Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик положения кузова


050

Рекомендуемые сообщения

Весьма показательно:

На днях ко мне подъезжал один товарищ с быстро падающим передком на стоянке. Он обратил внимание, что левая стойка слегка сопливила, хотя это само по себе не страшно. В дальнейшем выявили сильную утечку этой стойки в дренаж, это и была причина падения, но психологический настрой уже был сформирован следующим:

хозяин еще жаловался на недостаток мягкости, у него ГА3+ и сферы комфорт, у меня ГА3 и комфорт тоже. Для сравнения он покатался на моей, а я на его по колдобинам. Конечно, мой пепелац ему показался мягче!!!, а мне - наоборот, его конь чуть мягче или, по крайней мере, не хуже!

Общий вывод: чужая машина всегда лучше Изображение

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, MityaSVR, вы больные люди если думаете, что я ездя на своем далеко не первом гидроситроене не могу определить степень жесткости подвески и даже не способен сделать правильные выводы в сравнении жесткости передней и жесткости задней подвески, а вы по интернету не сходя со стула можете это сделать. И вы еще хотите, чтобы я принимал во внимание ваш бред? :bye:

 

Кстати, жду ваших глубокомысленных умозаключений о том, почему со мной случился очень избирательный глюк субъективного восприятия распространяющийся только на заднюю подвеску, а не на обе сразу. Чо, глючить так глючить, не-а? :meeting:

Ссылка на комментарий

если думаете, что я ездя на своем далеко не первом гидроситроене не могу определить степень жесткости подвески и даже не способен сделать правильные выводы в сравнении жесткости передней и жесткости задней подвески

 

Ну почему же? Ты пробовал разные сферы, с разными жиклерами или без оных и, возможно, с разным давлением и результат получался разным. Это вполне естественно. Они же разные.

Но ты же зациклился на какой-то клинившей заслонке, которой не существует, вот об этом речь. А дело просто в разных сферах с разной мягкостью и с разным демпфированием. По аналогии с простым авто ты менял в нем разные пружины и разные амортизаторы и получал разный результат. Все логично.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ты пробовал разные сферы, с разными жиклерами или без оных и, возможно, с разным давлением и результат получался разным. Это вполне естественно. Они же разные.

Но ты же зациклился на какой-то клинившей заслонке, которой не существует, вот об этом речь. А дело просто в разных сферах с разной мягкостью и с разным демпфированием. По аналогии с простым авто ты менял в нем разные пружины и разные амортизаторы и получал разный результат. Все логично

Ты не путай - разные сферы я пробовал стоечные, регуляторные были полный аналог от IFHS. Разницы никакой как мы выяснили, в оригинальных была с железной пластинкой которая специально для тебя говорю - не клапан, а пластинка вмонтированная в мембрану сферы, в IFHS-ных без оной пластинки. Диаметр центрального отверстия в сферах одинаковый!

Разницы никакой, а с новыми мягко. Вот и загадка, которую вы можете с MityaSVR объяснить только глюками моего восприятия.

 

Заменил сегодня переднюю регуляторную. С новой лучше стало мелкие неровности отрабатывать, большие как и в старой одинакого хорошо.

За проверку задних регуляторных сфер попросили 540 рублей, но я зажал.)) И так за замену регуляторной сняли с меня почти 5 тыс. рублей! Так что какое давление в них не узнал.

Ссылка на комментарий

Диаметр центрального отверстия в сферах одинаковый! Разницы никакой

 

Это не достаточный показатель. Дырка демпфирует только при малых скоростях прохода жижи через нее, т.е. на плавных неровностях. С повышением скорости начинает работать клапан и жиклеры под ним. Он в основном и работает на наших колдобинах. А про жесткость тарелки клапана и диаметры жиклеров под ним мы не знаем ничего. Да и по давлению тоже. Так что у разных производителей разница в поведении может быть огромной. Почитай хотя бы это:

 

СФ2.doc

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, мне иногда кажется, что ты сам с собой разговариваешь.

Я тебе говорил про регуляторные сферы. Регуляторные.

В них нет ни клапанов ни жиклеров, только дырки, а сразу за ними мембраны. В одной мембрана с металлической пластиной, в другой без оной. Давление одинаковое в номинале и там и там 40 атмосфер.

Ссылка на комментарий

А реально?

 

В новых 40, нет я попутал 44 там, номинал в оригинальных соответственно. В старых не знаю, денег на проверку зажал. Хочешь проверь сам.))

Подозрительно быстро у задок машины стал жестким, буквально за день, маловероятно, чтобы две сферы кончились бы одновременно и с таким остаточным давлением которое бы перестало падать. Если бы азот весь стравило тогда мембрана бы провалилась внутрь сферы и вывод был бы очевиден. Но азот там есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вот какая беда случилась: Зад машины задрался вверх, и на регулировку датчика высоты не реагирует вааще. В самом нижнем положении зад немного приподнят, а на рабочем клиренсе прыгает как мячик, иногда выдавал ,что автоматический режим деактивирован и на регулировку кнопками не реагировал, выключение зажигания гасило надпись "сервис". Вчера вечером снял этот датчик, думал покопать его, но он неразборный, а ломать пока побоялся - вдруг дело не в нём. Весь день сегодня катался без него, зад был задран, а передок ниже нормы, но ездить было можно, и постоянно горел "сервис". К вечеру морда стала клевать и зад присел немного, решил поставить датчик на место. Сбросил лексией давление и всё...Теперь не поднимается никак и горит "сервис". Ошибки по подвеске: Дефект заднего датчика высоты положения кузова (С1147), дефект отсутствия связи с интеллектуальным коммутационным блоком (U1118), и просыпание (неправильный приём информации о скорости автомобиля) (U2005), Помогите пожалуйста, кто в курсе, машина очень нужна ежедневно, а сервиса со спецами нет.

Ссылка на комментарий

Датчик менять, высоту подвески настроить, уровень лдс проверить

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Опустить-поднять?

Глобальный тест-подвеска-тест исполнительных элементов

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...