Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тахометр (объединенная тема)


osov

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Господа подскажите пнрестал работоть тахоиетр на Ксантии 1.6 1998 года! Что делать? на сервисах не хотят связываться. да и цены кошмар на Эту рботу!

 

Как перестал работать то ??? Какие были симптомы ???

EINO

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Иногда 1-2 раза за день при запуске двигателя стрелка тахометра сразу зашкаливает на максимальные обороты, а потом ложится на 0 и двигатель начинает громче работать(стучать). Обороты в момент запуска такие, в каком полижении педаль газа. Если потом заглушить и снова завести, то все в порядке. Фишку на мозги и сами мозги разбирал чистил, контакты в порядке. Даже отдельно с минусовой клемы провод на корпус мозгов пускал, ничего не помогает.В чем причина? Помогите.

Ссылка на комментарий

Зашкаливает только стрелка тахометра, а обороты двигателя остаются прежними?

Стучит это из-за опережения зажигания. Оно регулируется автоматически . Сигнал берётся от электра-форсунки, затем на мозги, и уж потом только на насос.

А клапан и механизм холостого хода работает нормально? И тяги не подклинивает?

По признаком я бы конечно загрешил на контакты в мозгах и на их. Потом конечно обратил бы внимания на сам насос.

P.S.- какой насос стоит у тя?

Изменено пользователем RONIN
Ссылка на комментарий

Да, призапуске двигателя обороты такие в каком положении я держу педаль газа. Если я правильно понял электрофорсунка- это датчик положения иглы в момент впрыска, который стоит на форсунке, он уменя отключен.Спецы сказали,что он неисправен и можно обойтись без него. Клапан холостого хода внорме и тяги тоже. Насос фирмы бош. В мозгах я 2 раза чистил контакты нен помогает. Я незнаю что это за ерунда такая, сегодня опять зашкалила стрелка один раз.

Ссылка на комментарий

А зачем ты при запуске пользуешься педалью? :dirol:

Бытует мнение что электра форсунка влияет на расход. То есть расход больше на 1 литр(если не исправна)

 

Ещё на некоторых моделей было, что при отключении форсунке перестаёт работать тахометр и двигатель начинает громко работать. Ваши спецы не достаточно компетентны видно в этом вопросе. Пульсацию форсунки, можно проверить - осциллографом, а сопротивление - тестером (вроде бы 100ом должно быть)

 

Машина с кондеем? Обороты какие двигателя на холодную и когда нагреется.?

Изменено пользователем RONIN
Ссылка на комментарий

На холодную машина глохнет после запуска, приходится немного добовлять оборотов. Форсунка не звонится-по тестеру обрыв. Машина с кондиционером. Как нагреетсядвигатель обороты 900.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Слушай если узнаешь подскажи и мне как хотябы добратся до стрелки тахометра!? У меня машина простояла почти пол года на стоянке, вот недавно пошол завести- повернул зажигание, акамулятор разрядился ели живой, машина естественно не завелась, а стрелки спидометра и тахометра начали скакать туда-сюда, вот стрелка спидометра нормально отскачила назад, а тахометра лежит с обратной стороны и не шевелится! Может просто запала? У меня тоже ксюха 98г.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

вчера не мог долго завестись(загустела солярка в баке , а в топливном фильтре ваще белая каша)ну вот что б как то разогреть ету хре... поливал екость с топливным фильтром горячей водой, потом вроди как завёлся но если уменьшаешь обороты то опять усё глохнет, пришлось все время сильно газовать, ну вот после этого и заметил что обороты тохометр не показывает, если машину заглушить и опять завести , нормально газануть, то стрелка пару раз дергаеться и всё. Что делать ?!!! подскажите....зарание благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

После замены аккамулятора стрелку тахометра зашкалило при этом двигатель работает нормально. как исправить?

 

Тахометр и спидометр у ксантии электромагнитный. Возможно где-то каратнуло и поэтому у вас приподключении аккумулятора "скакнула стрелка". Эту проблему можно решить просто достав приборную панель и вернуть стрелку на место встряхиванием в нужном направлении. :-)

1_32av_4A43D740_RvmestePuZe_0.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

както так.

находится на торце двигателя позиционно между двигом и сцеплением. позиционно в верхне1 точке вала. датчик представляет собой вкручиваемый датчик магнитного типа. от там один будет такой : сам датчик с выходящими проводами (3 штуки) и кабелем с этими проводами (приблизительно 25-30 см) идёт до фишки и уже с фишки заходит в жгут проводов. остальные рядом находящиеся датчики РАЗдельные с фишкой! которая одевается непосредственно на датчик. и ещё . этот датчик прикручен болтом (вроде ключ на 10) в корпус двигателя.

Ссылка на комментарий

У меня стрелка несколько раз правда спидометра убегала за пределы возможного, потом возвращалась, по ямкам попрыгал троху, товарищ на тахометре вернул её обратно газанув до красной зоны и проволочкой подев через штырёк километража , кто-то расбирал панель и возвращал и всем всё служить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...