Crest Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Ребят кто знает... Помогайте!!! Менял р/р сам, все гуд, все работает. Но! После замены загорелся эйрбаг и перестал работать сигнал.... Предохранители целы... Снимал руль, пытался прозвонить провода... от подушки и от сигнала... не прозваниваються на выходе с подрулевого блока.... где может быть подвох??!! утюгов много на дороге, сигнал как никак нужен.... да и странно это..... единственное что замечу: когда менял р/р, руль в свободном полете был и мотался то так то сяк.... но ставиться он на вал только в одном положении. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Crest Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вопрос решен, кому интиресно, пишите, небольшой фото отчет предоставлю :)) Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 пишите тут Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 У руля есть центральное положение в подрулевом переключателе.. у него резерв оборота руля в каждую сторону 2,5 оборота р.колеса... когда менял, руль заблокировал, а положение вала новой р/р не совпадало с седлом рулевого вала, в итоге снял имобилайзер.... прокрутилс руль у меня туда сюда... и порвал шлейф в подрулевом... сидел до ночи паял... этот шлейф питает сигнал с руля и подушку с руля.... фото есть немного процеса... если надо, выложу.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти