Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по насосу топливной присадки (йолис, EOLYS) на 1.6 HDi и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ!

 

Когда собирал двигатель после ремонта, обратил внимание на разъём подогрева солярки на топливном фильтре. Один полюс разъёма изиенил цвет и внутри еле еле видна была лёгкая поджаренность ламели , после разборки разъёма оказалось, что ламель полюса вся обуглена. Я нашёл похожий мощный разъём от какой то другой машины, немного поколхозил, восстановил этот разъём.

И О ЧУДО!

Все мои ошибки по присадке, которые были постоянными и не стирались (1434,1435,F017. FEB- не помню точно) исчезли. Пока больше не появляются. А я с момента покупки машины с ними парился, уже 3 года. Даже менял этот подогреватель, но на разъёме подгарание было так не ярко выражено, что и не скажешь, что в нём дело было.

Вот так!

Ссылка на комментарий

Проводил диагностику Лексией недавно (пишет ошибку возможного засорения фильтра и горит сервис).

 

Лексия сказала, что жижа не поступает в фильтр прожига, хотя в бачке ее осталось...95 (девяносто пять) литров. вместе с механиком сильно удивились... До этого менял бачок у дилера и делал прожиг (собственно с чего топик и начался). Вопрос: могли нерадивые дилеры выставить значени еуровня жидкости в 100 литров "впрок".

 

пробег уже 200 тыкм. подозреваю, что при самопроизвольных прожигах (как я понимаю, машина сама может прожигаться, если ездить по трассе) жижа кончилась, и борт.комп. воспринимает непоступление йолиса, как ошибку?

 

Есть мысли?

 

ЗЫ машина при этом едет нормально. Беспокоит только лампочка сервис и периодические напоминания про "партикл фильтр"

Ссылка на комментарий

Жижа не может поступать в "фильтр прожига" (честно говоря не совсем понимаю что это такое), при заправлении соляркой комп считает сколько солярки было залито и добавлят нужное количество присадки прямо в бак к солярке. Нужно делать диагностику и узнавать все ошибки которые присутствуют в компе. При неисправности в системе присадок комп будет писать бред про количество жидкости. На счет того, что записали вам диллеры и, что они там делали я не знаю, по этому поводу нужно задавать вопросы им.

А также при наличии некоторых ошибок прожиг фильтра будет не возможен.

Судя по сообщению борт компьтера у вас проблема с самим фильтром или с тем что с ним связано, поэтому нужна грамотная диагностика.

Ссылка на комментарий

Проводил диагностику Лексией хотя в бачке ее осталось...95 (девяносто пять) литров. вместе с механиком сильно удивились

Есть мысли?

 

Есть, китайская лексия неправильно читает литры, либо это общий неправильный перевод. Уже где-то на форуме было. Посмотрите физическое заполнение пакета. Возможно пакет просто пустой. У меня было примерно так же. После замены пакета дилер неправильно прописал количество йолиса. соответственно получил ошибку. посмотрел в пакете еще оставалось 1,5 литра перепрописал количество присадки и езжу дальше. 

Ссылка на комментарий

Жижа не может поступать в "фильтр прожига" (честно говоря не совсем понимаю что это такое)

 

это скорее я не понимаю физики данного процесса и, вдобавок, неправильно выразил свои мысли. Дилеры мне установили новый бачок с жижей и иницализировали принудительный прожиг. с их слов фильр смог прожечься только с третьего раза. с тех пор прошел год наверное.

Есть, китайская лексия неправильно читает литры, либо это общий неправильный перевод. Уже где-то на форуме было. Посмотрите физическое заполнение пакета. Возможно пакет просто пустой. У меня было примерно так же. После замены пакета дилер неправильно прописал количество йолиса. соответственно получил ошибку. посмотрел в пакете еще оставалось 1,5 литра перепрописал количество присадки и езжу дальше. 

 

Лексия не китайская. Диагност вроде тоже не палкой деланый ) до физического ощупывания бачка руки пока не дошли...Спасибо за советы.

бачок этот толкьо меняется, или можно "долить"?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а на этом нашем бачочке разве не стоит клапан "только в одну сторону"?

 

Услышал мнение ГУРУ, что можно бачок тупо солярой заправить (если удастся заправить, так как там стоит навроде обратный клапан )

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. 1,6 HDI С4 GP получил "particle filter additive level too low". Полез снял бачок присадки, в пакете еще литра 2 минимум. Долил еще литр POWERFLEX до полного. Провел через лексию слуховой тест насоса присадки - все гудит как положено. Потом в обслуживании в насосе присадок через лексию указал замена мягкого бачка присадок, а в моторнике просит выставить количество присадки в фильтре тонкой очистки. Там по F6 выскакивает таблица в которой например 120000км - 93г, это одна из строчек, там идет от 10000. А указать просит 2 строчки первая пробег с замены фильтра тонкой очистки, а вторая количество присадки в фильтре тонкой очистки. Сколько указать в этих строчках? Пробег авто 127 тыс реальный, так как машину знаю с момента покупки у диллера. Фильтр прожигается нормально пока. Засоренность 11%. Прожиги через 250 км примерно. После всех операций ошибка никуда не ушла. При включении зажигания particle filter additive level too low. Ошибок в моторнике и в насосе системы присадок нет. Читал про какой-то счетчик который нужно сбросить на 0. У себя такого не нашел не в моторнике не в насосе присадок. Еще слышал что надо чтобы топлива было треть бака минимум, а у меня литров 7 было. Сегодня залью попробую опять. Или я неправильно сбрасываю?

Ссылка на комментарий

Не очень большой пробег между прожигами. Может есть смысл промыть сажевый?

А сколько было присадки в фильтре, до всех операций?

Эта таблица указывает при каком пробеге - сколько присадки должно накопиться в фильтре, т.е. если пробег реальный то и присадки должно быть немногим больше 93-х грамм.

Значит в этих строчках нужно указать пробег из таблици которому соответствует нужное количество присадки которое вы хотите прописать.

Если всё реально то зачем вам менять количество присадки в фильтре? Это не критичное количество присадки. Если вы пропишете меньшее количество присадки то фильтр чаще будет выходить на прожиг. А чтобы уменьшить количество присадки в фильтре лучше его помыть, тогда часть присадки вымоется из него.

Если комп пишет ошибку на дисплее то должны присутствовать ошибки и в компе, хотябы в журнале.

У вас все блоки машины корректно определяются Лексией? Какого года машина?

Интересно бы было увидеть все ошибки которые появляются при возникновении такой надписи на дисплее.

Кстати я тоже читал про этот счётчик, но его не нашёл и не совсем понял где его искать и нжно ли это делать.

Можно без него справиться.

Ссылка на комментарий

Машина 11.2007. Ошибка в блоке двигателя висит по клапану РВГ, и по заслонке РВГ. Но она у меня висит уже года 2 и проехал я с ней уже тысяч 60. На бортовике пишет как Depolution system fault, но это тоже уже давно. А particle filter additive level too low это даже не ошибка, а предупреждение о низком уровне присадки. Но так как датчика уровня присадки нету как такового ее количество расчитывается мозгами исходя из пробега чтоли. Поэтому по факту и получается что на 127 тыс пробега он и истратил типа 3 литра присадки. Но присадку года 2 назад доливали, а в компе это не указывали. Отсюда и получилось что 2 литра в бачке, а по компу скоро закончится. Клапан РВГ тут не при чем. По поводу помыть конечно и можно, но сообщение об уровне это не снимет. Смысл как то сказать мозгам что присадка долита. Ошибок по ФАПУ в компе нету никаких и не в каких блоках. 

Ссылка на комментарий

А смену бачка присадки откуда делали? Непосредственно в блоке присадки или в самом начале, в запасных частях (не помню как всё это точно называется) ?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Так вы всётаки прописали количество присадки с километражём?

Ну насколько я понял, замену бачка вы делали в самом начале в запасных частях. Может попробовать сделать замену в самом блоке управления присади (в диагностике).

Ссылка на комментарий

Замену мягкого бачка делал в глобальный тест - насос присадки. А потом километраж с уровнем прописывал в глобальный тест - двигатель - обслуживание фильтра частиц (там же где и принудительный прожиг).  В запасных частях ничего не делал. Надо глянуть будет. В моторнике прописал 120000 и 93г. Топлива залил 30 литров - пофигу. Шас пойду покопаюсь в запасных частях.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Короче в запасных частях - замена деталей - замена бачка присадки или насоса, далее просит выполнить замену мягкого бачка в диагностика - насос присадки - замена мягкого бачка, а далее в диагностика - впрыск/зажигание - сажевый фильтр - прописать пробег и количество присадки согласно таблицы которая выскакивает по F6 там же. Только после этого пропало сообщение  particle filter additive level too low. Насос начал качать присадку в течении 30сек. примерно и после следующего запуска двигателя пропала ошибка Depolution system fault с которой я ездил 2 года, а вместе с ней ушли и ошибки по клапану РВГ. Как это связано незнаю, пока утверждать что они пропали совсем не буду, так как поработал мотор минут 10 и ничего не вылезло, но завтра предстоит пробег на 500 км по трассе, тут и прожиги сделаются и ошибка покажется или не покажется. алшу большое СПАСИБО за направление в нужное русло. Всем добра!!!

Ссылка на комментарий

С прожигами чуток наврал, Среднее расстояние между процедурами восстановления в 5 последних циклах - 334 км. А сколько должно быть в идеале при чистом фильтре? Еще смущает цифра в графе Масса топливных присадок в фильтре тонкой очистки - 210000мл. Давление на входе/выходе 7,8 на холостых и 33 на 2000 оборотов - это нормально или нет?

Ссылка на комментарий

Странно, масса топливной присадке в фильтре у меня пишется в граммах. Её можно посмотреть в параметрах сажевего (комп. впрыска, параметры, сажевый), но сейчас конечно должно быть 93 г. Может вы путаете (210000) с количеством присадки оставшемся в бачке, которую определяет диагностика. У меня этот параметр также определяется как баснословная цифра в десятках тысяч, говорят это глюк ломаной Лексии.

С прожигами при таком пробеге ФАПа, я думаю нормально.

А вот давления на входе и выходе как то даже и не смотрел, ошибок по этим параметрам небыло и я сильно не замарачивался, но теперь посмотрю.

Я ФАП мыл уже 3 раза или даже 4, соответственно количество присадки сбросил на 60 грамм, после последней помывки ещё и не заглядывал в параметры сажевого.

По поводу нормально или нет, думаю машина возмутится если для неё будет ненормально :))), вот тогда и будем решать проблему)))

Ссылка на комментарий

Среднее расстояние между процедурами восстановления в 5 последних циклах - 334 км.

Очень даже нормально.

Пробег 20 тыс. При 40-45 км/ч средней - раз в 450 км

как только средняя по пробкам падает до 25 км/ч прожиг падает до  раз в 300 км.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел разницу давления.

На холостых 800 оборотов: 3.9, на 2000 оборотов без нагрузки: 7.8, на 2200 оборотов без нагрузки 11.4.

Средний пробег между циклами регенерации 334 км, за пробег 1750 км при средней скорости 37 км\час, сейчас пробег 258 с момента последней регенерации, загрязнение сажей 63%.

 

Как то у меня значительно меньше разница в давлениях, загрязнение присадкой филтра 61%.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Приблизительно как и у меня все. Depolution system fault конечно вылезла опять, но по присадке больше вопросов не выскакивало. Фильтр прожигается, но в лексии если зайти в измерение параметров в диагностика-впрыск и выбрать сажевый фильтр в последней строке пишет "Впрыск присадки не возможен", хотя после заправки слышал что насосик присадки гудел и фильтр прожигается и ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...