VipFin Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Добрый вечер господа! Пробег авто 25000 при езде по неровностям причем в основном по небольшим происходит непонятный бряк в районе заднего левого колеса. Сразу говорю в багажнике ничего нет) Сейчас менял резину на летнюю и ударил ногой по центру колеса и этот бряк всплыл, попробовали качать машину за колесо бряк опять был но где и что стучит так и не поняли, потом опять исчез сколько ни дергали туда сюда. При езде опять проявляется. Может у кого было подобное? Менял сайленты тысячь 20 назад, могут они, или если бы сайленты то стук был бы постоянно? Ссылка на комментарий
root Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 гайку, держащую болт, который проходит сквозь сайлент не проверял? возможно ослабла и брякает вся эта конструкция. Заодно можно глянуть кронштейн, который крепится к кузову. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 кронштейн точно нормально, гайка на вид вроде тоже на месте, не подлезть без снятия колеса, а снимать снова влом было. На днях гляну. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 там можно, не снимая колеса, подтянуть накидным ключом на 18. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ну попробую завтра, но чет мне кажется такого стука не может быть из-за этого) Ладно проверю отпишусь. В любом случае спасибо за совет. Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Посмотри суппорт тормоза колеса. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Направляющие или колодки. Я раньше проверял это небольшим поджатием ручника при езде по неровностям. Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 FreeTiller - прав полностью, всегда такие металические "бряки" исходили от изношенных или наполовину изношенных колодок, некоторые колодки крепятся скобой к супорту, некоторые нет, не знаю как у нас... но даже скобы иногда отрываются и колодка "брякает". Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Колодки бренчат редко, так как поджаты цилиндром,а вот направляющие очень часто имеют люфт, и зачастую этот люфт устраняется набиванием смазки, или заменой последних, проверено.А диагностируются стуком по колесу или при езде по неровностям, немного нажимая тормоз. Может поможет Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 так первая колодка поджата цилиндром, а вторая на разболтаных направляющих как раз и "стучит", естественно это не означает что теперь нужно ездить только на новых колодках, а ремонтировать систему предложенным способом)))))) Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Спасибо за советы всем, буду смотреть) Изменено 22 апреля, 2013 пользователем VipFin Ссылка на комментарий
komc Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Проверь замки задних сидений, откинь и проедь по неровностям Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Что то ничего не помогает, все перепробовал, на днях на яму загоню и буду смотреть может что и найду. Ссылка на комментарий
Spirakoo Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 кстати у меня тоже появилось еле слышное щелчки сзади слева при проезде неровностей. пробег 13 000. Ссылка на комментарий
diamondarm Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Всем привет. У меня где-то на 18000 появились стуки, на 20000 загнал на ТО сказали что стучал бачок омывателя Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 ПРивет всем! Проверил уже все, но ничего так и не нашел, в конце месяца поеду к ОД пусть ищут. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Блин новая закономерность обнаружилась, бряк происходит до скорости 40км в час, при большей вроде не брякает) Чертовщина прям таки))) Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) До ОД так пока и не добрался, записался на 31 мая аж, сейчас поменял резину на 205/60 теперь этот звук стал проявляться чуть ли не на каждой кочке, интересно как то, что же это может быть блин. Изменено 20 мая, 2013 пользователем VipFin Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Официалы так ничего и не нашли) Не прошло и полгода, на днях случайно сам нашел бряк этот, оказывается на задник торомозах суппорты и на левом и на правом колесе имеют небольшой ход вот они и брякают. Как исправить не знаю даже, т.к. плохо знаком с этой системой, на вид и на ощупь все затянуто вроде. Прикладываю фото где расхлябанность, а может так и должно быть я не знаю. Буду рад советам как исправить) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Небольшая подвижность допустима - свидетельство того, что поршень и направляющие не закисли и происходит растормаживание. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Небольшая подвижность допустима - свидетельство того, что поршень и направляющие не закисли и происходит растормаживание. Да но если его немного подергать то и происходить этот бесящий бряк на неровностях. Ниже фотка от другого авто но там лучше видно. На передних подергал там нет вообще хода. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем VipFin Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 dol, а есть ли у вас какие-либо посадочные допуски в направляющих? Люфтов не должно быть! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) dol, а есть ли у вас какие-либо посадочные допуски в направляющих? Люфтов не должно быть!С допусками озадачил - мало того, что не знаю, так и не задумывался. При замене проверяем подвижность направляющих, удаляем старую смазку, закладываем новую. Сам суппорт (где находится поршень) обычно чуть-чуть люфтит - при нажатии на педаль слабина выбирается, при отпускании - появляется. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 При замене проверяем подвижность направляющих, удаляем старую смазку, закладываем новую. В каких случаях бывает замена? Всегда ли там старая (или новая вообще) смазка присутствует по опыту? Без смазки там моментом всё разъе....я! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я имел ввиду замену колодок. С завода в направляющих смазка всегда. У нас тоже всегда закладывают. Если а/м со стороны может и не быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти