Чирибас Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Проблема пояавилась в коце зимы.При работе двигателя на нагрузке примерно час полтора. Двигаясь по трассе скрость 90-100 на пятой передаче и вот глохнет двигнатель выключается всё электрооборудование ( панель гаснет, радио, всё что включено в розетку) поностью пропадает зажигание.Только работают фары ближнего и дальнего света и поворотники и аварийка.Останавливаюсь на обочине пытась завести незаводится, постоит минут 5-7 дрыньк и с полоборота завялась. Так продолжалось уже 4 раза. Далеко редко гоняю на короткие дистанции нероявляется. Только чера у нас потеплело до + 18 гадусов по городу ехал и опять тоже самое но уже жал минут 15 чтобы заново завялась. К ОФИЦАЛАМ ОБРАЩАЛСЯ НИЧЕГО НЕНАШЛИ. сказали надо чтобы проявилось тогда будем смотреть.Зато предложили пройти очередное ТО деньги надо было содрать. ( ОФИЧАЛ АВАНТАЙМ ) Гопода помогите с проблемой. Зарание благодарен Дмитрий [warning]+33% за Caps в названии темы[/warning] Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 возможно, при ответе, будет полезно если вы скажете какого года машина? рестайл или нет. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Из десятников с такой проблемой-ты первый. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 добрый день машина выпуска сентябрь 2010 года двигатель 1.6 109 л,с BERLINGO NEW Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 выпуска сентябрь 2010 года двигатель 1.6 109 л,с как у меня но пока с такой проблемой не сталкивался Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 буду разбираться, потом сообщу Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 чирибас нашли решение проблемы? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) {cut} Вот насчёт проблемы на Урал пришло тепло вот проблема совсем задолбала. Сегодня на улице было + 26 завёлся доехал до гаража метров 500 заглушил. Выхожу пытаюсь завести незаводится. Работает только цифровое табло пробег при открытии двери, фары, аварика, и магнитола.Открыл капот минут 10 постояла завялась. Проехал метров 400 заглохла. Тоже самое открыл капот постояла завялась. Уже возле дома дал газу через минуту заглохла. Проблема с каким то термодатчиком. В салоне когда обращался сказали пока непроявиться диагностика ничего непокажет вот прикол а теперь я до них доехать даже несмогу. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Shooter76 Без КАПСа, пожалуйста! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Возможно глючит датчик температуры ОЖ,который стоит в корпусе термостата.Неисправность довольно распространенная.Где то сдесь не раз обсуждалась.Отзывная компания и тд.Комп думает что двигатель перегрет.На дизелях тоже бывает но редко.Может из за меньшего температурного режима. Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 спасибо попробую посмотреть. Примерно так и получается по приборам всё в норме выше 90 градусов не нагривается Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 я тут подумал а модет быть это термостат? не переключает на большой кгуг охлаждение двигателя. гоняет по малому зимой хватало а сейчас сразу перегрев. раньше при запуске двигателя сначало тепиратура бысто повышалась потом падала влючался большой груг теперь я этого вроде не замечаю Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Правильно термостат.Но он с электронным управленим и получает команду от датчика.Датчик встроен в корпус термостата.Меняют в сборе термостат с датчиком.Хотя виноват сам датчик.Ездили вот раньше не тужили с простыми механическими термостатами. Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 сегодня + 22. завел добавил оборотов тепература пошла вверх в районе 90 градусов видимо термостат сработал упало до 80 потом опять вверх догнал до 95 жду дальше сработал вентилятор. Сегодня не глохнет. Вчера при 26 уже и не заводилась. Там говорят датчик по тепиратуре жидкости один на терметр на панель, а другой на мозги выведен. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ездили вот раньше не тужили с простыми механическими термостатами. Все это дурное влияние заботы за экологию ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Не там копаете. Заведи двигло и откинь вообще колодку от термоса (только аккуратнее с контактами - не коротни). Если посмотреть лексией в этот момент будут показания типа +242 градуса. Жрать бенз будет как-будто под капотом V8, но... "Мозги" никогда не заглушат машину. Заглушешь сам - можешь не завести. Но заглушить - неее.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 проблему так и неустранил. Проблема кажись в атмосферном датчике темпиратуры т.к до + 26 зажигание включается а после ключ в зажигание и всё тишина пока капот не откроешь продут и всё. Зажигание вкючается Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Датчик внешней температуры расположен в корпусе правого зеркала (пипка снизу), зачем открывать капот? Правила форума Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Shooter76, температура воздуха в двигатель меряется где-то во впускном коллекторе датчиком, по-моему. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 значит какой то другой датчик который стоит в подкапотном прострастве т.к.проблема проявляется при нагреве в подкапотном пространстве даже если двигатель холодный но окружающая среда нагрета выше +26 градусов то зажигание не включается. откроишь капот проветриться и всё работает пока заново не прогреется Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 добрый вечер. всем спасибо за помощь. проблема была в контакте разьёма в блоке предохранителей каторой находится в салоне автомобиля, жёлтый разьём который как раз идёт на замок зажигания. Случайно постучал по панели когда очередной раз машина заглохла, появилось зажигание добрался в блок предохранителей вышел на данный разьём вынул его вставил заново и всё стало работать больше глюков небыло. Странно только он вёл себя пропадал контакт только в жару. всё тема закрыта alex111ru и Shooter76 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Не,не закрыта. Сёдни еду по трассе,подъезжаю к Мокшану,притормаживаю и вдруг бац-выключается двигатель. На панели все огни горят. Плавно съехал на обочину. Завелась сразу. Подобный глюк был ещё месяца два назад,но тогда внимания не обратил.А сейчас второй звоночек. Записался на диагностику. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Записался на диагностику. ждём развязки Ссылка на комментарий
Сергей220 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У меня похожая проблема, тоже гаснет все эл. оборудование и глохнет двиган. Но ток в промежуток весна -осень когда салон отогрею. Ездил летом в салон поменяли катушку блокировки сигнализации. Похолодало проблема появилась снова. Но самое интересное нашел момент, что при выключенном климат-контроле машина ездит нормально. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ждём развязки Ничего не нашли. 700 руб. на ветер. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вот это мне и не нравится в наших сервисах ... Есть проблема -- плачу только за найденную и решенную проблему, а то что вы колеса пинали и форточки открывали при диагностике электрики -- это ваши проблемы, какого хера платить спрашивается за некомпетентность сервиса ??? vetfelix 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения