Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Поставил железку фаркопа на выходных, на очереди подключение электрики. одни устновщики говорят что можно проводаапрямую от лампочек запитать, другие говорят что только через дополнительный блок. Всвязи с этим несколько вопросов. Есть ли на жгуте разъём к которому можно подключаться? Есть ли родные жгуты для этого что б не колхозить?

Второй вопрос по прикуривателю в багажнике. Штатно у меня розетки там нет. Есть ли там на жгуте разъём что бы подключиться к нему?

Ссылка на комментарий

Пётр!

Вот тебе небольшой сервисный мануальчик по установке проводки к фаркопу на Новый Ситроен Берлинго.

 

Ссылка на мануал

 

Вверху каталога есть 3 каталожных номера оригинального жгута, в зависимости от кол-во проводов в нём, кол-ва фонарей на прицепе и модели машины. Успехов!

Изменено пользователем francuz
Счастье, по видимому, заключается - в досуге....
Ссылка на комментарий

Пётр!

Ты сразу маленький фотоотчётик сделай по подключению электрики фаркопа и размести в этой ветке. Всем берлинговодам наглядно и понятно будет!

Счастье, по видимому, заключается - в досуге....
Ссылка на комментарий

Наверно понятней чем в этой инструкции сложно будет сделать :-) Мне не очень понятно по какому признаку выбирать жгут. И непонятно что кроме проводов входит в этот жгут. Может есть инфа?

Ссылка на комментарий

По номеру VIN я тебе скажу твой каталожный номер жгута.

Только к нему ещё колодку отдельно покупать надо.......... а чтобы колодку купить - надо знать какой у тебя разъём на прицепе, однако!

Счастье, по видимому, заключается - в досуге....
Ссылка на комментарий

Разъём будет семиштырьковый. Вина под рукой нет. Мотор 1,6тд, машина 2008года. Только чего то цена комплектика получается немаленькой, любой из жгутов больше 250дол плюс какая то колодка. Хорошо бы живьём посмотреть весь набор что б понять есть ли там что то кроме проводов, да и вообще схему изучить надо бы. Такой цирк похоже связан с тем что там выводится на приборку информация о исправности ламп на прицепе. Я переживу без этого :-) Не нравится и то что надо что то перепрограмировать у дилеров. Это ещё светят объяснения по поводу гарантии...

Наверно попробую сам что нибудь изобразить. Судя по всему на блоке у левого крыла есть выводы на все лампочки. Думаю подключиться к ним и через релюшки включать лампы прицепа. В таком варианте электрика машины не должна глючить, правда индикации ламп прицепа не будет. Ещё надо понять идёт ли на эту коробочку постоянный плюс что б лампочки от него питать. Там вроде есть, и предохранитель какой то ставят дополнительно. Хорошо бы схему до и после подключения что б не намудрить :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Если кто надумает.

Подключил универсальную проводку за 600р., нагрузку BSI увидел только на габаритах, просто их вырубал. При отключении зажигания всё восстанавливалось, прицеп подкл. – всё повторяется. Лечиться путём подключения габаритов прицепа через реле. Осенний сезон откатал без проблем.

Ссылка на комментарий

Розетка и провода: "Базовый" набор электрооборудования ARAGON http://www.eurokovrik.ru/about-baza.htm , в комплекте с VFM Bosal была электрика - не понравилась, сделана коряво. ARAGON по качественнее сделан.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я так и не подключил :-) Но по весне надо будет таскать прицеп, поэтому занялся этим вопросом. Нашёл подходящий девайс. Если его подключить к родным фонарям, то комп этого не заметит. При этом на выходе у него четыре реле. Питается приборчик от 12в. Единственно он предназначен для входного сигнала 5в, а нам надо 12. Насколько я понимаю надо поменять резисторы R1,2,3,4 на другие, с сопротивлением 5к. Может кто нибудь из корифеев поправит номиналы? Наборчик удобен тем что есть готовая плата и корпус, не будет соплей. Вот ссылка на девайс http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=30050

В дружественном клубе вычитал что под обивкой есть некий белый толстый провод на котором появится плюс если вставить предохранитель в какое то свободное гнездо. Надо будет поподробней изучить этот вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

собрался привесить фаркоп на свой бегемотик!!! нашел в москве за 4602р.по электрике сразу был предупрежден спецами.что напрямую фаркоп не подключишь.слишком нагрузка большая.блок сопряжения за 4000р жаба задушила покупать.совет дали такой.берем четыре 4-ч конт реле с разьемами и хвостами.габарит.пр. лев поворот. стопы.потому и четыре.один контакт управляющей обмотки реле со всех четырех соединяем вместе и цепляем на массу.второй контакт упр обмотки соответственно( на габарит.пр и лев поворот стопы)запитываем от проводки задних фонарей.а к белому проводу в багажнике подсоединяем вход всех четырех реле.на выход реле цепляем собственно проводку от фаркопа согласно распиновке разъёма.ну и не забываем массу на кузов закрепить.потребление управл обмотки реле очень маленькое поэтому штатная проводка не будет нагружаться. и проводка фаркопа защищена предохранителем получается.все соединения желательно термоусадочной трубкой заизолировать и потом изолентой.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Предлагаю-таки организовать тему, посвящённую установке фаркопа. Для меня вопрос назрел.

Где-то когда-то тему эту обсуждали, но по-моему в пределах 15 тысяч вопрос так и не был решён.

 

Официалы сейчас просят около 25 тысяч.

 

Цена самой железки особой разницы не играет, так как комплект проводов для подключения к цифровой шине её стоимость практически удваивает. Плюс работа. Ничего дешевле 17 тысяч я пока не нашёл.

 

Фаркоп в идеале хочу со съёмной балдой, чтобы была возможность её замены на велосипедный багажник.

 

Поделитесь опытом, если кто-нибудь данный девайс себе всё-таки установил.

 

 

[warning]темы объединены + %[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

жил бы ты в рязани я тебе всё за понятные деньги бы сделал с гарантией!!! надо собственно сам фаркоп.четыре реле.провода и предохранители.остальное голова и руки.у меня с августа всё работает и электроника не ругается.и еще нет там никакой цифровой шины.просто нагрузка на сеть задних фонарей видимо прописана в мозгах и стоит только её увеличить комп сразу выкл перегруженную линию.после вкл выкл зажигания всё восстанавливается.

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий

Если не покупать спец блок фаркопа и не програмировать у диллера, то я бы сделал так:

1. Все лампочки прицепа запитал бы через отдельные реле - стоп сигналы одно реле, габариты второе реле и по одной релюхи на каждый поворотник.

2. Питание можно взять с белого провода (см выше, это обсуждалось).

3. Катушки реле подключить уже непосредственно к проводке или клемме соответствующей лампочки.

Реле потребляет мизерный ток и никакая БСИ не будет ругаться. Реле можно взять любое на 12в с контактами на замыкание.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем! Парни не партесь с дополнительным блоком, замените обычные лампочки 12v 21a прицепа на диодные и о чудо всё работает без глюков!!! Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
roker, в принципе понятно. спасибо большое. н все равно расскажи по-подробней. сам пробовал? совсем никаких нюансов?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто нибудь сделайте фото установленного маркова, в месте его крепления к днищу. Хочу сам сделать, поэтому нужна схема установки. :tnx_smile:

У меня пежо партнер типи грузовой(дизель).

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сделайте фото установленного маркова

 

Я так понимаю, это о фаркопе?

Тогда лови.

post-42687-0-22103100-1361867969_thumb.jpg

post-42687-0-13150300-1361867979_thumb.jpg

post-42687-0-75772200-1361867986_thumb.jpg

post-42687-0-37633900-1361867996_thumb.jpg

post-42687-0-50243500-1361868006_thumb.jpg

С большим удовольствием помогу тебе, Kocapev, ибо вернется оно нам сторицей от тебя. Мож. что детально запечатлеть?

Блин, пережал размер, сдается.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...