050 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 может кто подскажет где находятся эти датчики положения кузова? у меня подвеска такое ощущение живет своей жизнью, то мягкая как и должно быть, то становится совсем жесткая, что вообще невозможно (как на телеге), и это все происходит при рабочем положении кузова. хотя заметил что вроде кузов то чуть повыше то чуть пониже становится. вот почитал и решил что это скорее от датчика положения кузова. поэтому может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать как этот датчик регулируется и вообще где он находится. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) у меня подвеска такое ощущение живет своей жизнью, то мягкая как и должно быть, то становится совсем жесткая, что вообще невозможно (как на телеге), Это называется автоадаптация подвески.)) Она неотключаемая. Но есть способы от неё избавится. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45352 Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 у меня подвеска такое ощущение живет своей жизнью Вам это не нравится? Купите машину на пружинах... Или смиритесь, он такой этот Ситроен - делает что хочет... Ссылка на комментарий
050 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да дело то в том, что ездил на С5 2 года и не было таких проблем, а по поводу адаптации гидропневматической подвески я в курсе, что изменилось - вот в чем вопрос и где искать проблему. причем здесь поменять на авто с пружинами? я обратился за советом, а не за критикой! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Думаю, алгоритм адаптации не сильно изменился или такой же. Может проблемы с клапаном жесткости, типа, подклинил и долго остается в жестком режиме? А датчики не при чем. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 я обратился за советом, а не за критикой Да не критикую я, просто у меня (опыта владения машиной с гидроподвеской очень мало) время от времени появляется ощущение, что что-то поломалось... А потом понимаю, что на самом деле всё нормально, просто понять алгоритм работы этой чумы крайне сложно... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да дело то в том, что ездил на С5 2 года и не было таких проблем, а по поводу адаптации гидропневматической подвески я в курсе, что изменилось - вот в чем вопрос и где искать проблему. У меня сильные подозрения, что модернизация регуляторных сфер, в них воткнули что-то типа клапана, приводит к подклиниванию оных. Задние регуляторные сферы я уже поменял по причине излишней жесткости на I.F.H.S.-е они без клапана. На днях пришла передняя Monroe она тоже с клапаном - железной заслонкой. Я на 99% уверен, что в этих загадочных железяках собака и порылась. Ссылка на комментарий
050 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Задние регуляторные сферы я уже поменял по причине излишней жесткости на I.F.H.S.-е они без клапана. На днях пришла передняя Monroe она тоже с клапаном - железной заслонкой. Я на 99% уверен, что в этих загадочных железяках собака и порылась. Я думаю что так оно и есть, ведь эти регуляторные сферы отвечают за жесткость гидроподвески, но с другой стороны не понятно почему подвеска то в норме, то невозможно жесткая, если это было бы из-за сфер, то подвеска была бы всегда жесткая. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 не понятно почему подвеска то в норме, то невозможно жесткая, если это было бы из-за сфер, то подвеска была бы всегда жесткая. Так газ в сфере есть никуд не делся, только клапан который открывает доступ LDS в сферу то клинит, то нет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Кто нибудь слышал про сферы Stellox? Написано что китай, фигня? Светятся как замены на экзисте последне время, и IFHS там на многие сферы как замена есть, разве что на передние не нашёл. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 MAKC_RU, я бы не взял китайские, испанские Lizarte и те не фонтан. А китайские врядли хорошего качества. IFHS рулит, еще я переднюю регуляторную Monroe купил. Очень похожа на IFHS-ную. Практически один в один. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А на перёд какие будут IFHS (на стойки), а то на экзисте нет аналогов? И какой номер Монро для регуляторной, дорогая? Говорят замена её стоит прилично, разбирать много, есть опыт? У официалов примерно 3,5К у нас. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Говорят замена её стоит прилично, разбирать много, есть опыт? У официалов примерно 3,5К у нас. У вас еще дешево. У нас просят 4 500 р. Завтра будут менять, записался.IFHS-ных стоечных в продаже не нашел. Задние регуляторные были передние тоже нет. Вот здесь аналоги есть посмотри чо почем - http://www.autopiter.ru/ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 модернизация регуляторных сфер, в них воткнули что-то типа клапана, приводит к подклиниванию оных. ..тоже с клапаном - железной заслонкой. Вот выдумщик! Да нет там никаких заслонок. Кем она управляется? Зачем? Назначение? Какое подклинивание?Для отключения сферы служит электроклапан жесткости, вот к нему и претензии, если что. А в сфере может быть только жиклер (возможно с тарельчатым клапаном, как в стоечных) или не быть. ТД_C5.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Да нет там никаких заслонок. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20918&view=findpost&p=852684 Если ты её не видишь, то я ничем не могу тебе помочь. Кем она управляется? Зачем? Назначение? Понятия не имею зачем она там. Вопрос к инженерам PSA. ТД_C5.pdf (153,16К) Вот эта заслонка на схеме и нарисована, она вмонтирована в мембрану. Видишь? Теперь понятнее хоть стало. Непонятно только почему при рабочих сферах подвеска жесткая. Завтра поеду к ОД, специально возьму регуляторные сферы, которые мне сняли и порошу проверить давление в них. заслонка выделена красным. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот эта заслонка на схеме и нарисована, она вмонтирована в мембрану. Самому не смешно? Это же технологический конструктив донышка мембраны. И чему там клинить-то? Тем более под нагрузкой он всегда находится в глубине сферы. Вот тебе для сравнения стоечная сфера. Там тоже клинит? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ИС-Xantia, судя по схеме совершенно непонятно, что там может мешать мембране ходит вверх вниз, так как эта стальная заслонка вмонтирована в мембрану. Но тут уже описывали случай когда подвеска была жесткая при нормальном давлении в сфере комфорта. Вопрос как и у меня решился заменой регуляторных сфер задней подвески, я свои сферы не просил проверить, но остаточное давление в них большое эту заслонку не продавить, завтра точно буду знать сколько в них осталось. Вот ты можешь сказать по какой причине жесткость уходит при замене нормальных еще сфер на новые? Готов выслушать твои гипотезы.)) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 MAKC_RU, вот сферы которые продает Монро CITROËN HYDRO-PNEUMATIC SP8137, SP8138, SP8139, SP8140, SP8141 SP8137 - передняя, SP8140 - передняя регуляторная, SP8139 - задняя, SP8141-задняя регуляторная универсал. Stellox выдало на екзисте как аналог SP8139, Stellox 70-00091-SX Гидроаккумулятор, подвеска / амортизация 922,51р. Дешевые можно взять попробовать. Монрошки по 2600-2800 будут. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 по какой причине жесткость уходит при замене нормальных еще сфер на новые? Вот еще схема регулятора жесткости, но тут сфера с клапаном и жиклерами: 1. Жесткость зависит только от количества азота в сферах (стоечных или плюс подключаемых) и никак иначе. Газ - это пружина, чем его больше - тем мягче. 2. Жесткость зависит и от алгоритма отключения центральных сфер, а он - от манеры езды, ускорений, торможений, скорости и кренов. 3. Мнимая жесткость зависит от демпфирования, т.е. от клапанов и жиклеров сфер. Узкие жиклеры или тугой клапан - мнимая жесткость, но это другое. Совсем без жиклеров будет ощущение ну очень мягкой подвески, но ценой потери устойчивости и управляемости, валкости, т.е. совсем "без амортизаторов". 4. Мнимая жесткость сильно зависит от акустического дискомфорта. Гремящая подвеска - жесткая подвеска, хотя она реально мягкая, но не всякий это чувствует и разделяет. У каждого свои ощущения. 5. Остальное - слухи, предубеждения, настрой и необъективность, и даже текущее настроение и погода С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 по какой причине жесткость уходит при замене нормальных еще сфер на новые? Субъективность восприятия может объяснить практически любое явление природы с точки зрения метафизики и влияния потусторонних сил... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) ИС-Xantia, MityaSVR, вы по интернету диагнозы болезней не ставите? :biggrin:/> Вы что думаете я реально неспособен сравнить жесткость передней и задней подвески при проезде лежачих полицейских? Ну да мне почудилось, что жестко стало, потом почудилось как стало мягко после замены регуляторных сфер. :dance2:/> :bye2:/> Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вы что думаете я реально неспособен сравнить Да! Я так думаю! Если у тебя обморок от вибрации дизеля то, от лежачего полицейского примерно неделя комы должна быть. Поэтому обсуждать нечего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Да! Я так думаю! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Бедняга... Не переживай так... Читай больше книг, и не придется так стыдиться за необдуманные слова... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 MityaSVR, если я буду читать больше книг мне точно не будет стыдно за твои необдуманные слова? )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти