KIT Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Заскрипела задняя подвеска, зная по предыдущим Ситроенам что могу попасть на деньги,похал срочно на ремонт в Жулебино. Ну там сразу начался развод. Говорят что рекомендуют менять подшипники на 70000тыс, а у меня 80000 и мол рычагам уже капут! А рычаги по 18000 руб. В общем успел, правда правый рычаг уже начало разбивать, но обошелся малой кровью, за все отдал 10 216 руб. Рекомендую всем владелцам С5 очень внимательно осмотрите задние рычаги, иначе попадете на крупную сумму. Реално эта конструкция живет не более 70000-80000, по словам сервиса, да и сам предполагаю! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 У меня уже давно скрипят, я постоянно смазываю специальной смазкой на основе фторопласта, только она помогает на пару недель, ничто другое не спасало. Так что пока буду ездить, а там посмотрим. Не совсем понимаю, что происходит с рычагом, если выходят из строя подшипники? Тем более, они же не клинят, а только начинают затерать, а оборотов больших там нет, там нагрузки сравнимы со ШРУСом. Кто сталкивался с такой проблемой и видел сам что происходит с рычагом? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) У меня уже давно скрипят, я постоянно смазываю специальной смазкой на основе фторопласта, только она помогает на пару недель, ничто другое не спасало. Так что пока буду ездить, а там посмотрим. Не совсем понимаю, что происходит с рычагом, если выходят из строя подшипники? Тем более, они же не клинят, а только начинают затерать, а оборотов больших там нет, там нагрузки сравнимы со ШРУСом. Кто сталкивался с такой проблемой и видел сам что происходит с рычагом? В том то и проблема, скрит от того что посадочные места шайб № 10 которые держут всю эту конструкцию разбиваются, и выход только один, замена рычагов. Если продолжать ездить то резина выедается с одной стороны, машина начинает гулять, и начинае разбивать проушены котрые надо потом наваривать, так что не тяните , и в ремонт! Изменено 15 октября, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти