torin_13 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Здравствуйте, коробка 4НР20, сначала начались рывки при переключении (не важно на какую передачу) потом начала дёргаться при движении (такое ощущение что идут проскальзывания в гидротрансформаторе), слили масло, оно было белого цвета, полная замена помогла, но не на долго, в один прекрасный момент встала, при включении режима драйв сильный удар, при попытке тронуться двигатель глохнет. И ещё вопрос, контур охлаждения трансмиссионного масла ни как не связан с основным контуром? а то ощущение что в масле антифриз. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 И ещё вопрос, контур охлаждения трансмиссионного масла ни как не связан с основным контуром? а то ощущение что в масле антифриз. Связана. Есть теплообменник. Если в масле антифриз, проблема в нем. Слейте немного масла, если опять эмульсия - (((. Ссылка на комментарий
torin_13 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Масло после того как встала сливали, эмульсия, а теплообменник в основном радиаторе? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 По-моему, сверху на на коробке. Попробуйте проследить патрубки диаметра 22мм от основного радиатора, для облегчения осмотра снимите корпус возд.фильтра. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Приветствую всех ситроводов! Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос здесь. Дело в том, что моя АКПП, тоже ZF, но BVA4, начала в последние дни чудить - иногда не хочет переключаться вверх. Приходится переходить в ручной режим и переключаться самому, при этом переключения происходят как по маслу - практически незаметно, без рывков. И ещё периодически бывает так, что машина сама "сбрасывает газ" на ходу - как будто я отпускаю педаль. Чтобы продолжить движение, мне приходится на самом деле отпускать газ, а потом нажимать на педаль снова. Я скидывал клемму с аккумулятора на 12 часов - помогло. Но только на первые 5 километров((( Что это может быть? Ясно, что нужно ехать на диагностику, но можно ли вообще с этим ездить? А то ближайший ситро-сервис от меня в сотне км... Ссылка на комментарий
leopold63 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Как же вы смогли полностью поменять масло в АКПП 4НР20 если теплообменник установлен непосредственно на ней и возможности подключить аппарат для циркуляционной замены масла нет. Ссылка на комментарий
torin_13 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Масло в акпп меняется частями, слил, залил, завёл, снова слил, залил, завёл и так далее. Изменено 6 июня, 2013 пользователем torin_13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти