Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик положения кузова


050

Рекомендуемые сообщения

может кто подскажет где находятся эти датчики положения кузова? у меня подвеска такое ощущение живет своей жизнью, то мягкая как и должно быть, то становится совсем жесткая, что вообще невозможно (как на телеге), и это все происходит при рабочем положении кузова. хотя заметил что вроде кузов то чуть повыше то чуть пониже становится. вот почитал и решил что это скорее от датчика положения кузова. поэтому может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать как этот датчик регулируется и вообще где он находится.

Ссылка на комментарий

у меня подвеска такое ощущение живет своей жизнью, то мягкая как и должно быть, то становится совсем жесткая, что вообще невозможно (как на телеге),

 

Это называется автоадаптация подвески.)) Она неотключаемая. Но есть способы от неё избавится. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45352

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

у меня подвеска такое ощущение живет своей жизнью

 

Вам это не нравится? Купите машину на пружинах... Или смиритесь, он такой этот Ситроен - делает что хочет...

Ссылка на комментарий

Да дело то в том, что ездил на С5 2 года и не было таких проблем, а по поводу адаптации гидропневматической подвески я в курсе, что изменилось - вот в чем вопрос и где искать проблему. причем здесь поменять на авто с пружинами? я обратился за советом, а не за критикой!

Ссылка на комментарий

Думаю, алгоритм адаптации не сильно изменился или такой же.

Может проблемы с клапаном жесткости, типа, подклинил и долго остается в жестком режиме? А датчики не при чем.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

я обратился за советом, а не за критикой

 

Да не критикую я, просто у меня (опыта владения машиной с гидроподвеской очень мало) время от времени появляется ощущение, что что-то поломалось... А потом понимаю, что на самом деле всё нормально, просто понять алгоритм работы этой чумы крайне сложно...

Ссылка на комментарий

Да дело то в том, что ездил на С5 2 года и не было таких проблем, а по поводу адаптации гидропневматической подвески я в курсе, что изменилось - вот в чем вопрос и где искать проблему.

 

У меня сильные подозрения, что модернизация регуляторных сфер, в них воткнули что-то типа клапана, приводит к подклиниванию оных.

 

Задние регуляторные сферы я уже поменял по причине излишней жесткости на I.F.H.S.-е они без клапана. На днях пришла передняя Monroe она тоже с клапаном - железной заслонкой. Я на 99% уверен, что в этих загадочных железяках собака и порылась.

Ссылка на комментарий

Задние регуляторные сферы я уже поменял по причине излишней жесткости на I.F.H.S.-е они без клапана. На днях пришла передняя Monroe она тоже с клапаном - железной заслонкой. Я на 99% уверен, что в этих загадочных железяках собака и порылась.

 

Я думаю что так оно и есть, ведь эти регуляторные сферы отвечают за жесткость гидроподвески, но с другой стороны не понятно почему подвеска то в норме, то невозможно жесткая, если это было бы из-за сфер, то подвеска была бы всегда жесткая.
Ссылка на комментарий

не понятно почему подвеска то в норме, то невозможно жесткая, если это было бы из-за сфер, то подвеска была бы всегда жесткая.

 

Так газ в сфере есть никуд не делся, только клапан который открывает доступ LDS в сферу то клинит, то нет.
Ссылка на комментарий

Кто нибудь слышал про сферы Stellox? Написано что китай, фигня? Светятся как замены на экзисте последне время, и IFHS там на многие сферы как замена есть, разве что на передние не нашёл.

Ссылка на комментарий
MAKC_RU, я бы не взял китайские, испанские Lizarte и те не фонтан. А китайские врядли хорошего качества. IFHS рулит, еще я переднюю регуляторную Monroe купил. Очень похожа на IFHS-ную. Практически один в один.
Ссылка на комментарий

А на перёд какие будут IFHS (на стойки), а то на экзисте нет аналогов? И какой номер Монро для регуляторной, дорогая? Говорят замена её стоит прилично, разбирать много, есть опыт? У официалов примерно 3,5К у нас.

Ссылка на комментарий

Говорят замена её стоит прилично, разбирать много, есть опыт? У официалов примерно 3,5К у нас.

 

У вас еще дешево. У нас просят 4 500 р. Завтра будут менять, записался.

IFHS-ных стоечных в продаже не нашел. Задние регуляторные были передние тоже нет. Вот здесь аналоги есть посмотри чо почем - http://www.autopiter.ru/

Ссылка на комментарий

модернизация регуляторных сфер, в них воткнули что-то типа клапана, приводит к подклиниванию оных. ..тоже с клапаном - железной заслонкой.

 

Вот выдумщик! Да нет там никаких заслонок. Кем она управляется? Зачем? Назначение? Какое подклинивание?

Для отключения сферы служит электроклапан жесткости, вот к нему и претензии, если что. А в сфере может быть только жиклер (возможно с тарельчатым клапаном, как в стоечных) или не быть.

ТД_C5.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да нет там никаких заслонок.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20918&view=findpost&p=852684

 

Если ты её не видишь, то я ничем не могу тебе помочь.

 

Кем она управляется? Зачем? Назначение?

 

Понятия не имею зачем она там. Вопрос к инженерам PSA.

 ТД_C5.pdf (153,16К)

 

Вот эта заслонка на схеме и нарисована, она вмонтирована в мембрану. Видишь? Теперь понятнее хоть стало.

Непонятно только почему при рабочих сферах подвеска жесткая. Завтра поеду к ОД, специально возьму регуляторные сферы, которые мне сняли и порошу проверить давление в них.

 

заслонка выделена красным.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Вот эта заслонка на схеме и нарисована, она вмонтирована в мембрану.

 

Самому не смешно?

 

Это же технологический конструктив донышка мембраны. И чему там клинить-то? Тем более под нагрузкой он всегда находится в глубине сферы.

 

Вот тебе для сравнения стоечная сфера. Там тоже клинит? Изображение

 

post-18344-0-44667600-1366734911_thumb.png

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, судя по схеме совершенно непонятно, что там может мешать мембране ходит вверх вниз, так как эта стальная заслонка вмонтирована в мембрану. Но тут уже описывали случай когда подвеска была жесткая при нормальном давлении в сфере комфорта. Вопрос как и у меня решился заменой регуляторных сфер задней подвески, я свои сферы не просил проверить, но остаточное давление в них большое эту заслонку не продавить, завтра точно буду знать сколько в них осталось.

 

Вот ты можешь сказать по какой причине жесткость уходит при замене нормальных еще сфер на новые?

Готов выслушать твои гипотезы.))

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, вот сферы которые продает Монро

CITROËN HYDRO-PNEUMATIC

SP8137, SP8138, SP8139, SP8140, SP8141

SP8137 - передняя, SP8140 - передняя регуляторная, SP8139 - задняя, SP8141-задняя регуляторная универсал.

 

Stellox выдало на екзисте как аналог SP8139, Stellox 70-00091-SX Гидроаккумулятор, подвеска / амортизация 922,51р.

Дешевые можно взять попробовать. Монрошки по 2600-2800 будут.

Ссылка на комментарий

по какой причине жесткость уходит при замене нормальных еще сфер на новые?

 

Вот еще схема регулятора жесткости, но тут сфера с клапаном и жиклерами:

 

post-18344-0-81394200-1366744328_thumb.png

 

1. Жесткость зависит только от количества азота в сферах (стоечных или плюс подключаемых) и никак иначе. Газ - это пружина, чем его больше - тем мягче.

2. Жесткость зависит и от алгоритма отключения центральных сфер, а он - от манеры езды, ускорений, торможений, скорости и кренов.

3. Мнимая жесткость зависит от демпфирования, т.е. от клапанов и жиклеров сфер. Узкие жиклеры или тугой клапан - мнимая жесткость, но это другое. Совсем без жиклеров будет ощущение ну очень мягкой подвески, но ценой потери устойчивости и управляемости, валкости, т.е. совсем "без амортизаторов".

4. Мнимая жесткость сильно зависит от акустического дискомфорта. Гремящая подвеска - жесткая подвеска, хотя она реально мягкая, но не всякий это чувствует и разделяет. У каждого свои ощущения.

5. Остальное - слухи, предубеждения, настрой и необъективность, и даже текущее настроение и погода Изображение

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

по какой причине жесткость уходит при замене нормальных еще сфер на новые?

 

Субъективность восприятия может объяснить практически любое явление природы с точки зрения метафизики и влияния потусторонних сил...

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, MityaSVR, вы по интернету диагнозы болезней не ставите? :biggrin:/>

 

Вы что думаете я реально неспособен сравнить жесткость передней и задней подвески при проезде лежачих полицейских? Ну да мне почудилось, что жестко стало, потом почудилось как стало мягко после замены регуляторных сфер. :dance2:/> :bye2:/>

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Вы что думаете я реально неспособен сравнить

 

Да! Я так думаю!

 

Если у тебя обморок от вибрации дизеля то, от лежачего полицейского примерно неделя комы должна быть. Поэтому обсуждать нечего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...