Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Из автосервисов выбрал prisepy.ru в Текстильщиках. Парни там собаку съели на фаркопах; поставят на что угодно. Фаркоп вместе с электрикой на Берлинго обошёлся в 12 тыс, что немножко отличается от официалов с их скромным предложением от 30000...

Изменено пользователем Zorq
Ссылка на комментарий

В Питере узнавал 4т.р сам фаркоп,+ 4,5 блок для подключения электрики.

По фирме не скажу какая...

А что тупо взять и подключить к проводам на колодках задних фонарей религия не позволит?

Ссылка на комментарий

мне обошлось в 4500р.BOSAL.ставил сам и электрику тоже сам.2 года всё нормально работает.а блок согласования если его открыть почему то больше 500р не тянет по цене.почти 5т р за коробочку в которой четыре релюшки стоят как то жаба душит отдавать.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Хочу здесь приобрести: http://region12-avto.ru/products/2088937 На УАЗку у них брал, все понравилось. Дополнительно предлагают блок согласования, что-то около 3 тыр, делают скидки, да и вообще ребята работают...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

bataloff.lekha да,да, просим отчет, чертежи и фото в студию...

тоже есть друг сварщик, с ним может тоже замутим,а то конешно хотелось бы сделать под себя, а не как ширпотреб :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

есть одно но! одно дело самопал сварить и ездить с ним пользуясь раз в год и по проселкам.а другое мотаться с прицепом неделю через неделю и круглый год.лично я бы самопал не поставил бы себе.

Ссылка на комментарий

скачал из интернета чертёж фаркопа .один день работы с другом сварщиком .проводку сделал сам через релюшки .на все материалы вместе с пивом ушло 1500 руб.

 

Если не сложно выложи сайт или чертеж.

У меня пежо партнер типи грузовой(дизель).

Ссылка на комментарий

+1 к просьбе чертежа или ссылки, а также интересно:

- от чего брали крюк с шаром,

- при установке пришлось ли подрезать бампер,

- насколько выпирает шар от бампера (хотябы примерно),

- на какой высоте получился шар , т.е. насколько горизонтально будет стоять прицеп

Ссылка на комментарий
post-53391-0-61815400-1367742102_thumb.jpgpost-53391-0-56879200-1367742075_thumb.jpgpost-53391-0-57248700-1367742132_thumb.jpgpost-53391-0-28272600-1367742152_thumb.jpg с чертежами сложно делал два года назад.искал гдето в инете сейчас не помню . делал без выреза в бампере.шар от жигулёвского фаркопа .крюк из трубы ,внутри вварены шары от подшипника. снизу сфоткать нужна яма так что пока только снаружи .прицеп стоит ровно .возил по тонне цемента недалеко . както было вёз глину в брикетах 700 кг 350 вёрст ,тоже переживал но всё впорядке добрался без проблем.провод подключал от фонарей через релюшки на каждую лампочку реле .питание для реле брал от большого белого провода под обшивкой с левой стороны в багажнике (по всем вопросам находил информацию в форумах ситроен пежо ) Изменено пользователем bataloff.lekha
Ссылка на комментарий

,внутри вварены шары от подшипника

 

Алексей, подозреваю что вварка шаров что-то усиляет, но что?

П.с.: клубных рамок не хватает.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

как я понимаю вварка шаров усиливает трубу на излом,

т.к. труба внутри полая и не имеет дополнительных ребер

жесткости или чегото подобного (неизвестна толщина стен трубы)поэтому на оригинальных

(собственно для любых моделей авто) применяется крюк из сплошного прутка.

 

нагрузка на фаркоп всетаки может быть приличной

особенно при движении в горку, под горку - трубу может погнуть

и последствия -

наилучшее если прицеп "догонит" ваше авто в зад

хуже если укатится назад на идущую за вами машину

или выкатится на встречку/соседний ряд

поэтому к самоделкам надо относится осторожно

на семерке у меня дополнительно были страховочные цепи на прицепе с длинной +15-20 см

а так же болты на фаркопе для крепления цепей

 

поэтому считаю, что ко всем самоделкам надо относится очень осторожно

и лучше ставить оригинальные запчасти, в данном случае доп оборудование

 

конечно дело личное каждого просто надо ответственно относится и представлять возможные риски и последствия

Ссылка на комментарий

крепления болты и цепи имеются . фаркоп варил очень грамотный понимающий сварщик (работает в газпроме варит магистральные трубы).вваренные подшипники для усиления крюка его идея .до этого он же успешно варил мне фаркопы на ваз, ауди 80, митсубиси кольт.все без происшествий.

Изменено пользователем bataloff.lekha
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

а схему подключения через релюшки кто делал? скиньте пожалуйста схемку.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Или лампочки светодиодные воткнуть, которые без обманки, просто параллельно, без реле.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мой вариант опробован на соседском опеле.


Все работает исправно!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

задумываюсь о покупке прицепа. поэтому и спрашиваю. а фаркоп обязательно должен быть для берлинго. предлагают от 307,ттоолько вот незнаюю подойдетли?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...