Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

появилось "Руководство по ремонту и эксплуатации Citroёn Xsara Picasso бензин/дизель с 2000 года выпуска"


Рекомендуемые сообщения

Baton И конечно, если Вам не трудно, копии страничек с описанием как снять коробку.

 

 

C снятием КПП сложнее,знаю что снимать надо на подьёмнике,открутить и немного вывесить двигатель,иначе коробка не выходит и снимать надо вдвоём-втроём. На место ставить ещё сложнее. :dirol:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

так вроде можно заказать через инет ...

http://autobook.iteka.ru/index.php?auto=ci...mp;book=1149402

http://www.prokniga.ru/catalog/2204.html

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Так как-же всётаки добраться до подшибников эл.дв.отопителя чтоб смазать,пищит на малой скорости?

 

Вобщем никак, хотя можно попытаться, не знаю поможет ли. :( Я заказал новый мотор.

Как снять:

1. снимаем центральную консоль, где пепельница - выкручиваем 4 самореза в передней пластмасовой части, 4 самореза на боковых частях и по одному пистону сдвух сторон в дальней части возле щитка моторного отсека. Тянем на себя, снимаем разъем прикуривателя и вытаскивам лампочку подсветки пепельницы. Дальше вытягиваем всю консоль.

2. Снимаем панель над ногами водителя. Вытаскиваем 3 или 4 пистона снизу, выкручиваем 4 самореза (один под крышкой блока предохранителей). Снимаем панель. 3 пистона держали крышку над ногами - она мягкая, ее можно просто отогнуть в сторону.

2. Снимаем распорку металическую возле правой ноги водителя (белая П образная оцинковка). Для этого выкруиваем 2 болта на 13 (если не ошибаюсь) сверху и снизу.

3. теперь изогнувшись можно достать рукой до мотора отопителя. На нем 2 разъема электрических. Нижний снимается сжатием боковых кнопок-фиксаторов, у верхнего фиксатор-кнопка в центре разъема.

4. Сняв разъемы поворачиваем мотор рукой по часовой стрелке градусов на 10 (запомни как он стоит - потом будет легче ставить). После этого можно его потянуть на себя - он выйдет из гнезда.

5. А вот теперь самое интересное. По мануалу нужно снять вал рулевого управления (долго описывать как), чтобы мотор можно было достать - иначе вал мешает. Я нашел более простой способ: Мотор состоит из 2-х частей крышка с индуктором (на ней один из разъемов) и сам мотор с крыльчаткой. На крышке есть один винтик, практически в центре - откручиваем его. Смотрим на два электро-разъема и видим, что один на самой крышке, а второй вставлен изнутри - давим на него удерживая крышку и постепенно выдавливаем мотор из крышки (тут придется повозится - очень туго идет). Получаем две части (они никак друг с другом не связаны - просто вставлена одна в другую). Вот эти части можно уже достать аккуратно вращая и подбирая их положение. Ну и там видно вал мотора в подшибнике с одной стороны и дырки в крышке с конца где крыльчатка. Тут каждый решает сам что с этим делать. Если есть доступ к нормальному оборудованию, то можно развальцевать крышку мотора и разобрать его.

 

Собираем все в обратном порядке. Первый раз проделать это все достаточно сложно - места мало и трудно подобрать положение тела и рук чтобы дотянутся туда куда надо. При разборе надо быть аккуратным с крыльчаткой - она достаточно хрупкая за счет своих размеров, и ничем на защищена.

Ссылка на комментарий

зы :) пожалуйста странички с процесом снятия бачка омывателя а то чет непонятное творится при включении омывателя моторчик жужжит но вода не брызгает :(

 

А что там по книжке читать? Снимаешь правое переднее колесо,спереди отстёгиваешь (несколько саморезов и кнопок) и отводишь назад или в сторону пластиковый подкрылок и перед тобой откроется бачок и насос и плунжер и трубки и правая ПТФ-разбирайся. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Так как-же всётаки добраться до подшибников эл.дв.отопителя чтоб смазать,пищит на малой скорости?

 

BATON довольно подробно описАл процедуру снятия мотора отопителя. Кроме двух моментов:

1. Считаю не нужным разбирать центральную консоль, нужды в этом никакой.

2. Рулевой вал отсоеденить проще простого, один болт с гайкой отвернуть и отвести вал в сторону. После этого мотор почти свободно выходит без дополнительных разборок.

Ссылка на комментарий

BATON довольно подробно описАл процедуру снятия мотора отопителя. Кроме двух моментов:

1. Считаю не нужным разбирать центральную консоль, нужды в этом никакой.

2. Рулевой вал отсоеденить проще простого, один болт с гайкой отвернуть и отвести вал в сторону. После этого мотор почти свободно выходит без дополнительных разборок.

 

1. Я наверно неправильно выразился - под центральной консолью я подразумевал кожух в которм пепельница и прикуриватель. Если его не снять подлезть будет сложно.

2. Это верно... в книжке написано что надо открутить болт... но вот какой из них - не понятно. Я попытался открутить тот, который нужен для складывания вала в случае аварии, но вытащить вал не смог.

Ссылка на комментарий

http://avtoliteratura.ru/catalog/2204.html

можно заказать здесь

 

Заказал, жду када пришлют.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Подробно еще не смотрел.

 

Посмотри,а то мож её на самокрутки лучше пустить,я ещё не бросил курятину.

Дельная хоть эта книжка? Пока не поздно мож откажусь от заказа.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, ну, конечно, косяков полно, но вещь все равно полезная. Все-таки какие-то рисунки, фото, описания есть, частично даже электросхемы. Так что хай будэ :)

Например, только из нее узнал, что для снятия фары надо бампер снимать - под ним крепежный винт, думал, сверху только.

Ссылка на комментарий

Например, только из нее узнал, что для снятия фары надо бампер снимать - под ним крепежный винт, думал, сверху только.

 

Да вот щас как стали делать современные авто,как-то пытался добраться до звукового сигнала,опять же надо бампер снимать,забил поставил в параллель второй,пользуюсь.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

зы :) пожалуйста странички с процесом снятия бачка омывателя а то чет непонятное творится при включении омывателя моторчик жужжит но вода не брызгает :(

 

Скорей всего у тебя штука, как у меня переодически бывает. Открываешь капот, слева от тебя идут шланги от бачка к форсункам. А вот где-то по середине они разрезанны и скрепляются между собой муфтой переходной (типа как двойник). Вот у меня иногда из него вылетает шланг и получается брызгает в подкапотное простраство. Всё никак руки не дойдут приклеить или скотчем обмотать. Но я думаю лучше скотчем обмотать, так как иногда прикодится его разъединять, чтобы продуть клапан который идет на задний омыватель.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

если кому интересно у меня есть руководство по ремонту в электронном виде. весит примерно 30 метров. могу по почте кинуть или поищу ссылку где взял

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...