Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по насосу топливной присадки (йолис, EOLYS) на 1.6 HDi и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

малый пробег между регенерациями потому что в промежутке 2х дней, два раза делал принудительную регенерацию, думал может покажет ошибку из-за чего,но нет, просто написал что регенерация прошла, но с ошибками. А 0299 постоянно висит(удаляю, опять появляется, на старом клапане управления турьиной было тоже самое, поставил б/у) По дозатору нет ошибок вообще. Когда делал тест механизмов, не щелкал егр и еще что-то, но по пневмодозатору нет ошибок

а почему быстро засоряется фап?

Ссылка на комментарий

Нужно поменять клапан по вакууму, который за двигателем. Он в районе 2000 стоит.

Судя по количеству присадки накопившемся в ФАП, он уже не новый. Но это не критичная цифра, надо помыть ФАП и сбросит количество присадки в два раза, либо сделать программную замену ФАП, опять же только после помывки.


Если всегда висит ошибка по турбине, то регенерация само собой будет проходить с ошибкой.

А что вы имели ввиду "клапан управления турбиной", на самой турбине или вакуумный за двигателем?

Ссылка на комментарий

вакуумный за движком. у меня после замены турбы начал жаловаться на этот клапан, вернее я не знал он это или нет. купил б/у и поменял, все тоже самое осталось

Ссылка на комментарий

Если вы уверенны в работе вакуумного клапана, то нужно сделать тес давления турбины, есть мануал, как это делать.

Заодно можно включить на запись параметры: обороты, давление турбины расчётное и давление турбины замеренное. Перед этим стереть ошибку. Можно к этим параметрам добавить потребление воздуха, опять же расчётное и измеренное.

 

Если началось всё после замены турбины, то надо конечно её тестировать.

Я поэтому и спрашивал как часто выскакивает ошибка, если не всегда, то однозначно виноват вакуумник, ну а если постоянно то конечно то же может быть вакуумник, но и турбину нужно смотреть т.е. её давление.


F000 - я сам не знаю что такое, у меня она тоже появляется постоянно  и висит как неустранимая. Говорят не обращай внимание, это глюк. Характеризуется как отсутствие связи с блоком двигателя по сети кан. Вроде бы. Я забил на неё.

Ссылка на комментарий

Я с 0299 справился в прошлые выходные, заменой вакуумного клапана. Тоже мозг парила немного, но только тогда кода машина ехала по межгороду. Да и то раз или два за поездку. И при этой ошибке машина отказывалась ехать нормально приходилось останавливаться и глушить. Но не всегда, иногда и не отказывалась ехать. Я тоже этот вариант не совсем понял. Да и шут с ним :) Меня больше заботит в моей машине, когда на бабки попадаешь, вчера я это понял :) года жена позвонила и сказала, что что то гремит машина " выйди послушать". Оказалось, проворонил задние колодки, а с ними диск. 10000 нужно выложить. А я ращитывал на следующее лето замену дисков, купить их в течении зимы :))) Посмотрел перед, а там тоже на грани "фола".

Ох и люблю Я эту МАШИНУ!!! :)))

Ссылка на комментарий

я её даже продавать не хочу, скучно будет без неё)) вчера стер ошибку 0299, сег гонял целый день и притапливал, нет ошибки. А так было тоже по межгороду чек и тачка не едет, глушил, заводил и дальше как обычно всё норм. Лан понаблюдаю еще. А где глянуть все эти параметры, которые записать можно?

а диски тоже надо все менять)))

Ссылка на комментарий

Открываешь впрыск, и видишь стандартные параметры и адаптивные. В стандартных можно только посмотреть, а в адаптивных, выбрать нужные и записать диаграмму.

диски менять как и в другой  любой машине, опять же есть мануал по износу дисков, но хозяин барин :)

Ссылка на комментарий

ок, завтра гляну. у меня просто не одна машина, а ситро только детей в сад возить, ну и по месту) денег на всё не хватает

один раз сгонял на нем в волгоград из москвы, проклял всё))) хорошо детей с женой на самолете отправил) проехал 400км и кпп подохла, пропали пару передач и всё захрустело. Еще 600км ехал на сломанной кпп, но доехал. В волгограде офы сказали, мы разберем, оттдефектуем а потом обратно соберем, но запчастей мы не видали ни разу))) за этотпросили 20тр.Хорошо нашелся добоый чел на автовозе, ехал с волгограда в питер, захватил меня за 5тр

Ссылка на комментарий

По второму цилиндру, так похоже у всех. У меня тоже.

Объём топливной присадки 190 литров пишет. У меня была такая же проблема, по началу выходили ошибки, я все что мог перепробовал даже проводку прозванивал. Потом даже насос заменил, после этого впрыск присадки был все равно невозможен, только ошибки больше не выходили, и не мог попасть через Лексию в блок присадки. Короче как купил машину, так и не мог справиться с этим, после перепрошивки отключил эту функцию.

Не запаривайся по поводу этой функции, ну нет впрыска присадки и пусть нет, присадку не придётся менять.:))) А на фап это похоже не сильно влияет, за пять лет с фап ничего криминального не произошло у меня.

Ссылка на комментарий

блин, надо поменять объем))) а фап быстрее засоряется вроде если невпрыскивается присадка

а может из-за это и невпрыскивается, что не верный объем?

я фап принудительно продул, показал 0,а через дент уже забит на 33%

Ссылка на комментарий

Присадка работает при прожиге фап. При простой работе мотора она не требуется, таких температур нет на выхлопа чтоб она работала, если только перемещаться на машина при оборотах больше 4000 , достаточно долгое время. И заслонка обогреваемого воздуха на дозаторе открывается в основном при прожиге, тогда воздух с турбины идёт на двигатель минуя интнркуллер и выхлоп разогревается до 700 градусов.

ФАП нужно снять и промыть хорошенько.

Объём не поменяется, это какой то глюк, либо проблема со связью блоков.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

фап вроде года два назад мыл. Я вроде когда делал заменя пакета с ёлисом, сам прописывал кол-во жижи в пакете или я ошибаюсь

Причем проехал за два года 15тыс км

Ссылка на комментарий

 

 

Присадка работает при прожиге фап.
Разве?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

блин из-за чего же не впрыскивается жижа? или это просто баг лексии, типа в данный момент она не впрыскивается? в системе кондея было написано-порез, но как кондей включаешь пишет работает

Ссылка на комментарий

Я не помню точных цифер по присадке, но она понижает температуру выхлопа с 700 до 600 градусов, ну что то вроде того. И такие температуры, судя по датчика температуры между ФАП и катализатором, достигаются при прожиге или при достаточно высоких оборотах двигателя, приблизительно свыше 3500 оборотов. Поэтому так и написал про присадку.

Нет это не баг Лексии. Раз пишет что не впрыскивается значит так и есть.я 5 лет проездил без этой функции и больше 130000 км прошёл. За это время с фап все было нормально.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Не надо баянить про снижение температуры выхлопа

Для чего присадка нужна пишу на каждой странице

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49845&page=19&do=findComment&comment=1293173

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я вроде выше всё написал. По присадке навряд ли что прояснится большее чем написано, ну а по турбине и клапану нужно дальше проверять, тоже написано.

Ссылка на комментарий

короче... это да... вообщем)) поменял шланги на клапан управления турбиной(купил шланг от вакуумника от жигулей, менял только резиновые наконечники, пластиковая трубка не дырявая) три дня катаюсь без ошибок по клапану. Цена 100р за 2 метра

Изменено пользователем suzukisv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...