Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Довольны ли вы своей машиной?


Сабж  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Довольны ли вы своей машиной?

    • Да
    • Скорее да,чем нет
    • Скорее нет,чем да
    • Нет
      0


Рекомендуемые сообщения

А при чём тут недовольные? Знакомцу либо криворукие умельцы сцепу меняли, либо маховик уже выработался под замену. Или у Спейса с новья сцепы только на 8000 хватает?

Ссылка на комментарий

Да это понятно. Вот если не вспоминать сейчас про подвеску, то мой Бегемот - просто супер-удобная и супер-надежная машинка. У меня не машут дворники сами по себе, не загарается опять же сам по себе свет, не ширкают сдвижные двери об кузов, движок не двоит-не троит в любую погоду, хоть и лью только 92-й, ни разу не выскакивал джекичан ни по какой причине, прогретый до рабочей температуры дрыгатель просто шелестит, на ХХ вообще из салона не слышно, не закусывает передачи в пробках, колёса отлично гребут и по рыхлому мокрому снегу и по грязи, и эти "не" можно ещё долго продолжать. Но, стоит только вспомнить про подвеску, т.е. наихудший её вариант, какой только можно было придумать, а лягушатники умудрились это сделать, сразу супер-пуперовский авто превращается в банальное ведро. Эти блам-бам-бам даже на практически гладком асфальте, которые можно заглушить только очень громкой музыкой, просто бесят. Продать? Продал бы без сожаления, не задумываясь, за сколько возьмут. Но есть одно "но". Каждый из нас покупает новый авто с расчётом поюзать его минимум пока гарантия. Нет? Может и есть автовладельцы, которые могут позволить себе менять авто как перчатки - не понравилось - поменял на другую. Я за таких людей только рад. Я вот, в ближайшей перспективе не могу себе этого позволить пока. У меня стройка, в которую нужно отвезти не один двухсотый крузак. Поэтому приходится мириться. Лишнего я ничего про своего Бегемота не наговариваю, а говорю как есть, чтобы люди были в курсе. Как-то так.

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Знакомцу либо криворукие умельцы сцепу меняли, либо маховик уже выработался под замену. Или у Спейса с новья сцепы только на 8000 хватает?

Сцепу менял полностью. Всё цело,а диск сточился.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Машиной доволен по прежнему. Вот только опять заширкало что-то и сильней чем раньше. раньше казалось от заднего колеса, потом от переднего, а сейчас вроде из-за панели типа от коробки. звук сначала был как будто колесо с восьмеркой и задевает за крыло (еще на колодки грешил). а сейча еще перемежается иногда со звуком как будто шестерни чуть не сходяться примерно как звук на бетономешалке. до конца точно определить не могу откуда. скоро еду к ОД пусть ищут. Только немного на измене как бы доехать без приключений. Я механик плохой. Ездун так сказать. Может было у кого что-то подобное?

Изменено пользователем Shooter76
Устное предупреждение!

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В эти дни опять появилось на работе окно свободного времени. Так решил почитать всякие автоновости. Думаю, что многие видели данную статью. А тем, кто не прочитал еще, то http://auto.mail.ru/article.html?id=45712

Уж очень напоминает и наши проблемы. Хотя машина во много раз дороже...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Как пишут в комментах, история случилась пару лет назад. Думаю, что немцы, в отличии от жабоедов, выводы на данный момент сделали.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Про Бегемота - только теплые воспоминания.... может повезло, может езжу не правильно - ни подводил, лишних денег не просил, катал - не крякал. за 3 года и 7 месяцев 177 пробега.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну, бывает иногда, когда ботинки меняешь, то носком задеваешь. Так это практически на всех машинах. По крайней мере ребята, у кого большая нога, еще особо и не жаловались. Alegan недавно сообщал, правда, на типишном форуме, что со своим 44-ым проблем с выжимом сцепления не имеет. От почти 2-х метрового vitaku1 тоже жалоб не слышал...

Другое дело, что сам механизм переключения передач "ГАЗельный". Но так и у нас все-таки лишь слегка окомфортабельный бюджетный каблучок-грузовичок, а не легковушка.

Ссылка на комментарий

лишь слегка окомфортабельный бюджетный каблучок-грузовичок

Вот не соглашусь ... Взяли С4ГП и натянули на него раздутый кузов под грузовичок, несколько усилили отдельные компоненты и вуаля -- новая машинка! Унификация деталей и узлов максимально возможная.

 

А по поводу тапочек -- действительно когда начинаешь ногами сильно размахивать носком слегка цепляешься. Особенно когда меняешь тип обуви, пока не приноровишься. Но приноравливаешься за 10-15 минут поездки.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сейчас многие автопроизводители так делаю: пример, новый логан - внешне новый кузов, а внутри все агрегаты, подвеска от старого логана.

Меня мой пепелац всем устраивает, но с нашими ценами на топливо, хочется дизель.

Ссылка на комментарий

Ребята, а я своей очень доволен, хотя прошёл с ней через многое, и стуки, и нрюки, и скрипы, благо форуму всё исправил и поддержываю, во время все смазываю, и просматриваю по кузову и салону, моему бегемоту ровно 0.5 года, на одометре 32000, после 150000 хочу поменять на С4Пикассо, дизель+робот, отличная замена, этот авто больше брал для работы, так что я минимум 20 раз в день открываю все двери, завожу и глушу мотор, так что авто супер, кроме громыхающей подвески, но зато она мягкая) чем у конкурентов, а следующую хочу уже более комфортную, пассажирскую, для семью брать, честно, всю жизнь любил, и хотел немца, а взял ситроена и влюбился в хренцузов))) цена-качество 100%, Все садясь в мой дизельный бегемотик, говорят что ФВ Кадди в сторонке курит по комфорту, по тишине мотора, привлекательности, и особенно комплектации авто))) Я кстати недавно с Киева в Запорожье поехал, гружёный и  уже в тёмное время суток, со спуска при скоросте 120км влетел в яму, пробил два колеса левых, Слава Богу были штамповки, а то литьё бы пробило резину, а так погнулись пипец как, пришлось переднее поменять на запаску, а заднее молотком выравнивал, и накачал компресором, держало 0.5 атм, доехал до шиномонтажа, 25км проехал, 3 колеса выравнивали, зато подвеска осталась непокалебима, и даже при ударе руль не кидонуло, а то в кювете мог оказаться, благо, руль жёсткий при скорости, а так машина-супер))))

Ссылка на комментарий

Вот не соглашусь ... Взяли С4ГП и натянули на него раздутый кузов под грузовичок, несколько усилили отдельные компоненты и вуаля -- новая машинка! Унификация деталей и узлов максимально возможная.

 

А с чем ты не согласен, Леша? 

Садишься в С4ГП и сразу чувствуешь, что сел в легковой автомобиль. Садишься в бегемота и чувствуешь, что сел в грузовичок...Разве не так? И пусть там хоть вся подвеска одинакова, но ехать на С4ГП намного приятнее...

Кстати, бегемота я взял как раз только за свою "грузоватость"... хотя вожу лишь воздух.

Лично мне ящики под сиденьем, бардачок за рулем, ход кулисы очень напоминает ГАЗелькугрузовичок...

Мне нравится наша машина, но считаю ее все же каблуком...

Ссылка на комментарий

Миша, не согласен с тем, что корни у В9 грузовые. Да, она "грузовитая" -- не спорю, да в С4ГП несколько комфортнее (хотя на вкус и цвет все фломастеры разные ...). Просто ты сейчас описал свои эмоциональные ощущения, а не конструктив, так сказать. А я исключительно с конструктивной точки смотрю.

И мне очень нравится объем В9, с моих фломастеров удобство посадки в В9 нравится больше, чем в С4ГП, и это перебивает все возможные недостатки. А так -- если сесть и посидеть там и там, то вроде бы находятся отличия в пользу С4ГП, но в повседненвной эксплуатации эти преимущества очень незначительны. Единственно что я бы все же хотел, чтобы водительское кресло откидывалось назад в полноценное полулежачее положение.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Леш - ну тогда уж взяли С4 - и на него натянули и Пикассина и Бегрлингоса... поочереди

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

 

Про педаль сцепления : если в туфлях, то носок туфли, как-бы задевает часть педали,а если в кедах или мокасинах, то все ок!

У меня с моим честным советским 45, а по нынешним временам приходится и 48 примерять никаких таких проблем нет.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...