гнутся на 1,4 литра (8 клапанов) и на всех 16 клапанных. Кстати, на 16 клапанных движках обычно гораздо больше разрушений. Там обычно не только гнёт клапана, но и разбивает направляющие - замена головки блока цилиндров в сборе. Изменено 17 октября, 2007 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Пока до движка так и не добрался. Пробовал ремень одевать, там какойто кишмиш. Мало того что 2 распредвала, но у них метки видно вполне, их подкручиваешь чтобы совпадали отверстия, но еще ведь должна быть метка гдето с другой стороны движка. Может кто менял ремень сам и может подсказать ? Запарился уже искать. Сегодня ходил к паре человек, говорю так и так вот , есть движек , скорей всего загнулись клапана а может и больше, возьметесь ? а там скоко говорят распредвалов ? 2 ? тогда низачто, это гемор еще тот, метки постоянно съезжают и тд. Pavel- а какова цена на головку блоков цилиндров ты не в курсе ? Сейчас пытаюсь по питерским магазинам попробивать, пока не особо успешно. Да кстати, вопрос такой общий. Компьютерная диагностика двигателя, может ли выявить что за проблемы в движке не разбирая его ? Ну т.е. привез на станцию, чик-пык, и говорят - у тебя загнуто столько то клапанов, разбилось то и это. Или надо обязательно разбирать ? Изменено 29 октября, 2007 пользователем xarich Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 меняйте раз в 80к, будете уверены, что ничего не оборвет... все таки у нас климат не французский... +1 на следующем ТО главное не забыть поменять ;) официалы вообще много чего интересного советуют ;) лучше поменять за 5 тыщ до 80 чем ездить и парить мозги вдруг ща тапку нажму и порвётся всё и ездить ещё 15 тыщ! Цены на них не такие высокие....а если порвёт то влетишь нормально ;) Всё имха канеш! A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 на 16 клапаном моторе точно какието клапа позагинались, ремень надо менять во время через 60тыс На Ксаре 1.8 л. , 16 клапанов ремень меняется через 120 тыс. км. . О каких ты 60 тыс. км. говоришь не пойму . У меня вторая машина именно 1.8 л. 16 клапанов , на сервисе сказали и поменяли именно на 120 тысячах . Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Пока до движка так и не добрался. Пробовал ремень одевать, там какойто кишмиш. Мало того что 2 распредвала, но у них метки видно вполне, их подкручиваешь чтобы совпадали отверстия, но еще ведь должна быть метка гдето с другой стороны движка. Может кто менял ремень сам и может подсказать ? Запарился уже искать. Сегодня ходил к паре человек, говорю так и так вот , есть движек , скорей всего загнулись клапана а может и больше, возьметесь ? а там скоко говорят распредвалов ? 2 ? тогда низачто, это гемор еще тот, метки постоянно съезжают и тд. Pavel- а какова цена на головку блоков цилиндров ты не в курсе ? Сейчас пытаюсь по питерским магазинам попробивать, пока не особо успешно. Да кстати, вопрос такой общий. Компьютерная диагностика двигателя, может ли выявить что за проблемы в движке не разбирая его ? Ну т.е. привез на станцию, чик-пык, и говорят - у тебя загнуто столько то клапанов, разбилось то и это. Или надо обязательно разбирать ? У меня книга на английском , в ней написанно , что если смотреть на верхние два зубчатых шкива , то левый ставишь так ,что бы отверстие для болта было на 7 часов и заворачиваешь стопорный болт , а правый ставишь на 5 часов и заворачиваешь болт . На нижнем тоже есть отверстие под стопор , его совмещаешь , но дублируешь стопором в виде собачки на маховике . Что смог рассмотреть и прочитать , конечно была бы книга на русском . Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 5 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Если комуто интересно, то разобрали движек, все 16 клапанов загнуты, какието больше, какието меньше. Все остальное в норме. И цилиндры и поршни и остальное все ок, только вот с клапанами проблема. Причем они не так чтобы вообще согнуты, а каждый по чуть-чуть. Как все зделаю отпишу сколько по деньгам получилось все в сумме. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 'xarich' не расстраивайся, слава Богу малой бедой отделался. Но нам всем теперь большой урок. Ждем новостей!! Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
xarich Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Белгород, спасибо :) Могло бы быть реально хуже, учитывая то, что оборвало когда я ехал точно больше 100км. Как мне сказали ребята которые занимаются, состояние поршневой "идеальное", единственно что все клапана гнутые (видел все сам разумеется), причем думаю что погнули их уже мы сами когда пытались ремень одеть и заводить. Никакого стука разумеется никто и не мог услышать, т.к. клапана эти мягкие (как сплав), и просто у них шляпки поподнимало вверх. Наверно про стук все имели ввиду мало ли клин какой или еще что. Т.е. поршни не пробило, каленвал и распредвалы не раскололо, и это я как понимаю самое главное, т.к. по деньгам вышло бы не хило. Только что позвонил на Дегтярный Переулок 20 (там запчасти по ситроенам), за 15 минут все проверили, и сказали что все что мне надо в наличии есть и можно забирать прям сейчас. Вот какие расценки (если кому интерсно конечно. цены примерные, т.к. до рубля не запоминал, в общем так сказать): 1. 16 клапанов (8 впускных, 8 выпускных соотвественно) - по 250рублей штука. Итого 4000. Еслиб сам не мудил бы с одеванием ремня, скорее всего было бы несколько меньше. Хотя у шляпок уже нагары появились и тд, в общем все заменить лучше. Насколько я знаю, цены на русские (на туже девятку) на клапана не сильно рознятся. Хотя могу ошибаться. 2. масло-съемные колпачки (тоже 16, одним комплектом) - 1000 рублей. это какбы не проблема обрыва ремня, а просто сняли голову и увидели что они уже херовые довольно таки и стоит их заменить. 3. прокладка под головку - 600р 4. 2 прокладки клапанных крыжек - по 300 вроде как, т.е. тоже 600. 5. 2 сальника распредвала. Это незнаю с чем связано. Либо увидели что говно и надо поменять, либо когда снимали их срезали или еще как. 6. ролики ремня грм - натяжной и второй не помню как называется, оба по 1000р. т.к. вешать ремень на старые ролики может плохо закончится.. Итого, все в сумме получилось 9500р. это чтото около 400$ грубо говоря. По работе договорился на 4500-5000. Т.е. +200$ за работу. И если все будет Ок, то через неделю уже поеду, отдав 600$ за свою тупость :) Зато теперь я узнал много нового :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти