Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Довольны ли вы своей машиной?


Сабж  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Довольны ли вы своей машиной?

    • Да
    • Скорее да,чем нет
    • Скорее нет,чем да
    • Нет
      0


Рекомендуемые сообщения

за пол-года владения автомобилем не могу нарадоваться. особенно начинаешь радоваться, когда садишься после своей в чужую (причем в любую). ни разу еще в лексусах не сидел :smile3: . в данный момент даже расстроен понимая что стремиться не к чему, только если выпустят новый какой-нибудь автомобиль. для моей комплекции (средней по ныненшним временам) 188 рост, альтернативы по комфорту нет. а все недостатки (описанные другими), которых я пока слава богу на своем авто не замечал, достоинств не перевешивают.

что еще сказать? ну, к примеру хотел бы я бегемоту добавить полный привод, но тогда вырастет расход топлива и многие другие расходы, а на самом деле внедорожник этот нужен довольно редко. то же самое и с повышением мощности. когда начинаешь трезво оценивать, то понимаешь, что у нас довольно правильно сбалансированный автомобиль по качеству, функционалу и стоимости.

начинал это сообщение в нескольких темах, а закончить решил здесь :smile3:

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал Берго Х-ТР 20 мая.Проехал около 600 км,слов нет ,одни мысли и только положительные.С Новосибирска ехал и почти всю дорогу шел дождь,но в машине комфортно.До 120км\ч скорости не чувствуется-если нет сильного ветра...Полет отличный.Ездил по размытой проселочной дороге (жидкая глина)-клиент был в небольшом замешательстве когда я в горку притормаживал проезжая ямы в пол колеса машины.Скоро поеду опять-ВИДЕО БУДЕТ;детей к экранам не подпускать.В комлектации есть регулировка ESP-ставишь off и продолжаешь движение. :good:

Ссылка на комментарий

Через полгодика-год, и пробега 30-40 тысяч немного по другому всё становиться, Когда новая вообще супер, а вот потом начинаешь понимать что купил все таки грузовичек а не легковушку. хотя расход как у легковушки. А если ещё и много ездиете, то сразу ставьте гбо. ИМХО все конечно

Сергей66 а какой у вас пробег?

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

ничего хорошего не могу.погремушка а не подвеска!

 

 

Прежде чем ехать к официалам заехал к ПАНИНу. Интересную фразу слесарь бросил : -а что ж ты хочешь,ты же 16 тыс. уже проехал! (так и сказал с восклицанием). . вердикт обычный -стойки.

Ссылка на комментарий

Ну и че, поменяли?

 

 

Да хотел было сам поменять,без ОД.Но тут,чёрт дёрнул,красоту хромированную,от каких-то прилипших насекомых протереть.Тут-то и "вылезли" пузыри.Но на Осенней сказали,что оценить,гарантийный ли случай,могут только на Обручева.Жду 28-го -со стойками. Обручева на июнь оставить,когда чуть полегче передвигаться..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машиной очень доволен и я и жена. Комфорт, удобство, красота. Как оно по ремонту будет посмотрим. Пока на гарантии.

Peugeot Partner Tepee 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Бывает и такое , это к вопросу о надежности http://www.topgearrussia.ru/videos/185757/8cda0950.html

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Вторая Берлинга в биографии. Выпущен в марте этого года, куплен в мае. 90 бензиновых лошадей, мультиспейс с задними распашными...

Прошёл месяц с момента покупки. Подвеска намного жёстче "первого". Тяжеловат. Расход 95-го в городе вроде бы большеват (первая была дизелем - даже с кондеем потребляла намного меньше). Выжимной... на 2-й тыще пробега работает громко - неприятно, но менять новый на новый пока смысла нет. Не понял с объёмом бака, написано "около 60 литров", но похоже что всего 50? Во всяком случае стрелка на панели как-то не особо дружит с расходомером на дисплее, хотя на 1/3 обычно заправляюсь до полного :)

Не смог найти агрегат "розетка на 12В"((( пока люди не объяснили что это - прикуриватель (???). На первом Берлинго было рядом и одно и другое, странно... Как пользоваться прикуривателем при постоянном питании двд-плеера при просмотре фильма от 12В - неразрешимая загадка...

В общем и целом - впечатления в сравнении положительные. Первым рулил почти 5 лет, про цены на запчасти и прочее - вкурсе...

 

Пы.Сы.: сегодня первый раз пришла фотка на новый авто - аж 91 кмч в пятницу вечером 31 мая - опять домой торопился в конце недели...

Ссылка на комментарий

 

 

Подвеска намного жёстче "первого"

Никогда не понимал формулировку "жёсткая". Есть норм. подвеска -комфорт при езде.А есть слабая,от того и гремучая.

Кст. ныне у многих марок авто в рецензиях фигурирует -"жёсткая подвеска".

Ссылка на комментарий

 

 

Подвеска намного жёстче "первого"

Вот если ввести понятие "динамическая жесткость подвески" и "статическая жесткость подвески", то при загрузке машины задок (и передок) проседают сильно -- то есть подвеска как бы "мягкая", однако при движении и наезде на препятствия в виде кочек, ям и т.п. на дорожном покрытии -- создается впечатление, что подвеска жесткая. Видимо первое явление определяется пружинами, а второе -- аммортизаторами. Вот такая получается несбалансированность характеристик подвески.


 

 

у многих марок авто в рецензиях фигурирует -"жёсткая подвеска".

Я бы сказал не "жесткая", а "упругая". Ездил на опеле меррива -- показалось что у него подвеска гораздо более сбалансирована, вмеру проседает груженная, и достаточно комфортно едет по нашим ухабам направлениям дорогам. Понятно что машины сильно отличаются, но как факт -- камушек в огород инженеров ПСА. Ну и еще к совсем разным типам машин и разным подвескам вспоминается москвич 2141, но уж очень комфортная подвеска была по моим тогдашним ощущениям, надо будет напроситься чтоли как нибудь, сравнить с бегемотовской в нынешних условиях.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

надо будет напроситься чтоли как нибудь, сравнить с бегемотовской в нынешних условиях.

За давностью могу ошибаться,но сдаётся,что,в 41-м москвиче по ухабам гораздо комфортней было передвигаться.По хорошему асфальту,разницы,полагаю,не будет.

А ведь тоже сказывают,что 41-й с Симки слямзили..

Ссылка на комментарий

Паша, вот чисто внешне -- очень похоже. Но по техническому содержанию и наполнению -- вряд ли есть что-то общее.

В начале 2000ых 41ый оставлял вЗадИ по комфорту езды на ухабах, наших дорожных кочках и грунтовых дорогах практически все машины, которые довелось попробовать (не так уж и много, но все же).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Как оказалось, надо четко понимать, что Берлинко - маленький грузовичек с легковыми наклонностями, а нам хочется почти что наоборот - чтобы он был ЛЕГКОВЫМ с бонусом в виде большого обьема внутри. Кто не распознал перед покупкой характер Бегемота, сейчас, мягко говоря, недоумевает, ведь ожидал от него комфорта кареты совмещенного с способностью если чего, когда-нибудь, что-то там перевезти. А ведь ОНИ подвесочку сооружали в первую очередь под себя, любимых, где плохих дорог 1%. Уверен, если бы где нибудь на околице Франции-Испании были-бы такие направления как у нас, то мы бы ездили в совершенно другом автомобиле. А так, как говаривал  не всегда уважаемый мною Леонид Макарович (Кравчук) "Маємо те що маємо". Хотя, согласитесь, компромис все-таки какой-никакой достигнут. Грузы обьемные/тяжелые возит? Возит. Центр масс высоко - высоко, ведь "высоко сижу - далеко гляжу". Рулится при этом, повинуется? Рулится, в повороты входит что поезд, но подбрыкивает когда пустой. И об этом всегда нужно помнить. Короче, через полтора года владения Им, я все-таки не переношу и не удаляю свой голос  из опросника, остаюсь там-же, среди 63%. Эйфория, присущая нововладельцам, прошла, остается прагматизм, который нашептывает "Синицу, синицу, хрен с ним, с журавлем".

Ссылка на комментарий

@@Leja69, подвеска у В9 целиком и полностью от С4ГП, а в некоторых местах даже хужее ... Так что это не грузовичок с легковыми наклонностями, а легковушка с закосом под грузовичок!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если

 

 

в некоторых местах даже хуже
,

то значит неверно то, что

 

 

подвеска у В9 целиком и полностью от С4ГП
.

 

Я ж говорю, что

 

 

нам хочется почти что наоборот - чтобы он был ЛЕГКОВЫМ с бонусом в виде большого обьема внутри. Кто не распознал перед покупкой характер Бегемота, сейчас, мягко говоря, недоумевает, ведь ожидал от него комфорта кареты совмещенного с способностью если чего, когда-нибудь, что-то там перевезти.

 

Леш, че же тогда Пикасина не выбрал? Уверен, что обьем его показался маловатым под все случаи жизни.

Это как с тормозами. "Плохо, жесткие они."

Нет, плохо когда ты едешь груженный, а тормоза от Пикасо, например. Вес большой, инерция, чей-то задок (канава, корова) все ближе и ближе. И вот тут именно НАШИ  тормоза становятся совсем впору, а не комфортно мягкие. 

Все заточено под перевозку грузов.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто не распознал перед покупкой характер Бегемота,

Э-ээ не-ее!

Кабы не было в природе предыдущего М59,я бы тоже соглашался на копромисс: "комфорт кареты и чего-нить перевезти"

Не далее,как сегодня утром.. Выскочил из-под Лениского (внеш. ТТК),до след. "Стрелки" хватает расстояния зажечь.Держу около сотни впритирку к отбойнику т.к. "по колее" ехать не возможно(на В9) -просевшую колею пересекают мет. стыки эстакады.Грохот зад. подвески,жуть!Впереди меня залезает сильно пригруженный М59 и лупит чуть быстре меня.. по колее!! Зад. фонари "черные",т.е. машине уже прилично лет.

 

Вот и заказывал В9 полагая,что он переплюнет М59 (а как же ж?! А эволюция!) А оказалось,что подвеска В9 -это плевок в приобретающего сей аппарат.

Ссылка на комментарий

Паш, мож он 90-тосильный дизелек был... куда с ним тягаться? а тоже с 59 пересел - но все что ожидал - так и оказалось(ну за исключением громкого задка пустого)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

мож он 90-тосильный дизелек был
 

Да не,Коль,я не то что о скорости.. В конце концов у машины больше "трудовые обязанности".Что у М59,что у В9. А о том,что подвеска достаточно гружёного М59,позволяет ехать по центру полосы,по ухабам,и не жаться куда либо. Ну и плюс скорость держит.(хоть довесок,но какой русский откажется!)

Ссылка на комментарий

Зато в заднюю подвеску можно долго не лазить. Я вот только собираюсь амморты менять и отбойники. А если бы был торсион-страшно подумать.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

подвеска достаточно гружёного М59,позволяет ехать по центру полосы,по ухабам

 

Дык, и наши с средненьким грузочком тоже так плавно движутся, в т.ч. т на неровных дорогах.

Ссылка на комментарий

@Leja69, про подвеску термин "хужее" по сравнению с С4ГП я имелл виду, что в конструкцию внесли некоторые изменения, удешевляющие и упрощающие ее в сборе. Про тормоза -- никаких споров нет, сделали машинку тяжелее -- надо делать тормоза мощнее. А я говорю именно за подвеску -- по сравнению с С4ГП внесли упрощения, поэтому и применил термин "хужее", то есть -- уже не легковая, но и не грузовая. В частности -- пружины обычно делают с переменной жесткостью чтобы при загрузке жесткость возрастала не только за счет сжатия. И еще -- очень большое желание сравнить с соседской мерривой ход пружин ...

 

 

 

если бы был торсион

Паша не путай ... с пальцем, то есть не мешай мух с котлетами! В В9 задняя подвеска тоже торсионная! Торсион -- это грубо говоря пружина. И в М59 и в В9 в качестве упругих элементов применены торсионы, отличаются тем, что в В9 качающаяся балка одна, а в М59 кроме качающейся балки есть еще и рычаг, в подшипниках которых и возникают проблемы.

 

mLzsRSZn.jpg

 

LtA6ddWU.jpg


Чисто теоретически -- если доработать заднюю балку М59 до наших условий эксплуатации (решить проблему с подшипниками), то она будет более комфортной и адекватной -- у нее так называемая неподрессоренная масса меньше и по идее отрабатывает неровности гораздо лучше (привет/прощай переставка задка на В9 на стыках). Это чисто мое ИМХО.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

если доработать заднюю балку М59

Не буду ни с кем спорить.. но подвеска у В9.. 

Мимо Кубинки будете мчаться,не поленитесь заглянить в танковый музей. У "Леопарда" -и то торсион.

К нашему кузову -рессора,торсион,подушка. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для танков торсион самое то -- по габаритам меньше, весит меньше, конструкция проще -- просто мечта инженеров: быстро собирается, мало материала расходуется, а комфорт пассажиров -- дело не то чтобы десятое ... :prankster:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Был на диагностике. Неисправностей не выявлено. Скинули старую ошибку на 4-м цилиндре и нашли небольшую потёртость на заднем торм шланге. Некритично.

Пробег 213300.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...