Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Довольны ли вы своей машиной?


Сабж  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Довольны ли вы своей машиной?

    • Да
    • Скорее да,чем нет
    • Скорее нет,чем да
    • Нет
      0


Рекомендуемые сообщения

А потом дотошный довольный покупатель клубной машинки залезет сюда и прочитает всё это веселье :rofl:

Неужели люди с головами перевелись и ведутся на маленькие пробеги покупаемых машин?! Смотреть надо на состояние, пробег это больше как психологический фактор. И Миша, mms-spb прав - гораздо быстрее можно продать машину с оригинальным пробегом и полными записями по машине, что и подтверждал не раз, продавая свои машины с первого! раза.

13796.png

Ссылка на комментарий
Shoong, Поддерживаю........... мой фокус 4 летний с пробегом 30тр - очень тяжело было продать....... :( даже записи в сервисной книжке никого нив чем не убеждали... хотя когда приезжали смотреть - то вроде убеждались что пробег реальный... но тогда все сразу искадли признаки битости авто

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

На счет продажи машины не парюсь. Перед покупкой своей тяпы мой друган продал бегимота в самом первом кузове 1999г.в. с битым крылом и пробегом 180т.км за 220000. Я был в шоке если чесно. Так что ездить мне на бегимоше долго и надеюсь счастливо, а потом лет через 5 разойдемся как добрые друзья :biggrin:/>

Изменено пользователем chiramax
Ссылка на комментарий

А потом дотошный довольный покупатель клубной машинки залезет сюда и прочитает всё это веселье!

 

а кто узнает машинку то! долой все наклейки и усовершенствования.машина на рынке должна выглядеть штатно.все прибамбасы в помойку.извините но те кто любят экономить на покупке машины должны быть готовы к покупке кота в мешке.новую то берёшь и то кот в полуоткрытом мешке. а б\у извиняйте!если покупатель лошара то пусть с собой спеца берёт.а если он такой великий то пусть новую берет в салоне и мучается с ней как я например.

и потом клубная машинка это только лишь то что хозяин ейный член клуба.а как он её юзает это его дело!!или в клубе есть устав?клуб по интересам организуется.а есть ещё личная жизнь.семья.дети.бизнес.и мне кажется никто не в праве винить соклубня в том как он слил машину которая отслужила свой срок.кусок железа для того и делался чтобы облегчить жизнь человека.а не для того чтобы на неё молится и в гараже пыль стирать и царапины на краске считать и корвалол пить от их прибавления.

 

Неужели люди с головами перевелись и ведутся на маленькие пробеги покупаемых машин?! Смотреть надо на состояние, пробег это больше как психологический фактор. И Миша, mms-spb прав - гораздо быстрее можно продать машину с оригинальным пробегом и полными записями по машине, что и подтверждал не раз, продавая свои машины с первого! раза.

 

а теперь отвечу на это изречение! вы давно на рынке были? а газеты читаете с обьявами о продаже авто? есчо раз говорю все записи сервисной книжки хороши если пробеги малы.а если они по 250 тысяч то люди наоборот стараются от них уйти.поэтому то я на Т О не езжу.машину всегда покупаю чтобы она меня кормила.а не дилеров содержала.

Ссылка на комментарий

года через три поцарапаю по-кругу, перекрашу по КАСКО, сделаю химчистку, скручу пробег до 5 км. и продам первому встречному свою 6-летнюю машину. Скажу, что столько вот наездил :blush2: он будет счастлив :biggrin:

13796.png

Ссылка на комментарий

Володя! Ты не совсем понял. Записи я лично веду для себя, а не для будущего хозяина. А когда машины продаю, то просто "прилагаю" книжку к машине. Если ему интересно, то пусть смотрит. Не интересно, то и не надо.

Кстати, несколько таких книжек у меня осталось от предыдущих машин. Потому что перекупщикам они действительно не нужны. Вот передо мной лежат записи о Форд Скорпио, куплен 18.07.1998г. Но эта тема уже для раздела "Ностальгия" :biggrin:

Не вижу ничего страшного, если спидометр скручивают. Кому что суждено, тот то и имеет...

А вообще, как уже писал, я совсем не задумываюсь о продаже бегемота. Во-первых, нет денег на новую. А во-вторых, через полтора года дочка получит права и пусть сначала поездит на стареньком автомобиле. Тем более, что я его буду знать довольно хорошо.

Ссылка на комментарий

да я собственно никому в укор ничего не сказал! просто написал о дейсвительности.так что без обид! просто очень много владельцев которые думают что продадут своё авто дорого из за того что оно реальное и по пробегу и по виду.а это не так в реале.относиться к машине как к кумиру я считаю абсурдом.а на этом форуме многие машину так и считают. а ведь это по большому просто механизм и трястись над ним и писать что жену и машину не ругают----абсурд.за 16 лет сменил 10 авто.все ухоженные были.но продал и забыл.это не кошка или собака.железка хоть и своя была.потому и написал в опросе что не доволен качеством парфюмерщиков.продам и забуду что был у меня ситроен.личное мнение не более.кому-то щи пустые а кому-то биссер мелок!

Ссылка на комментарий

но продал и забыл.это не кошка или собака

 

sharrk,с первой частью твоего повествования солгасен! А вот тезис "продал и забыл".. О каком-то аппарате хорошая память остаётся.. А другой -избавится бы поскорей,и забыть напрочь.

Ссылка на комментарий

согласен продавал свою первую 21099 радовался что продал, проблем с машиной было столько....., а вот предыдущий логан продавать было очень тяжело, недолго думая отдал его брату в рассрочку когда будут деньги отдаст, иногда специально беру покататься вот реально машина запала в душу как бы её не обзывали и не называли некоторые. поменял только из за того что не вмещались мы семьей в нее. Берлинго понравился с первого взгляда, покупать его не собирался, но очереди на другие авто, и скидки а также речи дилеров о том что сервис у них "самый лучший" подкупили. и я стал счастливым обладателем отказного Берлинго (человеку который заказал данную машину отказали в кредите) не нравится сервис, качество запчастей, недоработки PSA. Нравится удобство, комфорт и объём багажника это конечно вне всякой конкуренции. Но нет такого чувства уверености в машине, как например с логаном. На Логане я никогда не задумывался доеду я или нет,очень редко заглядывал под капот и то залить незамерзайку, а вот на бегемоте проверяю все начиная от жидкостей кончая поворотниками так как они имеют свойство внезапно выходить из строя. Это так наболевшее.

ещё, купил машину за два дня, сегодня оплатил на следующий день уехал уже на машинке, так что почитать форум до покупки не удосужился

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

на самом деле поверить в то что доволен ли владелец авто можно только если после продажи бегемота он опять купит бегемот.а 70 процентов форумчан в будущем я думаю другие марки приобретут.

и в соц опросе правильнее было бы задать вопрос" купите ли бегемота второй раз?"

Ссылка на комментарий

сменил 10 авто

 

У меня было гораздо больше машин :biggrin:

Штуки три, нет, даже четыре, остались в памяти до сих пор. Ну и, по-моему, у нас особо таких и нет, чтобы дрожали над своей машиной. Ни на одной БЕРЛоге по крайней мере таких не видел. Да, многие ухаживают за своим любимцем, но чтобы до фанатизма...

Ну Ромка тюнингуют, так это больше даже НАМ на радость!

Я же вообще изначально заказывая машину, набираю нужные мне заводские опции и больше никаких усовершенствований не вношу. Лишь на ТО через 18тыс.км заезжаю. Машину и то дочка моет. Ну, коврики сам вытряхиваю.

Взял бы второй раз бегемота? Не знаю, многое будет зависеть от финансового положения. А вообще изначально мне всегда нравились только удлиненные Дефендер и Вранглер, а еще лучше F350 :biggrin:

Во всяком случае каблук В9 мне понравился цена/качество больше остальных каблуков. Поэтому я его и купил. И к своему же удивлению (!) мороки с ним за 95тыскм не было вообще (тьфу, тьфу, тьфу).

Ссылка на комментарий

задать вопрос" купите ли бегемота второй раз?"

 

Хе хе ...

Куплю или нет бегемота во второй раз -- да, это врядли ...

Не потому что машина такая плохая, а потому что через три-пять лет все поменяется -- и машину буду подбирать исходя из той будущей ситуации! Вот к примеру уже сейчас хочу Джампи.

Ну и прецеденты -- бегемот второй раз -- уже есть.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

я второй раз вряд ли куплю. потому что вижу больше смысла в том, чтобы попробовать что-нибудь еще, тем более к тому времени появятся новые модели и модификации

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Наверное соглашусь с ребятами Лешей и Сергеем. Однажды уже имел неосторожность заказать дважды подряд одинаковые Фокусы, лишь цветом отличались. И как бы не удовлетворял бегемот, наверное все же буду смотреть другую машину. Хотя, чем черт Судьба не шутит.

Ссылка на комментарий

Если через три-четыре года моя жизнь по интенсивности будет такой-же, то ей снова подойдет Берлинго. Если ритм изменится, то поменяется и автомобиль, возможно не такой универсальный и заточеный под перевозку грузов. А может и наоборот, будет уместен более грузонаполняемый. Все зависит от множества факторов: здоровья, мотивации, везения, семейного устройства и т.д. и т.п. Но то, что на даном этапе нынешний автомобиль на 100 процентов подходит для решения и сопровождения подавляющего количества моих жизненных задач и запросов, то в этом я уверен. Лет десять назад мне было совершенно достаточно иметь средненький седан, потом стал более уместен универсал, ну и т.д, потом эволюция привела к Берлинго. Что касается моих притязаний к нему в плане беспроблемной эксплуатации, то пока все прогнозируемо и ожидаемо, о страшилках пока лишь читаю, но на себе их не ощутил, так что у меня пока есть веские основания считать, что Бегемота стоит клонировать со временем для служения семье. Бегло анализирую все свои прошлые авто, и только с двумя из них было по настоящему тяжело расставаться, так как не было уверенности, что после них подвернется по деньгах что-то лучшее. Вот и сейчас тоже самое, не представляю автомобиля, который бы успешно мог сейчас заменить Бегемота без ущерба: по величине (гараж), материальным затратам, эстетике пользования, способности поглотить обьемы, другое, можно продолжать. Уверен, что при беспроблемной эксплуатации других подобных по философии автомобилях, тоже был их агитатором и поклонником. Но "по звездам" все сошлось на Б-9-м, так тому и быть.

Ссылка на комментарий

вот вам и ответ на соц опрос!!! нравится не нравится.терпи моя красасвица!! пусть производители подстраиваются под нас а не мы под них!!!

 

Рестайл точно не взял бы,а вот 10-й год- да.

 

не бери ты езженный авто!!!! тебе то который вжигает по полной только б\у то и покупать!? таким как мы только без пробега иначе на ремонт работать устанем!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Пока французы косяки не исправят,новую брать не буду. Тем более в кредит.

Считаем: 500 руб. авто+10-усиление подвески+24-ГБО+16-КАСКа Итого:550 тыр. вместо 700.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Да конечно нет,и не потому что,хорошая или плохая :dntknw: нет.

Просто другую,на этом вся жизнь основана-движение вперед :dance:,а вот есть прогресс или шаг назад,это дело-второе...

Но возможно,схожую или похожую,очень мне нравиться высота потолка! :p

Ссылка на комментарий

На данный момент машинке 1 год и 4 месяца,пробег 35 тысяч.На сервисе мы с ней бываем только для прохождения очередного ТО.Из неисправностей-две перегоревшие лампочки головного света,,тьфу,тьфу,тьфу))))В последние пару месяцев,с появлением дачи,бегемоша становится просто незаменим!!!!Но все когда нибудь кончается....Время идет,пробег растет,да и семья немаленькая,пяти мест попросту маловато для нас с женою и четверых детей.И потому все чаще посматриваю в сторону Гранд Пикассо)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в 10 тыс пробега появился стук в передней подвеске . к од ездил раз шесть каддый раз меняли то стойки стабилизатора, то шайбочки у отбойников, то ездили по ушам что так и должно быть мол это грузовое авто,поменяли рулевую рейку ,стук так и остался ,только усиливался. в итоге сам узнал что стучит аммортизатор но гарантия на них только до 20 тыс пробега , а у меня к тому моменту пробег 22 тыс . результат отказался от гарантии поменял сам .в 30 тыс меняю второй аммортизатор . косточки менял раза 4ре . в 40 тыс вдребезги развалилась помпа .решайте сами радоватся или

Ссылка на комментарий

На счет гарантии на амортизаторы 20 тысяч Вас, мягко говоря, ввели в заблуждение. На всю подвеску гарантия 40. Самому зимой перебирали переднюю подвеску в моем присутствии, уже новые амортизаторы приготовили, но дело оказалось в другом. Я писал в соответствующей теме. Ни копейки не взяли (пробег на тот момент был 35-36).

Изменено пользователем Helimike
Ссылка на комментарий

после покупки бегемота в конце августа 2011 к октябрю 2011 г пробег был уже 10тык км.так что про гарантию ужо тогда забыл.так что то на что опирается бегемот об русские дороги сказать ничего хорошего не могу.погремушка а не подвеска!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...