lifter Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А запах выхлопа имеет кислинку(если присадка добавляется то выхлоп должен иметь кисловатый запах)? А нет ли ошибки типа F000 или ещё какой типа неопределяется или нет связи по какой либо из шин с компьютером одного из блоков? А если есть ошибка f000, но и запах кисловатый? И ошибки по егр "Угол открывания слишком мал". Клапан чистили, осматривали... Сказали вроде целый. Взять заведомо исправный пока негде. Вариант купить новый и попробовать как то дороговато. Темы читал. Но вот упоминание ошибки f000 навело на мысль спросить. Вдруг чего выйдет без замены клапана путем чиски контактов далеко от него :) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Почему взять б/у негде???? У вас Литва рядом!!!! Там есть все и крайне не дорого. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Согласен. Литва есть. Но у меня выехать возможности нет. А если привезти сюда - то с возвратом есть некие трудности в случае исправности моего. Или по принципу: сейчас не пригодился - пусть лежит. Еще пригодится? Тоже не хочется. Пока езжу так. При этом прожиг проходит. Последний 284 км назад. По логике вещей такого быть не должно. Но ДиагБокс пишет так. А еще забитость сажевого 18% Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) lifter. Про F000 у меня осечка вышла. Я когда капиталил двигатель, нашёл выгоревший разъём подогревателя солярки, я его восстановил и ошибки по присадке пропали, как впрочем и ошибка F000 некоторое время не появлялась я и подумал, что эта ошибка была из за подогревателя. Сейчас ошибка F000 вернулась и вернулись ошибки по присадке. Добрался до компа лючка горловины бензобака, там стоит, похоже, простой геркон и он прикрасно работает. Надо копать проводку и заземления в хвостовой части. Ошибку F000 я никогда не связывал с клапаном ЕГР. У меня по началу, тоже стала появляться ошибка "маленький угол открытия клапана". Потом всё чаще и появились ещё ошибки, дальше как по сценарию пропажа мощьности, отключение турбины и всё такое. У меня пострадала электрическая часть клапана, корпус воздушного фильтра касался клапана и тер верхнюю крышку, она деформировалась и в клапан попала влага, пока не съела всю электрику клапана. Я заменил электрическую часть клапана на Б\У-шную и все проблемы с клапаном пропали. С ошибками по присадке так и езжу их у меня 4 штуки, но прожиг ФАПа всё равно осуществляется. Самое интересное, что пока был выгоревший разъём подогревателя и были эти же самые ошибки по присадке, ФАП самостоятельно перестал прожигаться. А сейчас с прожигом ФАПа нет проблем. Короче, я сам уже плохо понимаю, как мне с этим бороться. Да и с ошибкой F000 я не определился, она появляется очень редко, но обязательно. Её сотрёшь, а она тут же снова появляется, как бы одноразово, так же при снятии аккамулятора появляется. Т.е. какая то одноразовая, но она присутствует всегда. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Рискните, только помните что жидкость впрыскивается прямо в топливо в баке и двигатель работает на этой смеси. Всю свою сознательную жизнь во все топлива добавляю ТГФ, причём в пропорциях погуще авиационных. Так ни одному мотору не поплохело. А если у сажи своя температура горения, то каким образом может повлиять на этот показатель температура горения в камере сгорания, а соответственно и температура выхлопных газов? Тем более, что это химический катализатор, который при сгорании вместо с топливом одновременно позволяет понизить температуру, при которой начинает выгорать сажа. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну вроде как всю жизнь в соляру в мороз добавляли керосин, а теперь от этого топливная подыхает. Всю жизнь на двадцаточку соляры масла литрушку лили, а теперь почему-то ФАПы дохнут... P.S. это оно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 @Котейка, так рискните, я же не отговариваю. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 @Бес, Нет, вот http://www.xumuk.ru/vvp/2/613.html Февраль и Бес 2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 @Котейка, режим прожига смещает горение из камеры сгорания в выпуск - смесь догорает там, повышая температуру выпуска и таким образом выжигая сажу. неизвестно как поменяется температура при использовании этой жидкости в этом режиме. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) А если присадки нет, точнее впрыск её невозможен, то как это должно влиять на ФАП и на катализатор, да и вобще на выхлоп? У меня например, впрыск присадки невозможен и уже в течении более трёх лет, в бачке как было 1.4 литра так и остаётся. ФАП снмал 4 раза и заодно мыл его, каких либо отрицательных изменений в катализаторе и самом фильтре не заметил ни разу. Самое интересное, что кисловатый запах выхлопа, должен быть из за присадки, но у меня он так же кисловатый. Засорение фильтра стандартное, щас не помню, но здесь на форуме сравнивали частоту прожига по километрам, без отклонений. Одно время, прожиг ФАПа был невозможен, так я прожигал через Лексию в режиме остановки машины. Количество таких прожигов за период было 8-10 раз. Как писал, изменений в ФАПе не обнаружил. Даже наоборот, засорение ФАПа присадкой отсутствует (за 4 промывки я почти полностью вымыл старую присадку из фильтра) и промывается он очень легко, без замачивания в химии, просто брызгаешь очистителем двигателя и промываеш Кёрхером. Со снятием, промывкой и установкой занимает 4-5 часов. Только ошибки по присадке парят мне мозг, других отрицательных воздействий пока не обнаружил. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 без впрыска жидкости фильтр не будет нормально прожигаться, т.к. система регенерации расчитана на впрыск топлива в определенном количестве в режиме дожига для достижения температур 450-600гр, тогда благодаря эолису сажа начнет выгорать. т.к эолиса нет, температуры дожига должны быть выше, надо лить больше топлива, а это не заложено программой вообще+неизвестно как повышеннные температуры повлияют на детали системы выпуска было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А если сажевый вырезать программно, но сам фильтр не трогать? Через некоторое время он забьется, и придется вырезать? Просто у меня литр жижи остается по лексии, вот думаю, удалять все это нафиг(с егр и чиповать) или оставить полный комплект экологических норм.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ...или оставить полный комплект экологических норм.. Лично я за сказанное. Хотя, хлопотно это, но с другой стороны - это правильно, ибо насколько мне известно, нормально без хлопот никто еще на 1,6 ФАП грамотно не удалял. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 @Февраль, уже через 1000 км. машина встанет. @Aleks23ru, Вы мало знаете. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У меня данные 3-х а то и 4-х летней давности. Могу и ошибаться. За 2,0 и 2,2л. дизеля, удалять умеют. Про 1,6л. - повторюсь, мои данные старые - могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А расскажите, пожалуйста, в какое место впрыскивается ёлис? Он смешивается-растворяется в солярке? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Да, сверху бака есть клапан. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Вадим16 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 подскажите что у меня залито ёлис? Горит ошибка что малый уровень буду очень благодарен VF7UA9HZH45001486 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Лучше посмотри на пакет, что называется физически, так оно надежнее All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Вадим16 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 значит придется снимать ? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 туда в любом случае придется лезть, в нынешних реалиях я бы искал на разборке, поспрошай у maverick75 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Вадим16 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 спасибо Ссылка на комментарий
kiygrad Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Вечер добрый, У Citroen Grand C4 Picasso 10.2007 года выпуска стоит кулёк с чёрной пакостью, которой согласно компутэра, совсем уж мало осталось. Так можно ли долить в куль или кукиш мне от хранцуза и придётся за 125 Еврюков новый покупать????? Спасибо за поддержку. купить конструктор brick Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Фу! Орфографический словарь Вам в помощь, уважаемый. А потом будут и ответы на Ваши вопросы. Правила форума можно прочитать здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules emusic 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Aleks23ru, мне как-то срочно понадобилось написать письмо по "мылу" из Испании.... Адресат его читал наверное с пол-литрой, это точно. Написать письмо по-русски без русской раскладки на клаве.... Человек из Бремена. Ты хочешь от него знания орфографии и правописания русского языка? Да у нас из Тульской губернии в слове *** три ошибки делают. Дом - если что.... Будьте лояльнее и терпимее к соклубням, которые "немного другие". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти