лагутенко юрий Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вообщем дела такие. Когда машинка заводится на холодную все нормально. Как прогреется и если заглушить и завести то загорается Чек. Первые признаки были вообще такими что машина заводилась горел чек еле тянула до 2000 оборотов. Высверлил катализатор поставил проставку под 2-ю лямбду теперь дела такие. Проверили на сервисе сказали ошибок нет никаких это дохнет насос топливный. Но что то не верится мне. Может кто подскажет что это может быть. Ситроен С3 2004год 1,4 бензин инжектор. 180 000 пробег. Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Была похожая история: и первые признаки в виде чека и 2000 оборотов, и высверливание катализатора, и вставки в лямбду, и обманы лямбды тоже. Симптомы похожие, и на сервисе диагност жал плечами, т.к. неисправностей не выявлялось. Ну, я взял, и вернул все к исходному состоянию: вставил катализатор, поменял катушку и лямбду, свечки. Мотор помыл, форсунки прочистил. Теперь езжу и не думаю даже. И теперь у меня одно мнение: если какая другая машина и вытерпит такие надругательства над собой (удаление катов, обманки и т.п.), то Ситроен - нет. Только как заложено инженерами ПСА. Колхоз - не для Ситроена. Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти