MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Так это был не твой портрет? Не отклоняйся от темы! Это не литературный диспут! Пиши про жесткость, а то забанят... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Весьма показательно: На днях ко мне подъезжал один товарищ с быстро падающим передком на стоянке. Он обратил внимание, что левая стойка слегка сопливила, хотя это само по себе не страшно. В дальнейшем выявили сильную утечку этой стойки в дренаж, это и была причина падения, но психологический настрой уже был сформирован следующим: хозяин еще жаловался на недостаток мягкости, у него ГА3+ и сферы комфорт, у меня ГА3 и комфорт тоже. Для сравнения он покатался на моей, а я на его по колдобинам. Конечно, мой пепелац ему показался мягче!!!, а мне - наоборот, его конь чуть мягче или, по крайней мере, не хуже! Общий вывод: чужая машина всегда лучше VictorC5 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ИС-Xantia, MityaSVR, вы больные люди если думаете, что я ездя на своем далеко не первом гидроситроене не могу определить степень жесткости подвески и даже не способен сделать правильные выводы в сравнении жесткости передней и жесткости задней подвески, а вы по интернету не сходя со стула можете это сделать. И вы еще хотите, чтобы я принимал во внимание ваш бред? :bye: Кстати, жду ваших глубокомысленных умозаключений о том, почему со мной случился очень избирательный глюк субъективного восприятия распространяющийся только на заднюю подвеску, а не на обе сразу. Чо, глючить так глючить, не-а? :meeting: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 если думаете, что я ездя на своем далеко не первом гидроситроене не могу определить степень жесткости подвески и даже не способен сделать правильные выводы в сравнении жесткости передней и жесткости задней подвески Ну почему же? Ты пробовал разные сферы, с разными жиклерами или без оных и, возможно, с разным давлением и результат получался разным. Это вполне естественно. Они же разные.Но ты же зациклился на какой-то клинившей заслонке, которой не существует, вот об этом речь. А дело просто в разных сферах с разной мягкостью и с разным демпфированием. По аналогии с простым авто ты менял в нем разные пружины и разные амортизаторы и получал разный результат. Все логично. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ты пробовал разные сферы, с разными жиклерами или без оных и, возможно, с разным давлением и результат получался разным. Это вполне естественно. Они же разные. Но ты же зациклился на какой-то клинившей заслонке, которой не существует, вот об этом речь. А дело просто в разных сферах с разной мягкостью и с разным демпфированием. По аналогии с простым авто ты менял в нем разные пружины и разные амортизаторы и получал разный результат. Все логично Ты не путай - разные сферы я пробовал стоечные, регуляторные были полный аналог от IFHS. Разницы никакой как мы выяснили, в оригинальных была с железной пластинкой которая специально для тебя говорю - не клапан, а пластинка вмонтированная в мембрану сферы, в IFHS-ных без оной пластинки. Диаметр центрального отверстия в сферах одинаковый! Разницы никакой, а с новыми мягко. Вот и загадка, которую вы можете с MityaSVR объяснить только глюками моего восприятия. Заменил сегодня переднюю регуляторную. С новой лучше стало мелкие неровности отрабатывать, большие как и в старой одинакого хорошо. За проверку задних регуляторных сфер попросили 540 рублей, но я зажал.)) И так за замену регуляторной сняли с меня почти 5 тыс. рублей! Так что какое давление в них не узнал. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Диаметр центрального отверстия в сферах одинаковый! Разницы никакой Это не достаточный показатель. Дырка демпфирует только при малых скоростях прохода жижи через нее, т.е. на плавных неровностях. С повышением скорости начинает работать клапан и жиклеры под ним. Он в основном и работает на наших колдобинах. А про жесткость тарелки клапана и диаметры жиклеров под ним мы не знаем ничего. Да и по давлению тоже. Так что у разных производителей разница в поведении может быть огромной. Почитай хотя бы это: СФ2.doc С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ИС-Xantia, мне иногда кажется, что ты сам с собой разговариваешь. Я тебе говорил про регуляторные сферы. Регуляторные. В них нет ни клапанов ни жиклеров, только дырки, а сразу за ними мембраны. В одной мембрана с металлической пластиной, в другой без оной. Давление одинаковое в номинале и там и там 40 атмосфер. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Давление одинаковое в номинале и там и там 40 атмосфер. А реально? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А реально? В новых 40, нет я попутал 44 там, номинал в оригинальных соответственно. В старых не знаю, денег на проверку зажал. Хочешь проверь сам.))Подозрительно быстро у задок машины стал жестким, буквально за день, маловероятно, чтобы две сферы кончились бы одновременно и с таким остаточным давлением которое бы перестало падать. Если бы азот весь стравило тогда мембрана бы провалилась внутрь сферы и вывод был бы очевиден. Но азот там есть. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Люди добрые, подскажите плиз артикул заднего датчика высоты положения кузова. VF7RDRFJF54063580 Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Благодарю Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Вот какая беда случилась: Зад машины задрался вверх, и на регулировку датчика высоты не реагирует вааще. В самом нижнем положении зад немного приподнят, а на рабочем клиренсе прыгает как мячик, иногда выдавал ,что автоматический режим деактивирован и на регулировку кнопками не реагировал, выключение зажигания гасило надпись "сервис". Вчера вечером снял этот датчик, думал покопать его, но он неразборный, а ломать пока побоялся - вдруг дело не в нём. Весь день сегодня катался без него, зад был задран, а передок ниже нормы, но ездить было можно, и постоянно горел "сервис". К вечеру морда стала клевать и зад присел немного, решил поставить датчик на место. Сбросил лексией давление и всё...Теперь не поднимается никак и горит "сервис". Ошибки по подвеске: Дефект заднего датчика высоты положения кузова (С1147), дефект отсутствия связи с интеллектуальным коммутационным блоком (U1118), и просыпание (неправильный приём информации о скорости автомобиля) (U2005), Помогите пожалуйста, кто в курсе, машина очень нужна ежедневно, а сервиса со спецами нет. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 ну так ведь все русским языком написано что надо делать. что вы еще хотите здесь услышать нового? ) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Датчик менять, высоту подвески настроить, уровень лдс проверить Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Датчик будет через восемь дней, а через лексию можно управлять подвеской? Если "да", то где это. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Опустить-поднять? Глобальный тест-подвеска-тест исполнительных элементов klassik 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Спасибо, завтра попробую. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Народ а подскажите, у меня тачка мелкие неровности чуствует а большие глотает, и боковая качака болшая, что может быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти