Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по насосу топливной присадки (йолис, EOLYS) на 1.6 HDi и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

5900 у ОД откуда 15?

post-5131-0-61036900-1458225937_thumb.jpg

post-5131-0-82091900-1458225943_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Закажи жидкость будет дешевле. Точно посмотри, какая именно жидкость у тебя. Какая то  мешается. Ничего сложного нет , единственное понадобится лексия или диагбокс для удаления ошибки и прописки объема новой жидкости. Делал все сам , иолис покупал в Москве. Доставка два -три дня.

Удачи...

C4 PICASSO - Залив _ Бачок для присадки.pdf

Ссылка на комментарий
Прикрепленные файлы Прикрепленный файл C4 PICASSO - Залив _ Бачок для присадки.pdf 75,05К 0 Количество загрузок:

Здесь присадка заливается в бочок , там нет пакета ?

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Мне сказали в сервисе, что машина с моим вином, не имеет отверстия для "доливки" эолиса, а мешок просто меняется.. правда, может такое быть?

 

 

 

 

Закажи жидкость будет дешевле. Точно посмотри, какая именно жидкость у тебя. Какая то  мешается. Ничего сложного нет , единственное понадобится лексия или диагбокс для удаления ошибки и прописки объема новой жидкости. 
 

А если я найду и нужный эолис, и способ его "доливки" в старый пакет - можно ли будет Скинуть ошибки, уже по приезду? (т.е. проехав 3000)

 

 

 

 

5900 у ОД откуда 15?
не знаю , в трех разных магазинах, в разных даже городах, называли эту цифру -(
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

6,2- 7 труб
6,2 это от 100 тыс руб.

если привезут за 7, это будет суперцена, он 2 года назад 6-7 стоил

@alexander_802, как вариант еще на разборе поискать

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Слушай, ну 7 - это не 15, правда?

Не ззапом единым, есть еще ресурсы. Да, на экзисте от 12., но хочет сэкономить - надо искать.

Лучше скажи что будет с фапом если 3 тыс км проскочить без ёлиса? :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да ничего с ФАПом не будет!

90000 км накатал с отключеной функцией присадки, больше 4-х лет.

Нужно посмотреть какие ошибки в компе, нет ли таких ошибок, которые отключают функцию прожига ФАП. Если нет и функция прожига работает исправно, то ничего не произойдёт.

Ссылка на комментарий

 

 

Слушай, ну 7 - это не 15, правда?
будет правдой, если привезут

 

 

Лучше скажи что будет с фапом если 3 тыс км проскочить без ёлиса?

Говорят кердык ФАПу будет, ибо суть этой цериевой присадки - в снижении температуры выгорания сажи

Что по факту - не знаю, лично я ездил порядка тысячи-полутора без присадки вообще. Было это 4,5 лет и тыщ 90 назад

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Скажите добрые, что за присадка то налита в пакете ? если она снижает температуру выгорания сажи, может есть присадки для дизелей - которые имеют аналогические функции? скажем я бы заливал немного такой при заправке, и не боялся бы что машина встанет. а по приезду, нашел бы решение поадекватней.

 

 

 

Да ничего с ФАПом не будет!

 

с ФАМом ничего не будет, если еолис закончится. А с двигателем? если ФАП закончится... вдруг, что будет?

 

 

 

90000 км накатал с отключеной функцией присадки
Что значит "отключенная функция присадки" ? как отключить? или когда кончится совсем, тогда сама и отключится?!

 

 

 

Нужно посмотреть какие ошибки в компе, нет ли таких ошибок, которые отключают функцию прожига ФАП. Если нет и функция прожига работает исправно, то ничего не произойдёт.
Можно пояснить - что за ошибки? (можно увидеть обычным диагностическим компьютером?) И как проверить исправно ли происходит прожиг ФАПа ?
Ссылка на комментарий

1. Ну если ФАП закончится, то не будет рохождения выхлопных газов на выхлоп.

2.Практически при всех ошибках по топливной присадке, происходит отключение добавления присадки "впрыск присадки невозможен".

3. Ошибки по присадке не всегда записываются в журнал компа. Поэтому увидеть все ошибки можно только родной диагностикой для вас лучше Лексией, но и БиагБокс справится прикрасно. Поэтому есть вероятность не увидеть все ошибки другим сканером.

    В Лексии всё можно посмотреть: какой средний пробег между регенерациями, настоящий пробег с момента последней регенерации, засорение ФАПа присадкой т.е.её количество накопившееся в фильтре, увидеть показания датчика Диф. давления, оставшееся количество присадки в бачке.

    А так же в компе машины могут быть другие ошибки по этой экологической функции, поэтому лучше их увидеть (ошибки), чтоб быть уверенным в безопасности.

 

Сейчас посмотрел возможные ошибки по топливной присадке, только 1435 имеет в аварийном режиме "Блокировка принудительной регенерации сажевого фильтра с использованием диагностического прибора". Ошибок в которых был бы аварийный режим с полным отключением прожига ФАП не нашёл, но у меня при появлении трёх ошибок  по присадке и среди них 1435, отключался автоматический прожиг ФАПа (номера этих ошибок не помню).

 

Это номера возможных ошибок (нижняя пара ошибок лишняя)

 

P1433 info.gif Система добавления присадки сажевого фильтра : Дефект насоса введения добавки P1434 info.gif Система добавления присадки сажевого фильтра : Чрезмерная температура или разрыв в цепи P1435 info.gif Система добавления присадки сажевого фильтра : Ошибка системы подачи добавки к топливу P1442 info.gif Система добавления присадки сажевого фильтра : Введение присадки невозможно или плохой сигнал датчика уровня присадки P1443 info.gif Система добавления присадки сажевого фильтра : Короткое замыкание на «массу» P1444 info.gif Система добавления присадки сажевого фильтра : Короткое замыкание на плюс P1445 info.gif Система добавления присадки сажевого фильтра : В бачке остается слишком большое количество присадки P1446 info.gif Система добавления присадки сажевого фильтра : В бачке остается недостаточное количество присадки P1447 info.gif Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (сажевый фильтр) : Противопылевой фильтр засорен P1457 info.gif Неисправность фильтра твердых частиц : Сажевый фильтр пробит или отсутствует
Ссылка на комментарий

alexander_802. Можно в бачёк с присадкой залить соляру, лучше зимнюю, тогда машина не будет сигналить по поводу присадки и будет работать в штатном режиме. Можно туда залить какую нить присадку для дизельного топлива, которая улучшает смазывание форс и ТНВД, улучшает процесс горения соляры, увеличивает цетановое число (нужное количество присадки впрыскиваться скорее не будет, меньше, но двигателю не повредит).

Только остатки старой присадки удалить, если заливать не соляру.

После долива в бачёк присадки, нужно сообщить компу, что бобавлено такое то количество. Это можно сделать только Лексией или ДиагБоксом.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

У меня тоже пакет стоит и аналогично где то сопливит. Покупал еолис 1литр вместе со шлангами и переходниками для заливки. В комплекте была и пустая канистра. Время потрачено только на снятие бочка, что бы ни чего не сломать..


http://4mycar.ru/ Искал вот здесь Peugeot-Citroen 9736A0

Ссылка на комментарий

Поездку в 3000км был вынужден отложить, зато скатался после последнего сообщения на тысячу км. Вроде полет нормальный. Остался один очень интересующий вопрос - как понять прожигается ли фильтр в штатном режиме, или действия необходимо предпринимать срочно.

 

 

 

Про срочность: просто немного упали руки, человек у которого я чинился пару раз, один единственный кто занимается именно французами в Сочи и владеет глубокими познаниями всех тонкостей моего автомобиля, крутит мне голову уже несколько недель. Все время говорит позвони завтра, приезжай послезавтра - приезжаю жду часа два, потом он делает взмах волшебной палочки и выносит вердикт: тысячи 4-5, пытаюсь записаться выясняется что: позвони завтра приезжай послезавтра - приезжаю жду час, говорит "оказывается все подорожало: будет стоить 7 -плюс 2 работа", повторяется снова все: позвони завтра приезжай послезавтра, жди и я тебе конечно скажу что твоя хренова мочевина стоит 15 + замена. 

а в этом же сервисе, меняя расходники и топл фильтр - после катался неделю с запахом соляры в салоне и ошибкой "анти-полютион" - оказалось что грушу подкачки порвали, патрубок воздуха болтается и сосет воздух прямо с пылью, не включен датчик воздуха, и еще загорелась лампочка подушек (диагностика показала что это преднатяжитель водительского ремня). и все в день ТО. 

На что мне приходит ответ "груша у вас дорогая, 10тыров в сборе" и мы ее не ломали, как мы могли. и преднатяжитель который непонятной случайностью загорелся именно в день ТО (как так связано? никак, магия.) "включить подушки безопасности 2500" т.к. очень долго разбирать стойку, в которой он. хех я в темноте на парковке, снял пластик и добрался за 3 минуты. в общем притенении в итоге я выслушивал, и по поводу груши и подушек, и что мне подушка в морду выстрелит, а он не хочет брать ответственноть. Короче полный fuck. Человек еще как бы с форума )) тут без имен конечно..

Он же мне и выразил свои опасения по поводу того, что двиглу придет конец, если не заправитиь эолис за 17 000...

Простите за много буков!!!, просто накопился стресс )= если б он мне голову не делал столько времени, наверное бы давно нашел где залить соляры в пакет и поехал бы спокойно....

 

 

 

 

 

Можно в бачёк с присадкой залить соляру, лучше зимнюю, тогда машина не будет сигналить по поводу присадки и будет работать в штатном режиме. Можно туда залить какую нить присадку для дизельного топлива, которая улучшает смазывание форс и ТНВД, улучшает процесс горения соляры, увеличивает цетановое число (нужное количество присадки впрыскиваться скорее не будет, меньше, но двигателю не повредит).
Спасибо за развернутость и понимание вопроса. Не знаю где бы взять зимнюю соляру в сочи )) думаю может лучше поискать присадку с "похожими" свойствами эолиса- хотя бы с схожими свойствами влияния на температуру соляры. Может в этом вопросе наведете на мысли?

 

Ну и нужно искать мастерские с Лесией - если я правильно понял, и адекватными людьми, кто сможет помочь провернуть аферу с доливанием в мешок.

На сколько необходимо быстро действовать сейчас, можно понять если будет известно происходит ли прожиг ФАПА. Но как это понять самому, или как это объяснить человеку, который не занимается французами но с компьютером. 

 

Благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий

У тебя 300 км до Краснодара. Давно бы с ОД созвонился и метнулся к ним. За день обернулся бы.

 

Про твоего суперспеца... Не верю я, что он единственный. Мозг он тебе делает, а ты как конь в шорах - по сторонам ничего не видишь. 

"Голову подними" и оглянись вокруг. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ДА-А-А....... . Беги от таких ......!!!!!

Поддерживаю Бес, полностью!

Без Лексии вам с этой проблемой не корректно будет справляться. Про зимнюю салсру написал по Красноярской привычке,но у вас в Сочах наверно и в глаза таковой не видели, у вас и морозов для зимней соляры не бывает. Так что налейте присадку какую нибудь для улучшения свойств диз. топлива, и не ищите ничего похожего на штатную присадку, не заморачивайтесь.

Поищите на форуме в других машинах земляков с Сочи, наверняка есть обладатели Лексии, так и решити сври проблемы с адекваиными людьми.

А насчёт цен на запчасти пошукайте на Экзисте или других подобных поставщиках зап частей. Тогда будете иметь представление о ценах.

Трудно делать первые шаги, но ведь все мы умеем ходить!:)))

Я тоже когда то одолевал вопросами, на мой первый взгляд неразрешимыми проблемами с машиной, завсегдатаев форума, мне помогли, а теперь я стараюсь помоч как могу.

Так что выпишите ПСА интерфейс с Китая, установите нужные программы на ноут и вам будет проще общаться с машиной и в разы дещевле. На форуме есть вся интерисующая всас информация.

Это не заверщение, это некоторое отступление от темы.

Ссылка на комментарий

Если других ошибок кроме присадки нет то прожиг происходит. А на счёт температуры при прожиге, которую понижаеи присадка, много раз проверял при автоматическом прожиге, температура иногда доходит до 700 градусов, потом приходилось снимать ФАП (по другому поводу, так заодно),  ничего с ним не происходит без присадки. Разрушений замечено небыло. Более того, я недавно удалил его (после перепрошивки мозгов машины), так даже при ближайшем рассмотрении изнутри :), небыло замечено какрго нибудь изменения в сотах фильтра, какого нибудь спекания или разрушения, после 4-х лет пробега с отключеной функцией присадки.

Ссылка на комментарий

Снижается не температура в фапе

А температура, при которой условно полностью выгорает та сажа, которая образовалась при сгорании соляры с добавленной присадкой.

Без присадки она также сгорит при температуре например 1000°

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Т.е. если ёлис кончился, а ехать надо, то надо "давать гари", чтобы выгорала сажа?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только наши фапы забивает не сажа, а сама присадка. Я несколько раз мыл ФАП и при последней промывке, присадка практически не вымывалась из фильтра, её там уже небыло.

Делал принудительный прожиг ФАПа первые разы и машина дымила так, что облако образовывалось, а при последних прожигах дыма совсем небыло, т.е. ФАП был достаточно чист. Но самое интересное, что раньше пробег между прожигами был 350-400 км, а последнее время 250 км и критических значений датчика диф. давления не замечено, такое ощущение, что для частоты прожига решающее значение имеет общий пробег машины.

Причём последние несколько месяцев, автоматический прожиг у меня был отключен из за выхода из строя заслонки подогреваемого воздуха, так я делал принудительный прожиг ФАП после пробегов приблизительно 1000 км и машина практически не дымила.

Ссылка на комментарий

 

 

Только наши фапы забивает не сажа, а сама присадка.
думаю они вместе в этом участвуют, именно для контроля общей накопленной забитости и есть в лексии параметр "количество присадки"

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Так в том то идело, что присадка у меня с самого начала не впрыскивалась, потом я в добавок её всю из фильтра вымыл, а километраж между прожигами постоянно сокращался. А после того как отключился авт. прожиг я делал принудительный с интервалами около1000 км и машина практически не дымила, тяга не терялась, т.е. ФАП себя неплохо чувствовал и прикрасно справлялся с сажей, похоже самостоятельно:))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...