flinter Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Старые аморты были убиты. Возможно ли что это произошло от того что аморты стали упругими? Или просто сбили развал-схождение. Ваши мысли?? Замена обошлась в 2200, дополнительно пришлось купить опоры по 800 рублей штука. Делал в ЕвроАвто на Левашовском. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А какой пробег у машины?? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Paulus, 150 тыс. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Paulus, 150 тыс. А разве возможно заменой амортизаторов сбить развал-схождение? Руль легкий на скорости или на месте? Под амортизаторами имеются ввиду стойки? Мало данных :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Мне меняли передние стойки,ничего после этого не изменилось.Хотя в С5 мож всё по другому. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Мне меняли передние стойки,ничего после этого не изменилось.Хотя в С5 мож всё по другому. Я могу ошибаться, но скорее всего у нас нет опорных подшипников. У всех обычных МакФерсонов они есть, и убитый старый вполне может быть причиной полегчавшего нового. Все мои вопросы собственно к этому. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Alex_C5, кстати точно. Как я сам не догадался. Я менял подшипники, опоры, и сами амортизаторы. Еще заметил стало в колеи утаскивать сильнее, как будто резину поставил вместо 195 -> 205. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Alex_C5, кстати точно. Как я сам не догадался. Я менял подшипники, опоры, и сами амортизаторы. Еще заметил стало в колеи утаскивать сильнее, как будто резину поставил вместо 195 -> 205. Утаскивает скорее всего из-за развала-схождения. Нужно провериться на хорошем стенде. Когда меняют опоры с подшипниками, нужно их (опоры) правильно выставить, иначе развал-схождение потом толком не сделаешь. Поэтому скажи мастерам на развале, что менял опоры, и теперь не нравится как машина едет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Каток, ну стенд есть в приниципе у них же. Надо бы наверное. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Развал-схождение надо делать, практически, при замене любой детали в подвеске или рулевом.Хотя бы проверить,тем более впереди зима. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Утро вечера мудренее.... Сегодня вот подумал, а не субъективно ли ощущение от увода в колею? Смотри, ты какое-то время покатался без пошипников стоек, с тяжелым рулем, и привык к тому что тяжело поворачивающиеся колеса неохотно шли в колею. А теперь на исправных подшипниках при нормальном развале-схождении руль легче, и передает тебе сильнее увод в колею. А тебе с непривычки кажется, что в колею тащит слишком сильно. Может в этом всё дело? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Вобщем всем спасибо за советы. Развал-Схождение были вообще никакие, но и это не все - стойки амортизационные были не правильно установлены, о чем мне с гордостью сообщил развальщик и сказал что он все исправил. Крутил что-то под капотом. Вобщем теперь ведет машина как надо, в ямах руль не вырывает, в колее не тянет, и центр держит куда точнее, даже на неочень прямой дороге. Вобщем как раньше, только еще и амортизирует =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 ... <<<skipped >>> ... Замена обошлась в 2200, дополнительно пришлось купить опоры по 800 рублей штука. Делал в ЕвроАвто на Левашовском. Лихие спецы там.... Я бы больше туда не ездил даже если нужно будет лампочки менять. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Каток, почему? Нормально же все сделали. Развал к ним же и приехал делать [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Каток, почему? Нормально же все сделали. Развал к ним же и приехал делать Со второго раза нормально сделали? То есть сначала закосячили, а потом исправили? Я бы к ним ни ногой!!!! Подвеска это такая вещь, что если в ней напартачить, то может получиться так, что второй раз заехать за переделками и не получится. Разбиться же можно к чёртовой матери. Хорошо, что просто "стойки не так поставили"... P.S. Как говорится, если на качество парашютов никто не жаловался, это еще не значит, что все они были исправны! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти