Алегатор Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Добрый день форумчане. Ситуация такая - загорелся чек и при запуске высвечивается ошибка engine fault. На диагностике ошибку обнулили, сказали,что возможно плохой бензин. Через два дня ситуация повторилась, поехал на диагностику в другой сервис, ошибку также обнулили сказали, что катализатор необходимо заменить, через сутки ошибка высветилась опять. В работе двигателя ничего не изменилось. Менять католизатор дороговато. Посоветуйте, что делать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Найти диагностов которые по графикам работ лямбд точно установили что кат не эффективен. Ну а если и кат - есть бу. Ну а если это не устраивает - читайте форум и найдете как обмануть моторник при вырезанном кате колдуя над второй лямбдой. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Тут не все так просто. Какой мотор и его ресурс? Ссылка на комментарий
Алегатор Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Мотор 1,6. 16 клапонов. Пробег 125 тысяч если предыдущий хозяин не скрутил. А как эта ошибка и сломанный катализатор, если он на самом деле сломан зависят от ресурса мотора. Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Мотор 1,6. 16 клапонов. Пробег 125 тысяч если предыдущий хозяин не скрутил. А как эта ошибка и сломанный катализатор, если он на самом деле сломан зависят от ресурса мотора. Да очень просто, ресурс ката около 160тыс, при условии работы двигателя на качественном топливе, тогда и соты ката будут чисты и соответственно его ресурс.Было со мной такая история. Заставили залить качественное топливо и дать двигателю поработать-пробежаться на 4-ой передаче км этак 100. Повторная диагностика показала неплохие результаты. Удачи. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да очень просто, ресурс ката около 160тыс, при условии работы двигателя на качественном топливе, тогда и соты ката будут чисты и соответственно его ресурс. У меня кат на 1.8 бензе 280тыс прошел... и живее всех живых был. Не думаю что его до меня меняли. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 живее всех живых был. Дмитрий. как диагностировал? Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 И отчего такой ресурс зависит? Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 За кордоном просто поменяли гофру. А в оригинале она идет вмести с катом. Вот и 280тыс. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) trmntr, Легко... по графикам двух лямбд. sergei333, Может быть... но гофра у меня полетела в первый же год эксплуатации. А кат подомной еще проработал 80 тыс. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
res36 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 trmntr, Легко... по графикам двух лямбд. sergei333, Может быть... но гофра у меня полетела в первый же год эксплуатации. А кат подомной еще проработал 80 тыс. Подскажи пожалуйста, загорелся чек 2.0 HDI выкатили ошибку с LAUNCH X431 {3, f2, 4, 0} Permanent Обратитесь U co Fault от0. техническому руководства. что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти