leonid89 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Citroen c4 2005 год, дует воздух из маслозаливной горловины - это нормально?? у кого как? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Это картерные газы. Нормально. Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 начитался всякой информации, вроде как должно всасывать а уменя наоборот, открученную крышку аш подбрасывает!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Все правильно. Отсос идет через трубки, подсоединенные к клап.крышкам - далее на вход дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Ясно, тогда все нормально! Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На сколько я понимаю, если такой сильный напор газов , что подбрасывает крышку , то это прорыв газов из цилиндров в картер из за износа поршневой или колец. Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 двигатель чтоль умирает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 двигатель чтоль умирает? Представь, как двигатель должен дымить при износе поршневой. Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 у меня наблюдается синий дым Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Похоже, процесс пошел. Пробег какой? У тебя давно? Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 пробег 90, пахнет горелым, видимо масло сжирает. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 На расстоянии могу посоветовать проверить компрессию и последить за расходом масла. Пробег для TU 5 некритичный. Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 компресия в норме,расход масла от 300 до 500 мл на 1000км Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Citroen c4 2005 год, дует воздух из маслозаливной горловины - это нормально?? у кого как? расход масла от 300 до 500 мл на 1000км Все очень плохо. Можно забить, можно продавать, можно ремонтировать. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Попробуй для начала раскоксовать кольца. Можно двумя способами: или сразу залить раскоксовыватель, или винсом форсы помыть, заодно и раскоксует. Картерных газов даже на исправной поршневой прилично, где-то на работе стоит аппаратец измеряющий кол-во газов картерных, применяется для оченки состояния поршневой, еще советскиго производства. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 leonid89, еще как вариант, переходи на масло 5w50 если с деньгами напряженка. Отсрочишь неизбежный ремонт Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ребята компрессия 11 атмосфер, надо разобратся почему масло кушает! не пугайте меня , какой еще ремонт! Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Маслосъемные колпачки (их же еще называют сальниками клапанов), как вариант. Жор масла и дым характерен при их износе. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 как их проверить не разбирая крышку распредвалов Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А никак. Только по характерным признакам износа (расход масла, дымность при отсутствии существенного падения компрессии). И к грамотному слесарю, знакомому с французскими моторами обратиться можно. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 как их проверить не разбирая крышку распредвалов Только эндоскопом, на клапане впускном видно будет. Наличие компрессии в 11 очков, не говорит о хорошем состоянии маслосъемных колец, не раз разбирал моторы с хорошей компрессией и расходом масла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти