Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по насосу топливной присадки (йолис, EOLYS) на 1.6 HDi и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

У меня щас так же - ошибок нет а впрыск присадки не возможен, у меня не определяется комп залива топлива, я это увидел в диагбоксе. Он вроде как есть но нет связи с ним.

Я думаю поэтому впрыск присадки невозможен, у меня.

 

Если у вас деполюшен пишет значит должны быть ошибки. Просто так писать не будет.

Ссылка на комментарий

Если есть ошибки по клапану РВГ то машина должна тупить. Если ещё не тупит то скоро это начнётся скорее всего и эти ошибки нужно исправлять, я так понимаю они постоянные или могут стираться а при включении машины снова появляются?

Ссылка на комментарий

С этими ошибками по клапану РВГ катаюсь уже года 2, машина не тупит и не тупила никогда. Он типа частично работает, ошибка типа "угол открытия заслонки слишком мал" и "клапан открыт не достаточно" я выкладывал скрины с лексии ранее. Я его уже снимал раз 5 и мыл, и электрическую часть прозванивал и пропаивал зажатые вилочками конденсаторы, потом в итоге купил б/у клапан снятый при мне с машины без ошибок, но это не помогло. Ошибки появляются рандомно, если после ночной стоянки - то минут через 5, а если мотор горячий то сразу после запуска. А далее вся цепочка АБС ЕСП и т.д. Я уже устал с ними бороться и даже научился трогаться сразу после пуска, пока авторежим ручника не отключило))) Вообщем забил на его. Когда сделал замену мягкого бачка в запасных частях ошибки эти на полдня пропали, а потом по новой. Я так думаю не мешало бы снять бак и глянуть состояние форсунки присадки и трубки ее подачи.

Ссылка на комментарий

А смотрите все ошибки Лексией или Диагбоксом?

В лексии все ли блоки нормально определяются нет ли значков вопроса.

Диагбокс показывает все блоки которые присутствуют в машине и пишет с какими блоками нет нормальной связи, у вас с этим всё нормально?

Ссылка на комментарий

Смотрю все лексией. диагбоксом не пользовался никогда. Все блоки определяются нормально и знаков вопроса нету. В свое время не определялся блок ручника из-за перетертой массы, поэтому знаю как это выглядит. Связь есть и в каждый можно зайти. пощелкать релюхами клапанами. почитать ошибки и т.д.

Ссылка на комментарий

Попробуйте зайти Диагбоксом, посмотреть все ли блоки определяются в Диагбоксе.

Ошибок нет ни где по присадке, а она не работает. Ведь почемуто впрыск присадки невозможен. А запах выхлопа имеет кислинку(если присадка добавляется то выхлоп должен иметь кисловатый запах)? А нет ли ошибки типа F000 или ещё какой типа неопределяется или нет связи по какой либо из шин с компьютером одного из блоков?

Ссылка на комментарий

Не знаю насчет кислинки, и как его попробовать но запах выхлопа точно не такой как у обычного дизеля. Да и фильтр бы как прожигался если бы присадку не лило? Диагбокс завтра поставлю, сегодня работаю, ошибки типа F000  нету и не было никогда. Насчет связи с блоками - я не думаю что стоит в эту сторону копать, потому как все начинается после вылета ошибок, и типа связь сначала есть, а потом пропадает после прогрева?

Человек с мозгами который занимается удалением ФАП и ЕГР сказал что такая елка ошибок связана с егр и это часто встречается и готов за небольшую даже сумму вырезать всю "зеленую" чушь и гарантирует что все ошибки уйдут. Но это не мои методы. Вырезать успею всегда. В чем все-таки проблема и как устранить не вырезая сказать отказался наотрез, даже за деньги. Оно и понятно - это его хлеб.

Ссылка на комментарий

У меня при наличии двух ошибок по присадке прожиг фильтра был, потом появились ещё две и Фап перестал прожигаться, а виновник этих ошибок был выгоревший разъём подогревателя солярки на топливном фильтре. Щас так же нет ошибок, а впрыск присадки невозможен, нет связи с компьютером на люке бензобака, но прожиг осуществляется.

Поэтому копать нужно во все стороны, может повезёт )))

Я так же не сторонник удаления ФАПа.

Короче нужно использовать всевозможные поиски неисправности, что бы исключить поочерёдно каждый поиск и придти к несправности.

Ссылка на комментарий

На люке бака- это что? Там есть насос системы присадки, который в бачке маленьком стоит и качает с пакета. Такая фигня бывает при замене насоса на бу от другой машины. Он привязан по VIN. Его бы разобрать, плату оставить свою, а мотор поменять тогда все путем будет, а иначе он то работать будет только ошибки будет сыпать.

Про разъем подогревателя на фильтре видел Вашу темку. У себя смотрел когда фильтр менял - норма там.

Ссылка на комментарий

Про этот комп я сам пока ничего не знаю, Диагбокс показал, что с ним нет связи, а он учавствует в подаче присадки.

Моторчик насоса присадки не надо трогать, если он качает и на него нет ошибки.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Так у меня с ним все нормально, я Вам говорю, если меняли моторчик подачи и не привязали то не будет определять его система. Или от чего он стал с вопросительным знаком?

Ссылка на комментарий

А так на нем у вас вопросик стоит на ошибках?

Я заменил его и выписывал у ОД с конфигурацией под свой вин. После его установки у меня стоит знак вопроса и при открытии в диагностике машина его не видит хотя пишет что комп определяется. Я его прописывал всеми возможными методами, ничего не получилось, без изменений. Думаю надо найти в начале связь с этим блоком залива топлива. Одно время хотел вернуть старый, но всё лень матушка ))).

Тогда если у вас больше нет нигде ошибок может попробовать его прописать.

Ссылка на комментарий

У меня он стоит родной и вопросов по ему нет и не было никогда как и вопросительных знаков. Я просто когда с англика снял бачок присадок полный и хотел подкинуть вместо своего с донора все в сборе с насосом и бачком от англика, то получил такие же вопросики в диагностике, поэтому вернул свой насосик назад и тупо поменял мягкие бачки налив из 2-х один полный. Так что скорее всего что-то Вам там плохо сконфигурировали по вин. Посмотрите в лексии в запасных частях там есть замена насоса этого, но сможет ли лексия вин прописать как типа при замене магнитолы - незнаю. Себе не делал. Просто вернул свой насос.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вечер добрый!

Знающие люди подскажите - есть машина C4 Рicasso 2011 1.6 e-hdi, в ней бочек иолиса в розовой жидкости. Компьютер показал 360 мл. иолиса,

Меняется ли иолис с бочком или пакет отдельно?

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Или жидкость в бачке Ёлиса розового цвета? Меняется отдельно пакет. Не знаю как в e-HDI, а в обычном HDI розовой никогда не видел. Если там Eolys то оно скорее темно коричневый под черный аж. VIN киньте глянем что там.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

По Вашему vin сменного пакета не дает, говорит только бачок менять. Бачок 1500 PJ стоит кучеряво, но если целый менять не к чему. Судя по Вашему OPR 12600 и согласно с информацией в прикрепленном файле у Вас должен быть залит EOLYS POWERFLUX, смотри C4 PICASSO - Залив _ Бачок для присадки. 

C4 PICASSO - присадки к топливу.pdf

C4 PICASSO - Залив _ Бачок для присадки.pdf

C4 PICASSO - Добавление Бачок для присадки.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Жидкость специальная для дожига всякой шняги в фильтре крупных частиц (FAP).
 

А русское... Поссать, пардон, туда можно. иолис - это мочевина.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, это только пробовать .  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Рискните, только помните что жидкость впрыскивается прямо в топливо в баке и двигатель работает на этой смеси.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

это химический катализатор, который при сгорании вместо с топливом одновременно позволяет понизить температуру, при которой начинает выгорать сажа, а также обволакивает молекулы сажи своими молекулами, делая комки побольше, благодаря чему больше таких комков застрянет в сажевом фильтре.

заменить эту жидкость нечем.

 

насколько знаю, химический катализатор был разработан именно psa в 2002 году и с тех пор постоянно модернизируется - меняются системы подачи, сама химическая формула. у остальных автопроизводителей сажа дожигается за счет более высокой температуры в выпуске.

не путать с AdBlue присадкой, она применяется по-другому, у ситроена применение началось на евро6 моторах с этого года.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...