Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по насосу топливной присадки (йолис, EOLYS) на 1.6 HDi и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, LDS сказал:

мягкий пакет,

 

16 часов назад, LDS сказал:

У меня был зеленый быстросъем и powerflex

 

29 минут назад, LDS сказал:

на пакете наклейка написано powerflex

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
7 минут назад, LDS сказал:

У меня был зеленый быстросъем и powerflex

Хм, а где Вы видели хоть что-нибудь о значении цветов для резервуаров со сменными мягкими пакетами (1500PS, 1500HA)? Я такого ни разу не встречал. Везде, где идет речь о цветовой маркировке, это относится только к неразборному модулю со встроенным насосом и заправляемым резервуаром (1500PJ).

Ссылка на комментарий

@LDS Ничего не понял. Сперва Вы пишете "цвет быстросъема это для жестких бачков, как в С-5". Затем пишете, что на основании несоответствия цвета разъема и содержимого мягкого сменного пакета делаете вывод "эти цветы быстросъемов не для пикасы", хотя данные о цветовой маркировке заправляемых резервуаров приведены именно в официальных документах PSA по C4 Picasso.

 

Я в этих утверждениях не вижу логической связи. Если Вы ее видите - разверните, пожалуйста, подробнее, ибо эти высказывания противоречат и официальной информации, и друг другу.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, emusic сказал:

@LDS 1, 2, 3, 4, 5. Находится поиском по "pdf". :)

У вас твердый бачек, скорее с паверфлексом.

Там снять и поставить то его 15 минут и посмотреть.

 

Ссылка на комментарий

@алш 15 минут - это или на подъемнике в оборудованной мастерской, чего у меня нет, или в обычном домашнем гараже как попало, чего не люблю. Нужно выкатить машину из гаража и закатить обратно так,чтобы обеспечить достаточное пространство справа, переодеться, в несколько приемов (домкрат при подъеме заметно перекашивает, приходится подбирать начальный угол) поднять, найти подходящее место для страховочной стойки, подпереть, принести в гараж инструменты, разложить коврик, влезть под машину, отсоединить пластиковую накладку, отсоединить модуль, осмотреть его, присоединить все обратно, опустить машину, все протереть и разложить по местам, вымыть руки, переодеться. Если не спеша и аккуратно, то не меньше часа.

Ссылка на комментарий

@emusic 😀

Хорошо, пусть час. Во дворе возле подьезда на картонке от телека.

Не суть важно, все равно быстрее, чем дождаться. ответа на форуме. Тем более, что эта процедура не требует какого то особого мастерства.

Людям на форуме потребуется почти столько же времени, чтоб описать, но это будет чужое время.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, алш сказал:

Во дворе возле подьезда

Мы живем в доме, к которому ведет узкая дорога, площадка возле гаража имеет приличный уклон, на котором машину аккуратно и надежно не поднять.

 

6 минут назад, алш сказал:

все равно быстрее, чем дождаться. ответа на форуме

В абсолютном выражении - конечно, быстрее, но я ж в ожидании ответов не бездельничаю. :) Я даже сообщения часто пишу в несколько приемов, переключаясь на более насущные задачи. А возню с машиной я ни с чем другим совместить не могу - нужно все бросить, сделать все нужное с машиной, и только затем вернуться к другим делам. А на машине приходится регулярно ездить (тут с транспортом довольно плохо), поэтому еще нужно освободить свое время так, чтобы и машина была в это время свободна.

 

11 минут назад, алш сказал:

Людям на форуме потребуется почти столько же времени, чтоб описать, но это будет чужое время

Ну, в основном я тут вижу, как люди раз за разом пишут не по делу, тратя на прояснение элементарных вещей и перепалку гораздо больше времени (и своего, и чужого), нежели на суть вопроса. В таких условиях подобная забота вряд ли уместна. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, LDS сказал:

Если у тебя OPR >12 166 то однозначно Powerflex

Да я еще вчера заказал, как только выяснилось, что Вы, приводя пример несоответствия цветовой маркировки типу добавки, имели в виду сменный мягкий пакет, а не модуль с резервуаром и встроенным насосом, как у меня.

 

В конце концов, даже если вдруг окажется,что туда был залит какой-нибудь Infineum, резервуар всегда можно промыть соляркой от остатков жижи.

Ссылка на комментарий
1 час назад, LDS сказал:

все файлы в первом сообщении

У здешнего движка нет возможности так закрепить первое сообщение, чтоб оно всегда показывалось наверху на каждой странице темы, пусть и в свернутом виде? Было бы очень полезно. Или хоть какую-то шапку из нескольких ссылок.

Ссылка на комментарий
1 час назад, emusic сказал:

движка нет возможности

не-а

2 часа назад, emusic сказал:

резервуар всегда можно промыть соляркой

коллега @алш уже лет 5 ездит с соляркой в этом бачке 😉

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS Я в курсе, что многие заливают туда солярку, но у меня нет задачи максимально удешевить эксплуатацию в ущерб всему остальному. :) Тем более, техосмотр здесь более строгий, чем в России - особенно по параметрам выхлопа, особенно для дизелей, которые тут давно ограничивают.

Ссылка на комментарий

@emusic был тут парень из Эстонии, грил что даже вырезанный сажевик на техосмотре не диагностируется:  все с нормах. Но таки цена жижи в пару сотен евро - копейки на 180ткм.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Позавчера заполнил резервуар в своем блоке 1500PJ. Процедура заняла где-то часа четыре. Первый час - переодеться, принести в гараж инструменты, подпереть колеса, чтобы не слишком перекашивало домкрат, подобрать начальный наклон домкрата с той же целью, снять пластиковую защиту, найти место для установки страховочной стойки, чтоб не мешала работе.

 

Следующие часа полтора заняло снятие модуля. В процессе было сказано много слов благодарности в адрес профессиоанальных инженегров, применивших оригинальные инженерные решения, не дающие механику возможности расслабиться.

 

Алюминиевый экран вокруг трубы глушителя крепится пластиковыми клипсами, центральные стержни из которых нужно вывинчивать, а не просто выдвигать. Но в одной клипсе стержень свободно вращался, не выходя наружу, а на другой после пары оборотов выкрошился шлиц. В итоге обе пришлось выдергивать плоскогубцами. По-хорошему, надо было поставить новые, но таких под рукой не было. Непонятно, что мешало крепить экран обычными шурупами.

 

IMG_20221022_121103.jpg.90bf3689856af5943fec13b0ef1e285b.jpg

 

Шпилька, на которую крепится модуль, зачем-то очень толстая (резьба М8) и длинная (миллиметров сорок), и обычной короткой головкой, даже с частично вставленным ключом, гайку не захватить никак. Длинных головок у меня нет, зато нашелся комплект трубчатых ключей, но гайку удалось отвинтить примерно наполовину - резьба на шпильке радикально заржавела, и гайка упорно не сходила даже с WD-40. Пришлось навинчивать туда плашку, но крутить ее толком нельзя, поскольку нет пространства.

 

IMG_20221022_130127.thumb.jpg.bf99f25208bbd34bd59aa812ca81d919.jpg

 

Ворочаться на полу под машиной приходится очень осторожно, чтобы не пораниться о торчащие со всех сторон шпильки.

 

Долго возился с электрическим разъемом, не понимая, как отжать защелку. В очередной раз с теплотой вспоминал свои тойоты, где любой разъем можно снять вслепую, на ощупь найдя защелку и надавив на нее пальцем. Такое впечатление, что европейские разработчики отрабатывают конструкцию разъема исключительно на стендах, со свободным доступом и хорошим освещением, а мысли о том, что разъем может стоять в неудобном месте, никому из них в голову не приходит.

 

IMG_20221022_121153.thumb.jpg.7976706f38132cced7bfdcc15f73384b.jpg

 

 

Попасть в ушко защелки тонкой отверткой не получилось - мешает вертикальная часть корпуса разъема. Пришлось согнуть приспособление из проволоки.

 

Присадку заливал из трехлитровой канистры Bardahl. Прилагаемую длинную трубку сразу обрезал где-то сантиметров до пятнадцати, чтоб потом меньше морочиться с промыванием. Густая жижа сама по себе течет очень медленно, приходится помогать сдавливанием канистры. Канистра совершенно непрозрачная, даже яркий фонарь или бытовой светильник неспособен просветить насквозь обе стенки. Пришлось несколько раз переворачивать, отвинчивать крышку и светить фонарем внутрь, чтобы соотнести уровень с наружными рисками на канистре.

 

На кранике есть воздушный клапан, он в процессе немного подтекает:

 

IMG_20221022_135924.thumb.jpg.68a2c2a6a5ab40f8e03d595fa2aacc51.jpg

 

Залил ровно полтора литра (половину канистры) - как раз максимальный объем резервуара.

 

После этого еще часа три возился с Лексией, чтобы инициализировать новый объем. Она везде предлагает указать модель ЭБУ, которой я никогда не интересовался, и не знал, где ее взять. Потом сообразил запустить DiagBox - он определил сам. Чтобы дважды не вставать, там же обновил объем.

 

Несколько раз запустил проверку насоса - звук работы слышен, отображаемый остаток объема уменьшается - на каждый цикл уходит где-то 2 мл.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, emusic сказал:

Первый час - переодеться, принести в гараж инструменты, подпереть колеса, чтобы не слишком перекашивало домкрат, подобрать начальный наклон домкрата с той же целью, снять пластиковую защиту, найти место для установки страховочной стойки, чтоб не мешала работе.

 

Час? :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Я не прирожденный автомеханик. :) Не люблю работать в тесноте, при плохом освещении, на грязном полу и т.п. - нужно соответствующим образом обустроить рабочее место. Не люблю ненадежных креплений, поэтому не полезу под машину, пока не добьюсь вертикального положения домкрата, и не поставлю страховочную стойку (о том, что под эту машину, по сути, некуда ставить стойки, мы уже как-то говорили). Все это, если не делать бегом, занимает как раз около часа.

 

Охотно верю, что в специально оборудованном гараже можно уложиться в полчаса. :)

Ссылка на комментарий

После заполнения бачка пытаюсь понять, надо ли мне выполнять "принудительную регенерацию на остановленном автомобиле", для которой тут нет никаких условой, или достаточно просто поездить по шоссе на стабильных повышенных оборотах. И как восстановить должный уровень присадки в топливном баке, куда она не добавлялась уже месяца два?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, emusic сказал:

восстановить должный уровень присадки

Забей

При следующей заправке впрыснется

Замену бачка сделал в ремонте?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS Сделал, но не "замену бачка", а "заправка бачка для добавки в дизельное топливо". После обновления DiagBox выдал "не забыть выполнить эту операцию также в компьютере мультиплексной системы подачи добавки в топливо". Пошел туда, нашел там похожий пункт - оно тупо перекинуло на "обслуживание сажевого фильтра", где я делал основную операцию. Нечеловеческая у них система - такая же, как и механика. :)

 

1 час назад, LDS сказал:

При следующей заправке впрыснется

Я с полным баком езжу, больше полубака редко заправляю, так оно долго будет до нормальной концентрации доходить. А так можно было бы сразу сделать. :)

Изменено пользователем emusic
Недоработка движка форума - последовательные публикации слепяются вместе без промежутка (пустой строки)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...