root Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 В субботу ездил к ОД на ТО1, за день до этого посетил неофициальный сервис для проверки ходовой, где мне указали на левый привод, на котором маслянное пятно. По словам механников из неофф. сервиса: "Возможно, зимой при морозах немного выдавило масло, спустя некоторое время сальник привода потечет снова". Приехав к ОД на ТО, я указал на данную неисправность. При осмотре мне был дан ответ ОД: "всё это фигня, ничего страшного, это не течь, это запотевание, не стоит беспокоиться...". После непродолжительных споров, всё же мне пообещали разобраться с данной проблемой, но после согласования с Москвой. Сделали фотографии и сказали звонить в понедельник-вторник, при этом приговаривая: "конечно врят ли...". Подозреваю что фотки отправлять никуда не будут, для отмазки сказали. В общем, прошу дать совет, как себя вести в данной ситуации? Были у кого нибудь аналогичные проблемы и что с этим делали? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 root Скорее всего течет не сальник, а прокладки теплообменика АКП. Он находится как раз над внутренней частью привода. Если ОД даст отказ, ссылаясь на Москву, можно сделать следующее: через 2-3 недели залить это место маслом из шприца и приехать к ним. Причину обращения указать "Масляные пятна на месте стоянки". Методы воздействия на ОД поищите на сайте - описаний много. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 dol Спасибо за ответ, но у меня МКПП. Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 1. Проверить фактический расход(уход) масла по щупу. 2.Если уходит, то к ОД и настаивать на замене сальника. 3.У меня так было. Фотографировали, ждал результата 2 недели.Позвонили, приехал, все поменяли по гарантии. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 root, для начала нужно написать VIN автомобиля, пробег и сделать фотографию места течи. Только после этого можно будет говорить по существу и давать советы. Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Brunov, если не ошибаюсь, нет щупа на коробке, как замерить? MOI, пробег - 13500, vin Z8TNCNFUCCM501480. Фото сделать пока проблематично без ямы. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 для начала дождитесь ответа дилера, может и не нужно будет создавать темы с утверждением " ОД не хочет устранять по гарантии" Ссылка на комментарий
Психопад Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 У меня тоже по проблеме вентилятора фоткали, отсылали и тоже приговаривали что врядли. Я не дожидаясь ответа написал в представительство Citroen. Диллер со словами: если нет механических повреждений - поменяем. А откуда им там быть - Поменяли по гарантии. Так что если откажут, можете писать Ссылка на комментарий
root Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Позвонил вчера сразу инженеру по гарантии, оказывается ему никто и ничего не передавал и, конечно же, с Москвой никто согласовывать не собирался. Подробно рассказал ему обо всем, тот обещал посмотреь фотографии и перезвонить. К моему удивлению, не обманул, перезвонил через 15 минут и сообщил что заменят сальник по гарантии. Записался на 2-е мая, по результату отпишусь. Очень меня расстраивает такое отношение к клиентам, дерут за обслуживание приличные деньги, а делать ничего не хотят. Кстати, во вторник (это ещё до моего звонка инженеру по гарантии) звонила девушка - начальник отдела по работе с клиентами, спрашивала доволен ли я обслуживанием, ну я ей высказал своё недовольство по этому поводу, на что она пообещала напомнить инженеру по гарантии о моём случае, видимо сама забыла. Спрашивается, зачем тогда вообще звонить? Вот такой у нас ненавязчивый сервис. :aggressive:/>/> Изменено 25 апреля, 2013 пользователем root Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем привет! Проблема подобная, поэтому не создаю новую тему. С промежуточной опороы правого привода капает масло. Над креплением этой опоры расположен какой то датчик или электроклапан вблизи нижнего края блока цилиндров. Гофрированая защитная трубка на проводе, заходящем в этот датчик, блестит от масла непосредственно около датчика. На глаз, он диаметром чуть больше пятирублёвой монеты, по центру - болт его крепления к блоку, над болтом - белое колечко ввода провода внутрь датчика. Это датчик давления масла? Уровень на щупе - ближе к максимуму, думаю дождаться ТО1. Насколько это критично, часто ли встречается такая неисправность? Фото - снизу машины и со стороны правого колеса (снятого). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) dokuz Течь жгута электромагнитного клапана масляного насоса. Масло по жгуту со временем может дойти до мозгов. Если машина гарантийная - к ОД, причина обращения - "Масляные пятна на месте стоянки". По пробегу ограничений нет. Если негарантийная - менять рано или поздно придется. Редкой не назовешь. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем dol dokuz и Бес 2 Ссылка на комментарий
plafon777 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) мне тоже поменяли левый сальник привода , по гарантии, после зимы . 35 000 пробег , не каких лишних вопросов не задавали . просто поменяли . мкпп , C4 (B7) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем plafon777 Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 dol Все так, только мне озвучили не жгут, а прокладку датчика. При приеме обещали замену за 3 часа, типа - мы уже это делали. По факту - в 10.00 отдал, в 19.00 забрал. Объяснение манагера - для замены нужно снять поддон картера, а для этого нужно снять правый привод, а для этого нужно снять (или ослабить) коробку, а потом еще и поддон на герметик с его сушкой. По цене что-то в районе 15000 (из них около 10000 датчик). Точно цену не помню. Замена была 5 января. Гарантия. Но пришлось заплатить за новое моторое масло. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 dol Все так, только мне озвучили не жгут, а прокладку датчика. Зависит от наличия масла в разъеме (он рядом). Есть масло - меняется клапан, нет масла - прокладка.По поводу длительности - согласование (бюрократия) занимает больше времени, чем сама работа. Норматив - 3 нормочаса. dokuz 1 Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Норматив - 3 нормочаса. Спасибо за ответы. Если при демонтаже привода из АКПП будут сливать масло, то зальют назад слитое или новое за мои деньги? Что входит в обязательный список работ по замене этого клапана управления? (Вопрос не праздный, т.к. машина гарантийная и неплохо бы знать, готовить ли деньги на масло коробки, двигателя и на чтото другое...) Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 dokuz Мне с МКПП масло сливали и его же залили обратно (слова манагера). Про АКПП не знаю. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Если при демонтаже привода из АКПП будут сливать масло, то зальют назад слитое или новое за мои деньги? Что входит в обязательный список работ по замене этого клапана управления? (Вопрос не праздный, т.к. машина гарантийная и неплохо бы знать, готовить ли деньги на масло коробки, двигателя и на чтото другое...) При демонтаже привода масло ни куда не девается. При мне снимали и я тоже был озадачен этой проблемой. Меняли датчик масляный какойто, щас не вспомню, но заказ наряд есть(ну я думаю что должен быть). Все замены были по гарантии. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 dokuz С АКП масло не сливают, масло ДВС - новое только с вашего согласия, если хотите оставить старое - обязаны оставить. Если работа проводится при проведении ТО - такой вопрос не возникает. С механической КП масло сливают, т.к. вал привода входит в коробку через сальник, новое масло тоже только с согласия клиента. Сальник должны заменить за счет гарантии. На АКП вал привода подсоединен к валу коробки через муфту, сальник стоит на вале коробки, поэтому утечки масла нет. dokuz 1 Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Привет всем! Я не одинок в этом мире... )) Те же самые проблемы были...ну и собственно еще есть у меня. Месяц назад обнаружил подтеки масла на защите картера, приехал к од. Под замену датчик давления масла! Вроде поменяли проездил месяц...на днях снова обнаружил подтеки масла,поехал к ОД думал тоже самое, а оказалось нет...теперь под замену электромагнитный клапан(какой-то) про него видимо писали выше. Как меня уже это все достало...пробег всего 32000. Этот электромагнитный датчик заказали будет вроде 6-го числа у ОД, поеду менять. Изменено 2 мая, 2013 пользователем raauz Ссылка на комментарий
root Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 "Добил" дилера, заменили сальник. Ссылка на комментарий
belkaa Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Тоже потёк электромагнитный клапан масляного насоса. Заменили по гарантии бесплатно, масло в дв. залили старое моё. Заплатил 22р. за какое то колечко. Ссылка на комментарий
saqs Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Тоже поменяли клапан по гарантии на 44000км. Колечко пробки поддона масляного должно быть за их счет.Может я не понимаю ,но зачем масло сливать? У меня в наряде только клапан и втулка, Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Для замены клапана снимают поддон, поэтому масло и сливают. Ссылка на комментарий
saqs Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 после замены клапана заметил напряжение упало с 14,6 до 14,1, совпадение? Ссылка на комментарий
dimaspolitech Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 вчера также поменяли электромагнитный клапан масляного насоса, пробег 29000, замена бесплатно по гарантии, времени ушло около 5 часов. проявил потеками масла на двигателе и поддоне, заметили при ТО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти