Asabel Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Всем привет, сегодня (после отсоединения "-" провода аккумулятора) загорелась контрольная лампа системы управления двигателем. Горит при работающем двигателе, езде... Двигатель немного троит. На холостом ходу обороты падают с 1100 до 800, потом плавно начинает снова разгонятся. В чем могут быть проблемы, чем грозит? Спасибо! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 грозит раскошеливанием на диагностику или хотя бы бортовой компьютер. m724 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Asabel Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 т.е. надо обращатся в офиц.сервис? :dntknw: А вообще експлуатировать авто при таком предупреждении можно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Эксплуатировать - можно, пользоваться - нежелательно. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Не обязательно официальный, купите бортовой компьютер или адаптер чтобы считать ошибку... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Asabel Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Спасибо за советы! :thank_you: Сегодня несколько раз пробовал "лечить" check engine с помощью http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12974&st=0&p=258318entry258318 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7678&view=findpost&p=168887. Результат был негативный. Только интересный фак: при включении фар (- при методике из первой ссылки, - после подсоединения массы) на екранчике пробежало два раза сообщение ICE ALERT. Что это может значить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 сообщение ICE ALERT. Что это может значить? Буквально: ледяная тревога, риск обледенения. Ссылка на комментарий
Asabel Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Это-то понятно... Но, такое сообщение у меня впервые. Целую зиму отъездил и ни разу. А тут при +15С! Может это каким-то образом связано с чеком системы управления двигателем? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 :clapping: Лексия знает defekt 1 Ссылка на комментарий
Asabel Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 И так, продолжение темы. Поехал я тогда на следующий день искать компютерную диагностику. Пока нашел конкретный сервис, чек по пути погас. Думал уже не диагностировать, но все-таки до сервиса оставалось 300м. И вот результат: хотя чек уже не горел, програмка показала ошибки на верхней лямбде и проблемы с зажиганием на всех четырех цилиндрах. Решили удалить ошибки и отпустить берлингиоза побегать некоторое время. С того времени проехал 1850 км. Автомобиль работает нормально, чек двигателя ниразу не загорался. На профилактической диагностике еще не был. Наблюдаю, что двигатель имеет некую предрасположенность к определенному систематическому подергиванию на холостых... Я даже перед этим последним пробегом залил присадку для прочистки топливной-инжекторов, но на холостых явление подергивания все равно осталось. Расход на трассе 6,9 л/100км. Прошу комментировать, буду очень признателен! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Нужно наверно обратить внимание на начало истории с отсоединением массы, для чего это делалось, какие события были при этом, например отсоединения или шевеления еще чего нибудь.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Asabel, Заменить свечи и проверить ремень ГРМ срочно . Дальше видно будет . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ПРисадка только навредить может.Меняйте свечи.Возможно придется форсунки чистить ,только со снятием. m724.А ремень ГРМ причем?Если только зубья перескочили. Asabel.Вы про машину что-нибудь напишите-год,пробег. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А ремень ГРМ причем? проблемы с зажиганием на всех четырех цилиндрах. - Вот при этом ! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 проблемы с зажиганием на всех четырех цилиндрах. - Вот при этом ! Начал писать про это утром - стёр. Поскольку дискуссия продолжается - пишу по-новой. Была подобная ерунда лет 8 назад на инжекторе. "Ошибка зажигания в первом цилиндре" - на ходу - машину начало трясти, на ходу - её стираем. Далее - "сбой зажигания в третьем и четвёртом цилиндрах" - заколбасило круче - стёрли принудительно и их, остановились. Педаль адекватна, на холостых машину слегка потряхивает, обороты неровные - плюс-минус 500... Причина была найдена - вода (хотя врядли можно назвать водой то что увидели) в системе. Слили из рампы "бензин" через штуцер на ней - бело-мутная бяка, напоминающая по цвету разбавленный канцерярский клей. Новые свечи. Слили эту "бурду" из бака - заправлялись на трассе. Новый бензиновый фильтр + канистра свежего топлива с проверенной заправки. После этого - всё нормально, доработало аж до продажи машины и не один год. :rolleyes: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 сашик, Может быть и топливо : на днях машина такая у нас была , то что в баке у него даже отдалённо по запаху бензин не напоминало, на ХХ работает , а на ходу дым и чих-пых , что ни чих , то пых ! Ссылка на комментарий
Asabel Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Берлинг-мультиспейс-оригин.5-ти дверн.пассажир с 2006 приобрел в декабре 2012 с реальным пробегом 138 тыс из Германии (изготовитель тоже германпродакшн). Общее состояние после первого владельца на 5 (не считая задней балки: уже ремонтир). После приобретения сразу же поменял ремень ГРМ и натяжной ролик (знакомый механик сказал, что помпа еще нормал.) Свечи менял перед тем как появился чек енджин: думал, что исчезнет некое потряхивание движка на ХХ, но ощутимой разницы не почувствовал. Сам подумывал о прочистке инжекторов, но пока руки не дошли. Где-то читал на форуме, что при не правильном отключении массы, автокомп может потерять свои настройки, но если реальных проблем нет, то после поездки он опять сам найдет свои оптимальные параметры. Может так случилось и в моем случае?.. Подергивания, то они присутвовали с самого начала. Может вся проблема в загрязненных инжекторах... Наверное, пока не почищу, не узнаю. :rolleyes:/>/> Холостой в начале запуска холодного двигателя - стабильно 1100 (может пол минуты, даже меньше), а потом стабильное 900. При езде нареканий мощность и т.п. нет, обороты стабильные. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Asabel Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 проблемы с зажиганием на всех четырех цилиндрах. - Вот при этом ! Такая ошибка может вылезти наверно например заглохнуть воткнув не ту передачу или т.п. является следствием а не причиной... У меня были потряхивания, в и ошибки про пропуски...в итоге клапан прогорел, выхлоп ровно похрюкивает? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Asabel Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Выхлоп работает не совсем ровно, как-бы систематически прокашлевался, впринцепи, как и работа самого движка на ХХ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти