Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелась контрольная лампа системы управления двигателем


Asabel

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сегодня (после отсоединения "-" провода аккумулятора) загорелась контрольная лампа системы управления двигателем. Горит при работающем двигателе, езде... Двигатель немного троит. На холостом ходу обороты падают с 1100 до 800, потом плавно начинает снова разгонятся. В чем могут быть проблемы, чем грозит? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы! :thank_you: Сегодня несколько раз пробовал "лечить" check engine с помощью http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12974&st=0&p=258318entry258318 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7678&view=findpost&p=168887. Результат был негативный. Только интересный фак: при включении фар (- при методике из первой ссылки, - после подсоединения массы) на екранчике пробежало два раза сообщение ICE ALERT. Что это может значить?

Ссылка на комментарий

Это-то понятно... Но, такое сообщение у меня впервые. Целую зиму отъездил и ни разу. А тут при +15С! Может это каким-то образом связано с чеком системы управления двигателем?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И так, продолжение темы. Поехал я тогда на следующий день искать компютерную диагностику. Пока нашел конкретный сервис, чек по пути погас. Думал уже не диагностировать, но все-таки до сервиса оставалось 300м. И вот результат: хотя чек уже не горел, програмка показала ошибки на верхней лямбде и проблемы с зажиганием на всех четырех цилиндрах. Решили удалить ошибки и отпустить берлингиоза побегать некоторое время. С того времени проехал 1850 км. Автомобиль работает нормально, чек двигателя ниразу не загорался. На профилактической диагностике еще не был. Наблюдаю, что двигатель имеет некую предрасположенность к определенному систематическому подергиванию на холостых... Я даже перед этим последним пробегом залил присадку для прочистки топливной-инжекторов, но на холостых явление подергивания все равно осталось. Расход на трассе 6,9 л/100км.

Прошу комментировать, буду очень признателен!

Ссылка на комментарий

Нужно наверно обратить внимание на начало истории с отсоединением массы, для чего это делалось, какие события были при этом, например отсоединения или шевеления еще чего нибудь....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

ПРисадка только навредить может.Меняйте свечи.Возможно придется форсунки чистить ,только со снятием.

m724.А ремень ГРМ причем?Если только зубья перескочили.

Asabel.Вы про машину что-нибудь напишите-год,пробег.

Ссылка на комментарий

проблемы с зажиганием на всех четырех цилиндрах. - Вот при этом !

 

Начал писать про это утром - стёр.

Поскольку дискуссия продолжается - пишу по-новой.

 

Была подобная ерунда лет 8 назад на инжекторе.

"Ошибка зажигания в первом цилиндре" - на ходу - машину начало трясти, на ходу - её стираем. Далее - "сбой зажигания в третьем и четвёртом цилиндрах" - заколбасило круче - стёрли принудительно и их, остановились. Педаль адекватна, на холостых машину слегка потряхивает, обороты неровные - плюс-минус 500...

Причина была найдена - вода (хотя врядли можно назвать водой то что увидели) в системе. Слили из рампы "бензин" через штуцер на ней - бело-мутная бяка, напоминающая по цвету разбавленный канцерярский клей. Новые свечи. Слили эту "бурду" из бака - заправлялись на трассе. Новый бензиновый фильтр + канистра свежего топлива с проверенной заправки. После этого - всё нормально, доработало аж до продажи машины и не один год.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
сашик, Может быть и топливо : на днях машина такая у нас была , то что в баке у него даже отдалённо по запаху бензин не напоминало, на ХХ работает , а на ходу дым и чих-пых , что ни чих , то пых !
Ссылка на комментарий

Берлинг-мультиспейс-оригин.5-ти дверн.пассажир с 2006 приобрел в декабре 2012 с реальным пробегом 138 тыс из Германии (изготовитель тоже германпродакшн). Общее состояние после первого владельца на 5 (не считая задней балки: уже ремонтир). После приобретения сразу же поменял ремень ГРМ и натяжной ролик (знакомый механик сказал, что помпа еще нормал.) Свечи менял перед тем как появился чек енджин: думал, что исчезнет некое потряхивание движка на ХХ, но ощутимой разницы не почувствовал. Сам подумывал о прочистке инжекторов, но пока руки не дошли.

Где-то читал на форуме, что при не правильном отключении массы, автокомп может потерять свои настройки, но если реальных проблем нет, то после поездки он опять сам найдет свои оптимальные параметры. Может так случилось и в моем случае?..

Подергивания, то они присутвовали с самого начала. Может вся проблема в загрязненных инжекторах... Наверное, пока не почищу, не узнаю. :rolleyes:/>/>

Холостой в начале запуска холодного двигателя - стабильно 1100 (может пол минуты, даже меньше), а потом стабильное 900. При езде нареканий мощность и т.п. нет, обороты стабильные.

Изменено пользователем Asabel
Ссылка на комментарий

проблемы с зажиганием на всех четырех цилиндрах. - Вот при этом !

 

Такая ошибка может вылезти наверно например заглохнуть воткнув не ту передачу или т.п. является следствием а не причиной...

 

У меня были потряхивания, в и ошибки про пропуски...в итоге клапан прогорел, выхлоп ровно похрюкивает?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...