Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по насосу топливной присадки (йолис, EOLYS) на 1.6 HDi и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ,подскажите ,у меня такая проблема ехал почти на пустом баке ,(так получилось ) и тут в этот момент загорелось что низкий уровень йлоиса ,как может быть это связанно ??пустой бак и йолис ??,до этого всегда ездил на почти полном баке ,сегодня залез под низ вытащил этот пакет с йолисом он почти полный ,в чем может быть проблема ? Подскажите если кто сталкивался 

Двигатель 1,6 hdi 2008 год 

Ссылка на комментарий

Глюк.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день всем. Столкнулся с проблемой, очень прошу совет, куда копать.

 

С4 гранд пикассо, 1,6 дизель, 2007. 

 

Первый раз столкнулся при выезде из города на трассу.  Машина начала тупить, при одной и той же скорости движения расхд на экране увеличился почти в 2 раза. Доехал до кольцевого перекрестка и на скорости 30 км/ч захлебываясь машина заглохла. Последующие попытки завести ни к чему не привели. Гоняет стартер бестолку. Дотянул до дома тросом, утром не завелась. Спецы приговорили топливный фильтр ( был забит ужасно), датчик коленвала ( разъем ушатался немного, подпаяли) и регулятор давления топлива. Заработало все четко, 2 дня передвижения по городу без проблем, стал работать мотор плавнее и расход уменьшился.

Сегодня проехался по трассе 125км в одну сторону и на пол пути назад опять незаметно увеличился расход, но уже незначительно, а при плавном снижении скорости для поворота на заправку с трудом проехал через встречную полосу и заглох. Первые 2 попытки машина подхватывала и сразу глохла, на 3 завелась.  С повышенным расходом так и доехал сразу до спецов, предварительно оконально заглохнув за 500 метром до сто и уже окончательно не смог завестись. 

Ошибки все обычные были, ничего нового. ДЕполюшн, партикл фильтр и коробка в аварийный режим. До этого 3 года эти ошибки выскакивали на каждый запуск авто. Со слов бывшего хозяина егр заглушен, но програмно не отключен.  По компу ошибок каких-то новых нет, только по ЕГР-у и какая-то P1351, если я правильно записал. 

 

На сто подачу топлива проверили от бака до двигателя. Одели какие-то шланги от подачи до обратки и качали своей грушей, проверили все форсунки (одна чуть переливает, вторая чуть недоливает, но все в пределах), вынимали и меняли местами подачу к форссункам и много чего другого. Ошибки правда проверяли не по всей системе, а конкретно по двигателю и топливной. 

 

Куда копать, ребятки? Помогите) 

Модераторы, перенесите в правильную тему, я по моему не туда впихнул.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lysyg сказал:

какая-то P1351

 

"какая-то"?

P1351 — Цепь реле предварительного подогрева.

 

"Всего-то" партикл фильтр и ЕГР? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну блин, я был уверен, что при неотключенном егр эти ошибки должны вылазить самоо собой и вот уже 3 года на их не реагирую)

 

19 минут назад, Бес сказал:

 

"какая-то"?

P1351 — Цепь реле предварительного подогрева.

 

"Всего-то" партикл фильтр и ЕГР? :smile37:

 

Думаете из-за этой ошибки все эти косяки вылазят? 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, lysyg сказал:

что при неотключенном егр эти ошибки должны вылазить самоо собой

 

С какого перепугу? Исправный ЕГР должен работать. И без ошибок. А если есть ошибки, то надо устранять их причину, а не ездить с ними три года.

 

Ошибки по сажевому, по ЕГР, по свечам накала, топливный забит был жуть, оборванный ДПКВ....

 

Её кто-то хоть иногда обслуживал?

 

Все ошибки, что прочитали Лексией , а не "ЕЛМ-327, с номерами, а не "что-то по ЕГР".

 

Тогда можно подумать что случилось.

 

P.S.  в Гомеле найти нормальный сервис по ПСА, если в городе нет и туда скатать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бес сказал:

какого перепугу?

Он у него физически заглушен 

28 минут назад, lysyg сказал:

По компу ошибок

Ждём все ошибки 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, LDS сказал:

Он у него физически заглушен 

 

а, извиняюсь, пропустил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Бес сказал:

 

а, извиняюсь, пропустил.

Новая информация что-то меняет?) 

Датчик коленвала исправно считывает показатели, проверяли. 

Я в своём городе найти не могу, а в Гомеле тем более. Поиск по гуглу не показывает, кто спец, а кто не спец, к сожалению. 

Завтра напишу все коды ошибок. Предварительно ещё утром заменим новый регулятор давления, есть ощущение, что новый работает не корректно, а проверить на незаведенной не можем. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lysyg сказал:

Новая информация что-то меняет?) 

 

Конечно. Одно дело рабочий ЕГР, другое дело заглушенный физически и машина об этом не знает. И кататься так три года.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Бес сказал:

 

Конечно. Одно дело рабочий ЕГР, другое дело заглушенный физически и машина об этом не знает. И кататься так три года.

 

А есть какие-то последствия от такой езды с заглушенным егр? Мысль не даёт покоя. Что происходит такого при движении интенсивной по трассе и не происходит при движении по городу, чтобы сразу при вьезде в город после трассы машина глохла? И так несколько раз подряд, один раз в одном и том же месте чудом не заглох, проскочил как-то поворот. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, lysyg сказал:

А есть какие-то последствия от такой езды с заглушенным егр

Егр физически удален?

Если нет в каком он положении? 

Заглушка не прогорела ли?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LDS сказал:

Егр физически удален?

Если нет в каком он положении? 

Заглушка не прогорела ли?

 

Физически точно не удален, заглушку не проверял, но проверю. 

Ссылка на комментарий

Все симптомы напоминают очень неисправность датчика давления в топливной рампе, причем ошибок у меня не было. Но я как 5 лет назад его снял, почистил и промыл карбклинером, так больше проблем не имел.

Но снять его еще то удовольствие, помню головку ездил покупал, какую не помню

Так и езжу, а ценник на него кусается, тогда около 5 тр был

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем  c3 picasso и на крутых горках повредил  кожух от пакета с присадкой  EOLYS . По сути и пакет нашел он полный и насос на месте, но сломался у меня непосредственно штуцер. который вставляется в крепление пакета. Кто-нибудь знает как называется эта деталь. фто прилагаю. Маленькая трубочка вбок сломалась. На которую трубка от насоса приходила.

Спойлер


изображение_viber_2021-08-17_16-33-16-305.jpg

изображение_viber_2021-08-17_16-32-58-0156.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 17.04.2014 в 23:14, 407s сказал:

Да посмотрите на быстросъемные соединения. Если синего цвета

Можно ли увидеть этот цвет, не снимая пластиковой накладки под днищем? Сегодня пытался его высмотреть, но не сумел.

 

И насколько геморройно менять емкость с присадкой на домкрате (вариант - на двух стойках слева-справа или спереди-сзади по правой стороне), без подъемника/эстакады?

Ссылка на комментарий

Вчера пытался разглядеть версию бачка, не снимая пластиковой накладки:

 

IMG_20221010_221233.thumb.jpg.63a0dd40b44e5bb93858b20851b7c68c.jpg

 

Вот это голубое колечко в крышке имеет какое-то отношение к типу добавки? Citroen Grand C4 Picasso 2.0 2012 г., OPR 12938 - по идее, туда нужен Powerflex, но тут уже были примеры несоответствия. Можно как-то уточнить заранее, или только снимать защиту и бачок, смотреть на цвет, ставить обратно, заказывать жижу, и затем снова снимать для заправки?

 

В 28.07.2015 в 10:53, Popesych сказал:

В пикассо пакет а не бочек

У меня бачок.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, emusic сказал:

У меня бачок.

до какого то опр был мягкий пакет, потом стал жесткий бачок

У меня был зеленый быстросъем и powerflex так что остаюсь при мнении что эти цветы быстросъемов не для пикасы.

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LDS сказал:

У меня был зеленый быстросъем и powerflex

Как определили, что Powerflex?

 

3 часа назад, LDS сказал:

цветы быстросъемов не для пикасы

И как определять тип добавки для пикас?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, emusic сказал:

Мочевина - в AdBlue, для дожига оксидов азота в катализаторе.

Ты ещё ковырни мои посты 2007 года)))

в 14 году про адблю  знали только продвинутые приближенные.

поэтому любую ссанину, что добавлялась в топливо называли мочевиной))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, LDS сказал:

на пакете наклейка есть

На бачке вмдимо тоже

Насколько я понимаю, заправляемые бачки поставляются пустыми, и наклейки лепятся тупо в соответствии с цветовой маркировкой.

 

И все-таки, как Вы определили, что в бачке с зеленой маркировкой был Powerflex, а не Infineum? Он был заправлен с завода, или его уже где-то перезаправляли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...