Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с подвеской


Alexey_C5

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, коллеги!

Произошел интересный случай. Я поменял задний сайлентблок переднего рычага с левой стороны. Как оказалось, по конструкции к нему крепится датчик уровня положения кузова (или как он там правильно зовется). Использовал неоригинал - TRW JBU 775, полностью подходящий как тут на форуме писали владельцы. Однако неоригинал визуально ниже по высоте сантиметра на 1,5 оригинальной детали ситроен. После монтажа всей конструкции и прикрепления датчика кузова обратно никаких ошибок бортовой комп не выдал.

Теперь главное: визуально машина в стандартном положении подвески стала ниже по передней оси, просвет между колесом и колесной аркой сократился сантиметра на 2-3. Во время движения передняя подвеска ведет себя как-то валко - сильные вертикальные колебания, нет прежней упругости, что-ли.

У кого какие есть мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий

тут недвно это обсуждалось, что можно смому отрегулировать датчик положения кузова, что мешает это сделать? Поставьте какую нужно высоту и всё, чем выше, тем жесче бутет авто, сами знает, когда подвеску поднимаете.

Ссылка на комментарий

Заметил,что в задней части подвеске,или где, на неровной дороге,появился какой то стук, как будто что то бултыхается,вообще непонятно что это.Менее тыщи назад был на ТО 20,сказали маштна идеальна..........????????

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

ослабляется хомут которым датчик крепится к стабилизатору и поворачиванием его туда-сюда устанавливается нужный уровень. Машина должна быть на яме или четырехстоечном подъемнике с заведенным двигателем.

Ссылка на комментарий

Заметил,что в задней части подвеске,или где, на неровной дороге,появился какой то стук, как будто что то бултыхается,вообще непонятно что это.Менее тыщи назад был на ТО 20,сказали маштна идеальна..........????????

 

У меня было, опять же как купил авто и ехал домой, на мелчких кочках сзади справа подобный звук, могу ошибиться, но по моему это были стойки стабилизатора, такие штуки сантиметров по 15-20 в длинну, стоят почти вертикально рядом с колесом. Каждая стоит рублей по 350-400 (хороший не оригинал), в обычном сервисе поменяли всего за 400 руб, работа плчаса заняла, не больше.

 

ослабляется хомут которым датчик крепится к стабилизатору и поворачиванием его туда-сюда устанавливается нужный уровень. Машина должна быть на яме или четырехстоечном подъемнике с заведенным двигателем.

 

Вопрос, а если на подъёмнике, то колёса вывешены будут? Получается перед подъёмом нужно машину поднять в максимальное положение, как тогда регулировать? Или поднимать в обычном положении, вроде как опасно? Бачёк с жижей не раскручивать?

Ссылка на комментарий

Или поднимать в обычном положении, вроде как опасно? Бачёк с жижей не раскручивать?

 

 

 

Если в системе был избыток жижы, то может переполниться бачок. В крышке есть дренажное отверстие, через него избыток будет вытекать. Лучше снять крышку, тогда течь будет нагляднее.

 

Пардону просим не внимательно прочитал Евгеника! Конечно машина должна опираться на колеса. У меня заклинило в голове, что вопрос о двухстоечном. Извините - мимо пукнул... :(

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Вопрос, а если на подъёмнике, то колёса вывешены будут? Получается перед подъёмом нужно машину поднять в максимальное положение, как тогда регулировать? Или поднимать в обычном положении, вроде как опасно?

 

Машина должна быть на яме или четырехстоечном подъемнике с заведенным двигателем.

 

Машина должна быть в положении нормаль с опорой на колеса, двигатель заведен. Крышку бачка можно не снимать.
Ссылка на комментарий

Понял, спасибо, для меня это значит что только яма, т.к. четырёхстоячый подъёмник, который я видел, поднимает так, что тоже колеса висят. На сервисе БМВ такое видел и мой авто поднимали таким, там из пола вылезают 4 столба, как раз в местах поддамкрачивания, на них кладутся специальные резиновые подставки большие, под днище. Может разные бывают.

 

С зади такой же датчик есть? Регулируется по тому же принципу?

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите расстояния до земли в нормальном положении кузова, а то тоже, сдается мне, перед выше, чем положено и как-то жосче, чем зад! Где-то встречал эти расстояния, сейчас не нахожу... 2008, 2.0HDi, АКПП-6. Спасибо!

Ссылка на комментарий

В крышке есть дренажное отверстие, через него избыток будет вытекать.

 

Под этой дыркой есть обратный клапан, но он работает только на впуск воздуха, чтобы не создавалось разряжение в бачке и не создавать проблем насосу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Под этой дыркой есть обратный клапан

 

Не далее как вчера, у меня из этой дырочки прекрасно вытекала LDS. И ещё, если там избыточное давление может присутствовать после опускания подвески, то почему при откручивании крышки не слышно пшика?

Ссылка на комментарий

при откручивании крышки не слышно пшика?

 

Прекрасно слышно.

Резиновый клапан хорошо видно с обратной стороны крышки.

 

прекрасно вытекала LDS

 

Значит, он не работает.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня было, опять же как купил авто и ехал домой, на мелчких кочках сзади справа подобный звук, могу ошибиться, но по моему это были стойки стабилизатора, такие штуки сантиметров по 15-20 в длинну, стоят почти вертикально рядом с колесом. Каждая стоит рублей по 350-400 (хороший не оригинал), в обычном сервисе поменяли всего за 400 руб, работа плчаса заняла, не больше.

 

 

 

 

 

Сегодня открыл багажник,упёрся руками по сторонам и стал покачивать авто, слышны, слабо но слышны, щелчки в момент когда начинает стойка работать,щёлчки не металлические,а даже больше обозначающие начало хода штока в стойке, может нечего бояться,официалы поднимают и осматривают бесплатно???

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Когда я сказал, что у меня вытекает LDS (в этом момент она была долита до уровня), мою машину взяли на диагностику и озвучили её стоимость. После сказали, что поскольку машина гарантийная и неисправность имеется, то платить я ничего не должен. Заменили только одну стойку, но через неделю, когда лопнула трубка, заменили и вторую подозрительную стойку, со словами зачем вам ещё приезжать через 5000 км, когда совсем потечет. Счёт выставили нулевой, только перечень работ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...