Wasilich Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Кто нибудь задумывался об этом? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Как, там же форточки? Типа привода (маленькая рейка с шестеренкой на редукторе электродвигателя, два концевика положений) вместо защелки. Наверно будет громозкая коробка, да еще провода в гибкий переход двери. Очень все геморойно получается. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Зачем это? Как это? Чтоб в дверь опускались? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Нет, я думаю, чтобы приоткрывалось и закрывалось. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 виано и т.д. только оно надо? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Wasilich, Ехай в Тольятти - там фирма есть занимающаяся сервоприводами ;) они тебе и двери сделают на приводах Wasilich 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Лично я задумывался над этим вопросом уже давно. Но ставить не буду. А вот если бы эта опция шла с завода, то неприменно заказал бы ее. С открытыми задними окошками мне нравится ездить (но это на любителя); очень хорошо проветривается машина. Да и при открытых задних стеклах на бегемоте можно спокойно ехать за сотню, чего не скажешь про обычные легковушки. Там уже после 70 начинает давить на уши. Вот и хочется, сидя за рулем, то открыть их, то закрыть. Лично мне эта опция была бы гораздо интереснее, чем климат-контроль. Но это, повторяю, на любителя. там фирма есть занимающаяся сервоприводами Коля! Тебе давно уже самому надо наладить это дело!PS У меня что-то случилось с клапаном на заднем дворнике :megashok: Надо к тебе опять ехать :rolleyes: Wasilich 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Зачем это? Как это? Вот именно,зачем? Я передние-то летом крайне редко опускаю. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Паша! это, повторяю, на любителя Я, наоборот, предпочитаю при спокойной езде по городу с приоткрытыми окнами ездить. gernik 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я бы не отказался от принудительного открывания/закрывания задних форточек -- продувает салон эффективно. А так -- не помню кто сказал (Виталик или Гена) -- вот если бы климат-контроль был как на форде то мне и передние стекла пойдут глухие! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я передние-то летом крайне редко опускаю. Передние стекла можно сказать не опускаю никогда, за исключением когда встретил кого на машине и надо по-быстрому перекинуться словом, тогда, чтобы не выходить из-за руля, опускаю. А задними фоточками пользуюсь чаще, они более удачно и как-то "мягко" вентилируют прожаренный на солнце салон (если так пришлось), не создавая сильных потоков воздуха как от опущеного водительского стекла. Вот только вспомнить об этом нужно до начала движения, иначе чтобы их открыть нужно остановиться. Действительно, привод выл бы оч. уместным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти