LDS Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Ну с почином тебя :-) Мелочи это все, на самом деле All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ! Когда собирал двигатель после ремонта, обратил внимание на разъём подогрева солярки на топливном фильтре. Один полюс разъёма изиенил цвет и внутри еле еле видна была лёгкая поджаренность ламели , после разборки разъёма оказалось, что ламель полюса вся обуглена. Я нашёл похожий мощный разъём от какой то другой машины, немного поколхозил, восстановил этот разъём. И О ЧУДО! Все мои ошибки по присадке, которые были постоянными и не стирались (1434,1435,F017. FEB- не помню точно) исчезли. Пока больше не появляются. А я с момента покупки машины с ними парился, уже 3 года. Даже менял этот подогреватель, но на разъёме подгарание было так не ярко выражено, что и не скажешь, что в нём дело было. Вот так! Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Проводил диагностику Лексией недавно (пишет ошибку возможного засорения фильтра и горит сервис). Лексия сказала, что жижа не поступает в фильтр прожига, хотя в бачке ее осталось...95 (девяносто пять) литров. вместе с механиком сильно удивились... До этого менял бачок у дилера и делал прожиг (собственно с чего топик и начался). Вопрос: могли нерадивые дилеры выставить значени еуровня жидкости в 100 литров "впрок". пробег уже 200 тыкм. подозреваю, что при самопроизвольных прожигах (как я понимаю, машина сама может прожигаться, если ездить по трассе) жижа кончилась, и борт.комп. воспринимает непоступление йолиса, как ошибку? Есть мысли? ЗЫ машина при этом едет нормально. Беспокоит только лампочка сервис и периодические напоминания про "партикл фильтр" Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Жижа не может поступать в "фильтр прожига" (честно говоря не совсем понимаю что это такое), при заправлении соляркой комп считает сколько солярки было залито и добавлят нужное количество присадки прямо в бак к солярке. Нужно делать диагностику и узнавать все ошибки которые присутствуют в компе. При неисправности в системе присадок комп будет писать бред про количество жидкости. На счет того, что записали вам диллеры и, что они там делали я не знаю, по этому поводу нужно задавать вопросы им. А также при наличии некоторых ошибок прожиг фильтра будет не возможен. Судя по сообщению борт компьтера у вас проблема с самим фильтром или с тем что с ним связано, поэтому нужна грамотная диагностика. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Проводил диагностику Лексией хотя в бачке ее осталось...95 (девяносто пять) литров. вместе с механиком сильно удивились Есть мысли? Есть, китайская лексия неправильно читает литры, либо это общий неправильный перевод. Уже где-то на форуме было. Посмотрите физическое заполнение пакета. Возможно пакет просто пустой. У меня было примерно так же. После замены пакета дилер неправильно прописал количество йолиса. соответственно получил ошибку. посмотрел в пакете еще оставалось 1,5 литра перепрописал количество присадки и езжу дальше. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Жижа не может поступать в "фильтр прожига" (честно говоря не совсем понимаю что это такое) это скорее я не понимаю физики данного процесса и, вдобавок, неправильно выразил свои мысли. Дилеры мне установили новый бачок с жижей и иницализировали принудительный прожиг. с их слов фильр смог прожечься только с третьего раза. с тех пор прошел год наверное. Есть, китайская лексия неправильно читает литры, либо это общий неправильный перевод. Уже где-то на форуме было. Посмотрите физическое заполнение пакета. Возможно пакет просто пустой. У меня было примерно так же. После замены пакета дилер неправильно прописал количество йолиса. соответственно получил ошибку. посмотрел в пакете еще оставалось 1,5 литра перепрописал количество присадки и езжу дальше. Лексия не китайская. Диагност вроде тоже не палкой деланый ) до физического ощупывания бачка руки пока не дошли...Спасибо за советы. бачок этот толкьо меняется, или можно "долить"? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Можно долить. Комплектно с путылкой идут трубки для залива. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 а с powerflex разве тоже идут? вроде со старым eolys 176 так было не? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 идут с любой канистрой. Я заливал себе инфиниум (поверфлекс и йолис тогда не возили) трубки были в комплекте забесплатно. LDS 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Лично на сервисе видел. Подъехал к своему мастеру кондей перезаправить, он как раз поверфлекс подливал - трубки при мне распаковывал. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 а на этом нашем бачочке разве не стоит клапан "только в одну сторону"? Услышал мнение ГУРУ, что можно бачок тупо солярой заправить (если удастся заправить, так как там стоит навроде обратный клапан ) Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Прочитай несколько мнений. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=7&t=32859 Думаю, что по ФАПу умнее однозначно станешь. ))) Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Прочитай несколько мнений. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=7&t=32859 Думаю, что по ФАПу умнее однозначно станешь. ))) 12 страниц! ОМГ! Подуплю на досуге... Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Прошу помощи. 1,6 HDI С4 GP получил "particle filter additive level too low". Полез снял бачок присадки, в пакете еще литра 2 минимум. Долил еще литр POWERFLEX до полного. Провел через лексию слуховой тест насоса присадки - все гудит как положено. Потом в обслуживании в насосе присадок через лексию указал замена мягкого бачка присадок, а в моторнике просит выставить количество присадки в фильтре тонкой очистки. Там по F6 выскакивает таблица в которой например 120000км - 93г, это одна из строчек, там идет от 10000. А указать просит 2 строчки первая пробег с замены фильтра тонкой очистки, а вторая количество присадки в фильтре тонкой очистки. Сколько указать в этих строчках? Пробег авто 127 тыс реальный, так как машину знаю с момента покупки у диллера. Фильтр прожигается нормально пока. Засоренность 11%. Прожиги через 250 км примерно. После всех операций ошибка никуда не ушла. При включении зажигания particle filter additive level too low. Ошибок в моторнике и в насосе системы присадок нет. Читал про какой-то счетчик который нужно сбросить на 0. У себя такого не нашел не в моторнике не в насосе присадок. Еще слышал что надо чтобы топлива было треть бака минимум, а у меня литров 7 было. Сегодня залью попробую опять. Или я неправильно сбрасываю? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Не очень большой пробег между прожигами. Может есть смысл промыть сажевый? А сколько было присадки в фильтре, до всех операций? Эта таблица указывает при каком пробеге - сколько присадки должно накопиться в фильтре, т.е. если пробег реальный то и присадки должно быть немногим больше 93-х грамм. Значит в этих строчках нужно указать пробег из таблици которому соответствует нужное количество присадки которое вы хотите прописать. Если всё реально то зачем вам менять количество присадки в фильтре? Это не критичное количество присадки. Если вы пропишете меньшее количество присадки то фильтр чаще будет выходить на прожиг. А чтобы уменьшить количество присадки в фильтре лучше его помыть, тогда часть присадки вымоется из него. Если комп пишет ошибку на дисплее то должны присутствовать ошибки и в компе, хотябы в журнале. У вас все блоки машины корректно определяются Лексией? Какого года машина? Интересно бы было увидеть все ошибки которые появляются при возникновении такой надписи на дисплее. Кстати я тоже читал про этот счётчик, но его не нашёл и не совсем понял где его искать и нжно ли это делать. Можно без него справиться. Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Машина 11.2007. Ошибка в блоке двигателя висит по клапану РВГ, и по заслонке РВГ. Но она у меня висит уже года 2 и проехал я с ней уже тысяч 60. На бортовике пишет как Depolution system fault, но это тоже уже давно. А particle filter additive level too low это даже не ошибка, а предупреждение о низком уровне присадки. Но так как датчика уровня присадки нету как такового ее количество расчитывается мозгами исходя из пробега чтоли. Поэтому по факту и получается что на 127 тыс пробега он и истратил типа 3 литра присадки. Но присадку года 2 назад доливали, а в компе это не указывали. Отсюда и получилось что 2 литра в бачке, а по компу скоро закончится. Клапан РВГ тут не при чем. По поводу помыть конечно и можно, но сообщение об уровне это не снимет. Смысл как то сказать мозгам что присадка долита. Ошибок по ФАПУ в компе нету никаких и не в каких блоках. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) А смену бачка присадки откуда делали? Непосредственно в блоке присадки или в самом начале, в запасных частях (не помню как всё это точно называется) ? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем алш Silver115 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Так вы всётаки прописали количество присадки с километражём? Ну насколько я понял, замену бачка вы делали в самом начале в запасных частях. Может попробовать сделать замену в самом блоке управления присади (в диагностике). Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Замену мягкого бачка делал в глобальный тест - насос присадки. А потом километраж с уровнем прописывал в глобальный тест - двигатель - обслуживание фильтра частиц (там же где и принудительный прожиг). В запасных частях ничего не делал. Надо глянуть будет. В моторнике прописал 120000 и 93г. Топлива залил 30 литров - пофигу. Шас пойду покопаюсь в запасных частях. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Короче в запасных частях - замена деталей - замена бачка присадки или насоса, далее просит выполнить замену мягкого бачка в диагностика - насос присадки - замена мягкого бачка, а далее в диагностика - впрыск/зажигание - сажевый фильтр - прописать пробег и количество присадки согласно таблицы которая выскакивает по F6 там же. Только после этого пропало сообщение particle filter additive level too low. Насос начал качать присадку в течении 30сек. примерно и после следующего запуска двигателя пропала ошибка Depolution system fault с которой я ездил 2 года, а вместе с ней ушли и ошибки по клапану РВГ. Как это связано незнаю, пока утверждать что они пропали совсем не буду, так как поработал мотор минут 10 и ничего не вылезло, но завтра предстоит пробег на 500 км по трассе, тут и прожиги сделаются и ошибка покажется или не покажется. алшу большое СПАСИБО за направление в нужное русло. Всем добра!!! Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 С прожигами чуток наврал, Среднее расстояние между процедурами восстановления в 5 последних циклах - 334 км. А сколько должно быть в идеале при чистом фильтре? Еще смущает цифра в графе Масса топливных присадок в фильтре тонкой очистки - 210000мл. Давление на входе/выходе 7,8 на холостых и 33 на 2000 оборотов - это нормально или нет? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Странно, масса топливной присадке в фильтре у меня пишется в граммах. Её можно посмотреть в параметрах сажевего (комп. впрыска, параметры, сажевый), но сейчас конечно должно быть 93 г. Может вы путаете (210000) с количеством присадки оставшемся в бачке, которую определяет диагностика. У меня этот параметр также определяется как баснословная цифра в десятках тысяч, говорят это глюк ломаной Лексии. С прожигами при таком пробеге ФАПа, я думаю нормально. А вот давления на входе и выходе как то даже и не смотрел, ошибок по этим параметрам небыло и я сильно не замарачивался, но теперь посмотрю. Я ФАП мыл уже 3 раза или даже 4, соответственно количество присадки сбросил на 60 грамм, после последней помывки ещё и не заглядывал в параметры сажевого. По поводу нормально или нет, думаю машина возмутится если для неё будет ненормально :))), вот тогда и будем решать проблему))) Silver115 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Среднее расстояние между процедурами восстановления в 5 последних циклах - 334 км. Очень даже нормально. Пробег 20 тыс. При 40-45 км/ч средней - раз в 450 км как только средняя по пробкам падает до 25 км/ч прожиг падает до раз в 300 км. Silver115 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Сегодня посмотрел разницу давления. На холостых 800 оборотов: 3.9, на 2000 оборотов без нагрузки: 7.8, на 2200 оборотов без нагрузки 11.4. Средний пробег между циклами регенерации 334 км, за пробег 1750 км при средней скорости 37 км\час, сейчас пробег 258 с момента последней регенерации, загрязнение сажей 63%. Как то у меня значительно меньше разница в давлениях, загрязнение присадкой филтра 61%. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем алш Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Приблизительно как и у меня все. Depolution system fault конечно вылезла опять, но по присадке больше вопросов не выскакивало. Фильтр прожигается, но в лексии если зайти в измерение параметров в диагностика-впрыск и выбрать сажевый фильтр в последней строке пишет "Впрыск присадки не возможен", хотя после заправки слышал что насосик присадки гудел и фильтр прожигается и ошибок нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти