Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Довольны ли вы своей машиной?


Сабж  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Довольны ли вы своей машиной?

    • Да
    • Скорее да,чем нет
    • Скорее нет,чем да
    • Нет
      0


Рекомендуемые сообщения

Сегодня перевозил щебень с отсевом. post-42687-0-69900300-1375280843_thumb.jpg Шара, т.е. сколько хочется.  Карьер с дробилкой на расстоянии 8 км. от дома. Вес думаю кг.  350-400, в принципе немного.  Если не одно "но": выезд в горку из карьера как водится под внушительным углом. Сразу вспомнилось, как лет пятнадцать назад ездили с сотрудником в командировку на его стареньком Форд-Сиера в Овидиопольский район Одесской области в какоето  причерноморское село, уже не помню названия. Возвращаясь, решили искупаться в море на каком-то пляже с диким спуском к нему,  мне как пассажиру было оч. неспокойно спускаться  вниз . Что помню, так это то, что далеко не все рискнувшие спуститься к пляжу  смогли с первого-второго раза выехать наверх, сказывался большой угол подьема. Некоторое переднеприводные машины выезжали задним ходом и без седоков сзади, с горелой резиной.  Вот в свете воспоминаний я чуть обеспокоился: а выедет ли Бегемот без потерь?

Все по факту оказалось беспроблемным. Тронулся уверенно, чуток поиграл левой педалькой  и попыхтели на первой, насыпь неважнецкий как для легковика. Думаю, что именно ширина колес сыграла большую роль в наличии хорошего сцепления буксирчика с дорогой плюс неплохой момент фактически с низов. 

215 см. колеса для снега не рекомендуют, но вот для таких условий как сегодня у меня - самое то. И еще,  уже давно заметил, что плохая дорога легче переносится именно на более широкой резине, т.к. меньше трясет ввиду наличия пятна контакта хоть частично, но не в ямке. И лишний сантиметр или два  дают о себе знать.

Одним словом если непосредственно по теме: пока доволен :preved:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 всем привет!

 11 месяцев эксплуатации в личных целях гражданской версии вообщем то изначально комерческого автомобиля (25 тыщ.км пробега) я думаю уже дают право сформировать свое мнение о бегемотике, хотя с первых километров он вызвал просто бурю положительных эмоциий.

 были сомнения к надежности (все же не немец, хотя собран в европе и грузовые корни укрепляли надежду в запасе прочности).

 касательно размеров машинки - у меня семья, дача, большая собака лыжи или велосипеды (по сезону) - воросов нет.

 по г/п - заявленные 650 кг. делим на 2 раза меньше - увезти то он увезет (благо передачи подобраны как для трактора (быстрого но трактора - 150 мы ехать конечно можем но ни я ни бегемотик этого не очень то и хочем), но все же подвеска просаживается (по греметь все равно не перестает)))))

 передачи в первую зиму на холодную как то не очень, а теперь как то сами себя уже находят, так только подтолкнуть в нужном направлении нужно.

 пока менял только лобовое по гарантии (на морозе как чей то там похрустывало, так и похрустывает.)

 до -27 заводится уверенно, холоднее пока у на с ним не было.

 бензин бадяжный свечи категорически не приемлют -начинают плавать обороты х/х с последующм загоранием ошибки.

 ... а вообще мужик не должен жаловаться на свою машину и жену - сам выбрал, значит будем любить, холить и лелееть (кого то больше, кого то дольше! ;)))))

Ссылка на комментарий

Да бы не засорять и без того огромную тему "Подвеска"-отвечу тут. Прошу никого не обижаться!

На сегодняшний день, наверное не существует авто без нареканий,придраться можно к каждому.Рынок авто насыщен и всем есть что сравнить. Вспомним ближайшее прошлое,лет 20 назад,я думаю подвеску никто не обсуждал все были чрезмерно довольны если вообще что-то есть. Сейчас совсем другое время,совсем другие условия рынка и потребительского спроса.

 Если с условиями рынка думаю всем все понятно: Втюхать как можно больше,и чаше с минимальными затратами. То потребительский спрос стоит как противовес для производителя. И производитель очень рад тому что большинство из нас боится признаться, даже самому себе, в опрометчивости с покупкой. Каждый боится выглядеть ЛОХом. И начинается поиск положительных черт из кучи отрицательных. Я ради интереса много раз общался с владельцами разных авто,как только они появлялись на рынке. Например Волга Сайбер, Рено Логан, Лада Даргус, Лада Калина (новая),Ситроен Берлинго Б9 и т.д. Вы не поверите все автовладельцы утверждали и утверждают что их авто самый лучший и готовы "с пеной у рта " доказывать это. А как может быть иначе? Ведь это же Мой выбор! А я то уж точно не лох. Ну подумаешь есть проблемы,додумаем ,доделаем ,привыкнем и т.д.

А ведь додумывать и доделывать за наши деньги должны не мы, а производитель!!- И это самое главное, мы молчим,проглатываем вот они и не решают проблему.

Что касается любви к автомобилю. Например предыдущий пост. Форум для того и существует,что бы совместно решать проблемы,а не носить деньги пачками разводилам сервисменам. Форумчан например в сервисах очень не любят, т.к. могут еще и поучить псевдо профи. Жаловаться нужно и не только тут, тогда будет решение проблемы! Я в какой-то степени люблю свой автомобиль так же как и все остальные бывшие до этого. И мне очень больно чувствовать когда что-то не так. Все равно что у коня проблемы с копытом,а ты его любишь и ничего не делаешь,не жалуешься и не придираешься. Ведь ноги то все на месте. Все в пределах нормы. А то что конь страдает...Я же его люблю!!!

Подвеска в данном автомобиле ПЛОХАЯ! Не надежная.Требующая вложений.Управление не информативное. Как буд-то правда на Бегемоте едешь.

Слава богу проблему со стойками стабилизатора победили. Осталось совсем чуть чуть и Мы у цели!

А нахваливать свою "какашку" только из-за того что она своя,"родная" я не могу.Меня когда люди спрашиваю о Берлинго,я опустив глаза говорю Правду.

 Касаемо Бабушек. Меня например с детства учили помогать старшим,уступать место,помочь донести сумки,перейти дорогу и т.д. :prankster:

Ссылка на комментарий

раз уж вы приводите здесь частично мои высказывания то прокомментирую и я (я так понял это продолжение из темы "подвеска"). наверное вы правы. не нахваливайте свою к...у. зачем же навязывать свое мнение остальным? я пока своим автомобилем доволен. может я глухой, но похоже с подвеской у него порядок. может стиль езды? хотя я на машины не молюсь и педантично ямки не объезжаю, т.к. не успеваю при своей скорости движения. только большие. в живую встречал очень мало Берлинговладельцев, но могу сказать, что таких положительных эмоций об авто не видел у владельцев других авто. секрет видимо еще и в том, что много людей конечно же владеют и гораздо более безукоризненными автомобилями, но за гораздо бОльшие деньги. а когда переплатил, то уж какие тут положительные эмоции?

лично для меня главный недостаток в Берлинго - зимняя прохлада. Главный плюс - непревзойденный простор.

главный недостаток довольно просто решается установкой вебасты и т.д. бОльшего простора не даст любой другой автомобиль за эти деньги.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Я не хочу никому навязывать свое мнение! Мне кажется данные ссылки говорят сами за себя http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/ и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&page=125 Ну хотя бы по объему. На данном форуме не зарегистрирован и посетил его сегодня первый раз.

Ссылка на комментарий

мои "пятькопеек" )
Давно хотел ЭТо написать-спросить, думал в живую спрошу-покажу-спрошу (даже как-то писал, что у меня есть к Вам много вопросов и уточнений) ...)))
но чувствую, что реальные встречи еще не скоро....

- Авто, доволен. Доволен и еще раз доволен (это по теме) 

Пи.Си. не по теме, в след  предыдущим ораторам:   на данный момент, у меня ничего не стучит, не скрипит и т.д.... Да вы скажите: " Ха, дык у Тебя 3,5 т.км пробега, подожди еще застучит и т.д"
и я с Вами соглашусь и спорить не стану, Но скажите мне пожалуйста, зачем  мне изобретать велосипед, почему бы мне не поменять "испорченную" деталь, на новую, на такую-же, какая сейчас у меня стоит и не стучит, не скрипит и т.д 

вот ЭТОТ главный вопрос,  который я Вам хотел задать, ну вот задал
жду ответа :) 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Мой ответ на ваш вопрос. Допустим новые стойки стабилизатора у меня не отходили более 5000км.Нет они не умерли,они болтались и гремели. Приходится их причислять к расходным материалам. Да не дорого(относительно),но этого не должно быть!!! С таким же успехом можно и капиталку на расходники записать.

 А совсем недавно потекла трубка ГУРа и если бы не решение земляка, огромное ему СПАСИБО!! Я бы попал на кучу денег с ровного места,и далеко не факт что замена у дилера эту проблему решила бы.

Аналогичная проблема с опорами амортизатора. Сам пока не менял. Их разбивает не правильная работа амортизатора(мнение многих). И тупо менять их без устранения причины, наверное просто отсрочка....

Ссылка на комментарий

И чо? Там у них тоже стабстойки недолго ходят. А ведь есть ещё и задние!

Задние ступичные кто-то менял? Не,не знаю. Лёха не в счёт, там другое.

Машин идеальных нет!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

Аналогичная проблема с опорами амортизатора.

 

Вот что на Шаране 

 

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t8513-0.html

 

Люди, я в отчаянье. Затрахали меня опоры амортизаторов. Сколько я их уже поменял- непомню. Последняя замена меня вообще доконала. Неделю назад заменил амо, пружины(одна лопнула) и естественно опоры. Выехал с сервиса, все класно. Верхняя шайба выступает над кузовом на пол сантиметра (на старых больше сантиметра). Причем опоры ставил Лимфердер(думал будет супер, так как в форуме рекомендовали), до этого ставил Феби х.з. сколько раз (очень не понравились). Так вот через день в одной опоре оторвало стакан от резины напроч(выпирал из резины сантиметра на два). Через неделю застучало в другой опоре. Я уже ничего не понимаю. Подступает отчаянье и желание "изменить" фольксу.

 

Да, мне тоже не нравится конструкция этого узла. Даже на отечественных машин конструкция лучше (с точки зрения надежности ИМХО). Тоже менял уже три раза эти опоры. Действительно складывается впечатление что это конструктивный просчет.

 

От моего знакомого получил совет (рекомендацию) на установки опорников от 10-ки. Только отверстия нужно вроде сверлить в чашках.

 

 

Имею такую же проблему. за 20т.к буду менять опоры в 3 раз!!!!
В первый раз менял все :опоры(лемфердер), амо, пружины,отбойники, пыльники.через 4 месяца стал замечать что опоры стали здавать:машина немного просела , резина из чашки стала выпирать,откатался еще месяца 3,Думаю фигня поменяю на новые, как раз у друга были оригинал опоры.поменял.проездил на них всего 2 месяца!!! , выперло так что страшно 

 

Да и на Кадди есть что почитать.

 

Для себя сделал вывод: Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте. Моя предыдущая Лачетти была тише, и только.

Если Бегемот загремит (стойки стаба не в счет), по кругу полную переборку ему передней подвески без новомодных модернизаций: опоры ам.стойки, опорные подшипники, верхние шайбы, ну и Бильштайн, если прижмет. На фоне всех заслуженых заслуг это мелочь.

Про неострое рулевое я вообще непонял. Не характерно это для Б-9.

Ссылка на комментарий

Мой ответ на ваш вопрос. Допустим новые стойки стабилизатора у меня не отходили более 5000км.Нет они не умерли,они болтались и гремели. 

первый мой, берлиного (2011г) пробег 15 т.км. ничего не гремело, ничего не стучало....

 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий
первый мой, берлиного (2011г) пробег 15 т.км. ничего не гремело, ничего не стучало....

Разве же это плохо? Это просто замечательно. И я правда рад за вас. Дай бог и в этот раз вам повезет!!

А почему я Кадди в пример  привожу, у меня с ним нет проблем.Совсем.Если бы были я бы уже был на форуме Кадди. А пока сижу здесь )).

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

dmitrii_spb это вы ещё. на этот сайт не заглядывали http://mikrob.ru/viewforum.php?f=119. А я всё. же взя себе Джампера;). тут ещё. никто на ЕР6 на 50000км цепи не менял а на Каддиках это норма а у кого бензо насос умерал на 60000!? а у нас парень обморозился и за такого на кеддике. сдвижные закрываются только если поджимать их у центральной направляющей, задние - руками у верхнего замка давить надо в то время как ногой нижний подпираешь. про печку и прогрев двигателя ваще молчу! а про Транспортер из этических соображений говорить не буду - после поездки на нем в город Шахты ;)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Я совершенно не согласен с #84. Лично я покупал машину и знал заранее, что есть проблемы с подвеской. Причем она, подвеска, довольно надежная, но просто шумная. Ситроен как марку я не любил никогда. Бегемота взял только из-за того, что не хватило денег на каблук от Форда; а Кэдди для меня оказался просто не интересным из-за своего голого железа.

Дмитрий! Это ты высказал только за себя и про себя.

Бегемот стоит своих денег и я не вижу ему альтернативы. Надо просто изначально знать, что ты покупаешь.

Нормальный каблучок-грузовичок, который честно отрабатывает свою стоимость...

У меня особых проблем до сотни вообще не было...

Ссылка на комментарий

 

 

это вы ещё. на этот сайт не заглядывали http://mikrob.ru/viewforum.php?f=119.

От чего же? Этот форум я очень хорошо знаю! Давно хотел предложить подобный вариант http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=63&t=58064

Ссылка на комментарий

Я про неострое рулевое тоже не понял. 

Еще забыл что по осени у меня ЗАСТУЧАЛА подвеска. я еще говорил про тормозные колодки сначала, что что-то заширкало. а потом застукало. что называется радуйтесь своей правоте. короче постучало и перестало. фиг знает? потом на мойку съездил опять вначале что-то послышалось, а сейчас уже месяц тихо. есть подозрение, что это я как то не совсем правильно запаску поставил на место для запаски, было дело колесо проколол. может и нет незнаю.

Сейчас самый раздражающий звук при движении в задних дверях бряки. похоже, что это шторки. с наступлением холодов побрякивают, а когда тепло было то вообще не слыхать.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Вот ...

И я на подвеску жалуюсь только в том плане, что при загрузке проседает сильнео и пробивается. Никаких левых и лишних стуков нема. Как уже и писал -- мне повезло с подвеской.

 

Но на двигло жалуюсь -- по сравнению с другими бегемотами с Ершами на борту мой -- на оборотах до 3,5тык/мин вялый, а на примерно на 3тык/мин идет ощутимый подхват и дальше  уже примерно как и ожидается от такого двигла.

Ище на два московских ОД жалуюсь -- после продажи авто им стало на нас с бегемотом абсоютно с высокой колокольни. Пришлось таки термостат менять самостоятельно и задние фонари снимать, разбирать, чистить и собирать аккуратно и правильно.

 

Кстати, @seregka66, такая же фигня в задних дверях ... По весне разбирал, ничего криминального не нашел, аккуратно собрал и все лето радовался тишине, а сейчас -- здравствуйте снова-здарова, опять бряцают :preved:

Изменено пользователем Shooter76
Чай не в пивной сидим...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ну что сказать... постоянство это тоже своего рода +.

 

на счет что до 3 вялый фиг знает. вялый это кому как. у меня тоже подхват после 3,5. наверное у тебя все же проблема какая то. тем более сам говорил что сравнивал с другим бегемотом. а я на других не ездил, так что сравнить не с чем.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...