Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Поставил у неофициалов фарокп, по уверениям установщиков, и судя по докам - фаркоа для берлинги. По факту глушак когда прыгает, особенно в поворотах, он дубасит по блоку фаркопа.

 

Залез под машину - между рамой фаркопа и глушаком где то сантиметр, но это похоже мало. Отогнуть глушак пониже  похоже низя на берлинге там крюки толстые. ВОт думаю - толи фаркоп пне продали не тот, толи глушак висит низко :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@bataloff.lekha,все очень просто покупаешь прицепное ставишь а блок там ненужен (он ставится когда вместо лампочек стоят диоды) я ставил без блока только вместо лампочек на прицеп установил диоды вот и все цена  всей этой штуковины обошлась 3450руб или 1150грн.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем здрасте, я тут редко...стало быть ситр особых сюрпризов не приносит ))

Шутеру отдельное спасибо , я все руководства скачиваю....

Сейчас устанавливаю фаркоп. Железо установил. Заморачиваюсь по электрике. Хочу собрать на реле с отдельным +.

Сегодня пару часов снимал карты обшивки багажника. Точнее - левую снимал час 55 по времени , правую за 5 минут ))

Слева обнаружился блок BSI кажеться....Мне бы схемку по нему.

Также не помешает душераздирающих историй о подключении розетки прицепа. ))

На драйве натолкнулся на информацию, что люди просто ставят диоды в фонаре прицепа и задние фонари авто, тем самым разгружая сеть, таким образом "мозги " не выругиваются на повышенное сопротивление при подключении прицепа. Что думаете ?

 

Вот такой там блок стоит

post-55148-0-96371900-1478016559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

это блок фаркопа и есть.у меня только толстый провод белый с фишкой болтался а тут всё есть.голубая колодка это наверное на фаркоп.тестером промерить где какие контакты и всё!

Ссылка на комментарий

В очередной раз задумался об установке фаркопа. Узнал в сервисе цена вопроса около 12-13 т.р. с работой для меня многовато, т.к. прицеп нужен редко. Скажите кто-то конкретно на Берлинго уже использовал схему со светодиодными лампочками? Реально работает без проблем?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@seregka66, не на Берлинго, но использовал :)

У соседа на Зафире такая ботва стоит -- в прицепе светодиоды, которые без обманки. Прицеп тоже используется от случая к случаю ...


p.s.: Вроде бы именно я из своего личного опыта и советовал такой вариант уже где-то здесь.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@.sharrk.,
я так и понял, что это и есть блок фаркопа.
пытался прозвонить, т.е. включал поворотники, стопы, габариты, таким образом пытался найти выходящий , но ничего не получилось.
я снял блок , принёс домой, разобрал. там микрюхи и чип , т.е. обычным способом этот блок не прозвонить, снял его и собрал всё на реле - всё робит. до кучи ещё и светододные лампы заказал на али.

фотка ниже будет


фото

post-55148-0-60439900-1481542325_thumb.jpg

post-55148-0-27937900-1481542345_thumb.jpg

post-55148-0-37466100-1481542352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@seregka66, сейчас не знаю, раньше были :)

Меня еще в 2011г оштрафовали за светодиоды в передних габаритах, которые слегка отдавали синевой. А сейчас все такие ездят и никто не обращает внимание ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, Это в смысле цвет синий? А я было подумал техническое исполнение какое-то у лампочек, что работать не будет.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Прикупил по оказии оригинальный фаркоп + всю к нему оригинальную электрику - проводка и пресловутый коммутационный блок. Сегодня занялся установкой электрики и буду благодарен за оригинальную инструкцию установки проводки. Раньше в этой теме выкладывали ёе. но эта ссылка теперь мертвая. Кажется, что мне нужен ёще какой-то шлейф проводов для поключения блока к собстевнно проводке автомобиля.  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Установил и подключил.

Железную часть установить не составило труда - фаркоп оригинальный, ничего нигде не надо было подрезать. Единственное - для удобства установки я разобрал фаркоп на 4 части: закладные на лонжероны, труба под бампер и крюк. Сначала прикрутил закладные, потом трубу под бампер: эти детали надо сначала наживить, и только потом позатягивать. 

Электрическая часть - тут было сложнее, поскольку в моем Берлинго не оказалось проводки от БСИ к коммутационному блоку прицепа. После общения с официалами ы разборками понял, что единственный вариант решения этой проблемы - купить б/у жгут салонной проводки. Такой был быстро найден, куплен, из него я вытащил нужные мне провода, сделал из них отдельную "косу", которую проложил в салоне в паралель к жгуту салонной проводки. Потом фишки с одной стороны этой "косы" защелкнул в БСИ, а с другой - в коммутационный блок прицепа. Чтобы завести провода от розетки прицепа у коммутационному блоку прицепа пришлось нять заднее левое колесо и плстиковый подкрылок. 

Также, в блоке предохранителей под капотом установил отсутствующий там предохранитель на 40А.

Теперь осталось поехать к электрику с лексией и прописать в мозги Берлинго наличие коммутационного блока прицепа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...