alex7713 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Доброго времени суток.Заметил,что колесо немного боком,попробовал пошатать,вроди бы нормально.Что может быть?кто может сталкивался,подскажите.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 alex7713, Балка кончилась ! Ссылка на комментарий
alex7713 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Что,вообще?Какие есть варианты ремонта? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 На форуме куча тем про это.Читайте,просвещайтесь.Там все расписано. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Выбор вариантов невелик: - восстанавливать свою (если есть что восстанавливать) - оптимально по деньгам но довольно долго (могут быть невидные снаружи "подводные камни") - купить восстановленную (палка о двух концах: кто восстанавливал, где, как и насколько качественно) - по деньгам чуть дороже, но меняется методом тупой замены - купить новую заводскую в сборе (меняется быстро) но ценник - раза в три выше чем в первых двух случаях Решайте сами! Выбор зависит не только от размера кошелька, но и от планов на машину - что вы сней делать дальше собираетесь... Позвоните завтра m724 - телефон у него в подписи - он всё разложит по полочкам, хотя вначале неплохо бы спецу глянуть, может только последний вариант и подходит... m724 1 Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Они у всех не ровно стоят. Сам удивляюсь, но даже после полного ремонта задней балки, визуально, колёса всё равно чуть вовнутрь смотрят, когда грузишь, то вроде лучше становится. Но может быть, что это уже симптом, Ссылка на комментарий
alex7713 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Уменя еще одна шпилька сорвана на этом колесе,от этого не может?и диски на 15 стоят. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Выбор вариантов невелик: - восстанавливать свою (если есть что восстанавливать) - оптимально по деньгам но довольно долго (могут быть невидные снаружи "подводные камни") - купить восстановленную (палка о двух концах: кто восстанавливал, где, как и насколько качественно) - по деньгам чуть дороже, но меняется методом тупой замены - купить новую заводскую в сборе (меняется быстро) но ценник - раза в три выше чем в первых двух случаях Решайте сами! Выбор зависит не только от размера кошелька, но и от планов на машину - что вы сней делать дальше собираетесь... Позвоните завтра m724 - телефон у него в подписи - он всё разложит по полочкам, хотя вначале неплохо бы спецу глянуть, может только последний вариант и подходит... Но всётаки лучше и проще восстановить свою дешевле!!! !110% д.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 проще восстановить свою дешевле!!! !110% Так проще или дешевле ? Уточните . Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Проще! и одновременно дешевле! и занимает всего пару дней! д.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Bukarev, ну ну . :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) "Про пару дней"! :grin: Отвлечемся... ну чисто абстрактно... колёса ВДРУГ (например в понеделник, ровно в 11:54, как и предполагалось производителем) - мгновенно хлоп и - сразу "домиком", и тут же - стуки-хрюки из зада... Подшипники!!! - первая мысль (и вероятно - правильная). Сняли. А оси съедены оными! Сюрпрайз! Пальцы заранее были куплены? У вас же - Ситроен, поэтому вы их должны возить с собой с момента приобретения машины, вместе с паяльной лампой, кувадой и болгаркой! :yes: ... Пару дней на заказ (ну или выточить - присобачить) - маловато однако будет. Далее - вариант другой: пальцы живы, подшипники (которые всегда в наличии и под рукой!!!) поменяны, а стуки продолжаются? И насколько велика вероятность - 99,9% :spiteful: что подшипник сам по себе мгновенно помер и вы в ту же минуту это поняли - ему полный аллес, и сразу - в ремонт в 5 минутах езды, и его - ну сразу менять и без очереди! :biggrin:... Задняя балка "кончается" минимум за месяц-два, и до того как вы поймёте что звуки из зада - это не колодки свистят, и не веточка к балке прилипла и не колесо подспустило... Заезжать хотя бы раз в месяц в сервис и проверять дееспособность данного агрегата - это из области фантастики, так же как и то, что восстановить "родную" можно за день-два. За день вам в лучшем случае присобачат либо новую, либо восстановленную (этот срок - "в идеале" - так как у сервиса полно геморроя и со своими родными клиентами, а вы - хлопец залётный - и там вы никому нафиг не нужны, запишут вас на неделю вперёд, а к тому времени ваша балка с одним полетевшим подшипником превратится в кучу металлолома не подлежащего восстановлению) ................ Как ни крути - дешево и быстро возможно её восстановить в единственном случае - если это машина "Ситроен-центра", а вы на ней выполняете развозку по её заданию и за ихнюю зарплату, числясь в их штате :pardon: Изменено 21 апреля, 2013 пользователем сашик m724 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 сашик, Полностью согласен !:drinks:/> Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Народ,кто задние амморты менял,длина какая по осям? Нам подойдёт такой?Цена очень вкусная! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Пензюк, Это масло ! Пробуй . Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Че,маслом амморт не испортишь! Саш,а если серьезно,подойдет? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Пензюк, yF На М59 подходят . Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 он наверное имел ввиду, что амморт масляный Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Пензюк, yF На М59 подходят . Так я и нашел его в каталоге М59. Верхняя часть на конус идет,как на наших. Вот с цилиндрической трубой не пойдет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Пахан, а ты че? В9 махнул не глядя? давно пора... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 стал замечать на больших неровностях и на диагоналях,, иногда стали слышатся звуки сзади (может и раньше было) не хруст,не треск, не хрр-хррр. звук такой как будто по пружине ударить слегка, такой вот дыньь!!!! НЕ ГРОМКО. может торсион такие звуки издавать? визуально всё нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти