алш Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ошибка 0299, как часто появляется? По заслонкам дозатора нет ошибок? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 малый пробег между регенерациями потому что в промежутке 2х дней, два раза делал принудительную регенерацию, думал может покажет ошибку из-за чего,но нет, просто написал что регенерация прошла, но с ошибками. А 0299 постоянно висит(удаляю, опять появляется, на старом клапане управления турьиной было тоже самое, поставил б/у) По дозатору нет ошибок вообще. Когда делал тест механизмов, не щелкал егр и еще что-то, но по пневмодозатору нет ошибок а почему быстро засоряется фап? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 вот чего нашел Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Нужно поменять клапан по вакууму, который за двигателем. Он в районе 2000 стоит. Судя по количеству присадки накопившемся в ФАП, он уже не новый. Но это не критичная цифра, надо помыть ФАП и сбросит количество присадки в два раза, либо сделать программную замену ФАП, опять же только после помывки. Если всегда висит ошибка по турбине, то регенерация само собой будет проходить с ошибкой. А что вы имели ввиду "клапан управления турбиной", на самой турбине или вакуумный за двигателем? Бес 1 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 вакуумный за движком. у меня после замены турбы начал жаловаться на этот клапан, вернее я не знал он это или нет. купил б/у и поменял, все тоже самое осталось Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 еще вопрос ошибка f000 может пред какой сгорел в этом блоке Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Если вы уверенны в работе вакуумного клапана, то нужно сделать тес давления турбины, есть мануал, как это делать. Заодно можно включить на запись параметры: обороты, давление турбины расчётное и давление турбины замеренное. Перед этим стереть ошибку. Можно к этим параметрам добавить потребление воздуха, опять же расчётное и измеренное. Если началось всё после замены турбины, то надо конечно её тестировать. Я поэтому и спрашивал как часто выскакивает ошибка, если не всегда, то однозначно виноват вакуумник, ну а если постоянно то конечно то же может быть вакуумник, но и турбину нужно смотреть т.е. её давление. F000 - я сам не знаю что такое, у меня она тоже появляется постоянно и висит как неустранимая. Говорят не обращай внимание, это глюк. Характеризуется как отсутствие связи с блоком двигателя по сети кан. Вроде бы. Я забил на неё. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Я с 0299 справился в прошлые выходные, заменой вакуумного клапана. Тоже мозг парила немного, но только тогда кода машина ехала по межгороду. Да и то раз или два за поездку. И при этой ошибке машина отказывалась ехать нормально приходилось останавливаться и глушить. Но не всегда, иногда и не отказывалась ехать. Я тоже этот вариант не совсем понял. Да и шут с ним :) Меня больше заботит в моей машине, когда на бабки попадаешь, вчера я это понял :) года жена позвонила и сказала, что что то гремит машина " выйди послушать". Оказалось, проворонил задние колодки, а с ними диск. 10000 нужно выложить. А я ращитывал на следующее лето замену дисков, купить их в течении зимы :))) Посмотрел перед, а там тоже на грани "фола". Ох и люблю Я эту МАШИНУ!!! :))) Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 я её даже продавать не хочу, скучно будет без неё)) вчера стер ошибку 0299, сег гонял целый день и притапливал, нет ошибки. А так было тоже по межгороду чек и тачка не едет, глушил, заводил и дальше как обычно всё норм. Лан понаблюдаю еще. А где глянуть все эти параметры, которые записать можно? а диски тоже надо все менять))) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Открываешь впрыск, и видишь стандартные параметры и адаптивные. В стандартных можно только посмотреть, а в адаптивных, выбрать нужные и записать диаграмму. диски менять как и в другой любой машине, опять же есть мануал по износу дисков, но хозяин барин :) Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 ок, завтра гляну. у меня просто не одна машина, а ситро только детей в сад возить, ну и по месту) денег на всё не хватает один раз сгонял на нем в волгоград из москвы, проклял всё))) хорошо детей с женой на самолете отправил) проехал 400км и кпп подохла, пропали пару передач и всё захрустело. Еще 600км ехал на сломанной кпп, но доехал. В волгограде офы сказали, мы разберем, оттдефектуем а потом обратно соберем, но запчастей мы не видали ни разу))) за этотпросили 20тр.Хорошо нашелся добоый чел на автовозе, ехал с волгограда в питер, захватил меня за 5тр Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 возник еще вопрос, почему прискдка не впрыскивается ошибки только р0299 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) а еще по второму цилиндру нет коррекции Изменено 25 августа, 2017 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 По второму цилиндру, так похоже у всех. У меня тоже. Объём топливной присадки 190 литров пишет. У меня была такая же проблема, по началу выходили ошибки, я все что мог перепробовал даже проводку прозванивал. Потом даже насос заменил, после этого впрыск присадки был все равно невозможен, только ошибки больше не выходили, и не мог попасть через Лексию в блок присадки. Короче как купил машину, так и не мог справиться с этим, после перепрошивки отключил эту функцию. Не запаривайся по поводу этой функции, ну нет впрыска присадки и пусть нет, присадку не придётся менять.:))) А на фап это похоже не сильно влияет, за пять лет с фап ничего криминального не произошло у меня. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 блин, надо поменять объем))) а фап быстрее засоряется вроде если невпрыскивается присадка а может из-за это и невпрыскивается, что не верный объем? я фап принудительно продул, показал 0,а через дент уже забит на 33% Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Присадка работает при прожиге фап. При простой работе мотора она не требуется, таких температур нет на выхлопа чтоб она работала, если только перемещаться на машина при оборотах больше 4000 , достаточно долгое время. И заслонка обогреваемого воздуха на дозаторе открывается в основном при прожиге, тогда воздух с турбины идёт на двигатель минуя интнркуллер и выхлоп разогревается до 700 градусов. ФАП нужно снять и промыть хорошенько. Объём не поменяется, это какой то глюк, либо проблема со связью блоков. Изменено 26 августа, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 фап вроде года два назад мыл. Я вроде когда делал заменя пакета с ёлисом, сам прописывал кол-во жижи в пакете или я ошибаюсь Причем проехал за два года 15тыс км Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Присадка работает при прожиге фап. Разве? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 блин из-за чего же не впрыскивается жижа? или это просто баг лексии, типа в данный момент она не впрыскивается? в системе кондея было написано-порез, но как кондей включаешь пишет работает Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Я не помню точных цифер по присадке, но она понижает температуру выхлопа с 700 до 600 градусов, ну что то вроде того. И такие температуры, судя по датчика температуры между ФАП и катализатором, достигаются при прожиге или при достаточно высоких оборотах двигателя, приблизительно свыше 3500 оборотов. Поэтому так и написал про присадку. Нет это не баг Лексии. Раз пишет что не впрыскивается значит так и есть.я 5 лет проездил без этой функции и больше 130000 км прошёл. За это время с фап все было нормально. Изменено 27 августа, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Не надо баянить про снижение температуры выхлопа Для чего присадка нужна пишу на каждой странице http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49845&page=19&do=findComment&comment=1293173 алш 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Каюсь, читал давно. А то что забыл, можно же немного домыслить:) Но факт остаётся фактом, что без присадки ФАП не умрёт. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 шоо делать то парни, куда лезть?))) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Я вроде выше всё написал. По присадке навряд ли что прояснится большее чем написано, ну а по турбине и клапану нужно дальше проверять, тоже написано. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) короче... это да... вообщем)) поменял шланги на клапан управления турбиной(купил шланг от вакуумника от жигулей, менял только резиновые наконечники, пластиковая трубка не дырявая) три дня катаюсь без ошибок по клапану. Цена 100р за 2 метра Изменено 1 сентября, 2017 пользователем suzukisv Бес, LDS и алш 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти