impulsdi Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Машина супер! Так ещё и ууххх резвая! А в случае если вдруг села, можно руками переставить. Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Это точно :biggrin: А все, кто мне говорит, что она похожа на "горбатый" запорожец, просто (наверное) завидуют... :megashok: Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Здравствуйте. Итак 500км за плечами. Это, конечно, не много, но первыми впечатлениями поделиться уже могу. Расход бензина, пока не такой уж и маленький. Примерно 8 л/100 км. Надеюсь, что это только потому, что обкатку движок еще не прошел. Еще у меня не горит лампочка не пристегнутого ремня безопасности, я сначала подумала, что сломалось что-то, но потом в "руководстве" прочитала, что ее может и не быть, в зависимости от комплектации. Вот (видимо) в мою и не воткнули... :cray: А вот ходжовые качества - на высшем уровне. По (хорошей) дороге- идет, как влитая; повороты проходит уверенно ; с места - просто срывается. Короче, ХОРОШАЯ машинка!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 По расходу - стиль езды очень влияет, и + к машине надо привыкнуть. Что бы маленький расход был надо по компу ездить по началу, привыкать к манере. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Пара вопросов: C1 3-х дв.1.0i 68 РКПП Tendance интересует такая комплектация, как я понял в нее не входят противотуманки? Еще хотелось задний парктроник, ставил кто, сколько вышло в деньгах? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем skya Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 У меня такая же машинка, только в комплектации Dynamique. И вот чего действительно мне там не хватает, так это стеклоподъемников. В сервисе спрашивала, нельзя ли их установить, но мне что-то как-то невнятно ответили, мол это дорого будет.... А конкретно ничего не сказали. С противотуманками такаяже история. А парктроник на этой машинке, я считаю не нужен. Ведь практически сразу за водительским сиденьем, заканчивается и машина ))))) skya 1 Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Эй! Ну где же вы, владельцы "копечек"? :ohmy: Неужели никто не ездит на маленьких, и таких чудесных машинках? :dntknw: :cray: А у меня за плечами 1200 км. Пустяк,конечно, но хватило что бы ощутить всю прелесть и мощь этого маленького чуда!!! Вчера попала под сильнейший дождь,на трассе. т.к. дифлекторы еще не поставила, окна открывать было нельзя. Думала: "Все, сейчас стеклышки запатеют..."(был печальный опыт на Матизе - в дождь можно было ездить только с приоткрытыми окнами, иначе - "труба", вентилятор не справлялся). Но здесь все иначе!!! А как он держит дорогу?!? Вот вроде бы маленький, а ведет себя по вэрослому :grin: Изменено 1 мая, 2011 пользователем yakela Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 А вот и сам мой Малыш : Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Эй! Ну где же вы, владельцы "копечек"? Неужели никто не ездит на маленьких, и таких чудесных машинках? Отмечусь :) Езжу почти месяц (600 км), машинко чудесная. Резвая и быстрая - совсем не по-детски)) Из минусов - шум маленько напрягает, думаю над изоляцией. А еще на техосмотре нашли разницу тормозных усилий на задней оси - 23%, хотя на дороге я этого не чувствую. Талончик, впрочем, выдали :) Так что тормозами тоже надо бы заняться.. C1 - малышок! Ссылка на комментарий
Honey Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я с нового года владелец малыша. Души в нем ни чаю! Все мои впечатления и подробности о нашей с ним жизни на сайте drive2 Фото моего красавца Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 да С1 прикольные! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 и прикольные, и резвые, и красивые!!! :greeting: Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А я вот все считаю, сколько раз видела на дорогах своих собратьев - пока набралось тока на пальцы одной руки Трое красных, один белый и синий - и все!! А темно-серых, как я, вообще не видела. Мало нас, мало.. C1 - малышок! Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 И это, замечу , в Москве!!! А у нас я только три видела. Белый,черный, и как я - светло желтый. Нас ,действительно, мало.... Но мы в тельняшках!!! :take_example: Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 yakela, а мне вот интересно, вы с матиза на С1 пересели - а почему именно на С1? И чем вам матиз разонравился? Я-то сама сначала думала матиз покупать, но выяснилось, что желтый и новый - несовместимые условия. Спарк, киа пиканто и прочие мне страшненькими показались, а в серый С1 я просто влюбилась как увидела) Так что выбирала почти исключительно по внешнему виду (сейчас, конечно, понимаю, что он хорош не только внешне). А как было у вас? C1 - малышок! Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 На Матизе ездила 3 года.О машине остались только хорошие воспоминания. Но потом движка 0,8л и 52-х лошадок показалось мало. Встал вопрос о замене авто. То ,что это будет маленькая машинка - даже не обсуждалось. Сначала я присматривалась к КИА пиканто (и даже в какой-то момент решилась на него) но.... зашла в салон СИТРОЕН. Увидела С1, такого миленького,маленького и глазастенького. И поняла :"Я хочу эту машину!!!" Не пожалела ни секунды. В сравнении с Матизом , Ситроен выигрывает по всем параметрам. Удобнее водительское место, лучше динамика (и как следствие - маневренность), благодаря стабилизатору поворотов - проходит их как влитой. Ни в одной из комплектаций Матиза нет АВС. Подвеска мягче. "Мотю" на 90 км/ч всего трясет и раскачивает. 14-й радиус колес ,тоже выигрывает на наших дорогах. Вот из таких мелочей и складывается общее впечатление. Ну и оригинальный дизайн, тоже нельзя сбрасывать со счетов. Ведь С1 - просто красавчик! Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Пасиба за столь развернутый ответ! :thank_you: Похоже, я таки не ошиблась с выбором) Мне просто не с чем сравнивать - а в ситроше нравится ВСЁ. Ну нету у него недостатков)) К шуму привыкла, уже не то что не напрягает, а даже какой-то родной.. C1 - малышок! Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 simsim, Вы не ошиблись с выбором - однозначно! В прошедшие выходные я получила этому очередное подтверждение . Мы с мужем совершили на "копеечке" небольшое путешествие. Из Тулы в Кострому. (550 км в одну сторону). Машина идет изумительно!!! Просто не замечаешь, как разгоняется до 140 км/ч.(теперь ждем фоток со штрафами за превышение скорости :dntknw: :blush2: ) Объезжали Москву по МКАДу, нашла еще огромный плюсик - перестраиваться удобно. "Ныряет" просто в любую щель . А расход.... Наконец-то после обкатки двигатель вышел на свой рабочий расход. Около 4,5 л/100 км по трассе. Ну кто еще может похвастаться таким скромным аппетитом? Короче, я своего малыша люблю все больше и больше!!! А шум, мне тоже не мешает. Лучшая звукоизоляция - громкая музыка ))) Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Даа, а мой малышок пока кушает неслабо - около 7л.. Ну, бум надеяться, что это не навсегда) C1 - малышок! Ссылка на комментарий
Lam Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 В сравнении с Матизом , Ситроен выигрывает по всем параметрам. Удобнее водительское место, лучше динамика (и как следствие - маневренность), благодаря стабилизатору поворотов - проходит их как влитой. Ни в одной из комплектаций Матиза нет АВС. Подвеска мягче. "Мотю" на 90 км/ч всего трясет и раскачивает. 14-й радиус колес ,тоже выигрывает на наших дорогах. Вот из таких мелочей и складывается общее впечатление. Вы сравнивая матиз и с1 забыли главную "мелочь" - ценник )) С1 = 2 матиза )) , ну для кого то это действительно мелочь не спорю Первая машина у меня тоже была матизка , и скажу что за такие деньги это просто фан С1 черный чуть не взял ,уже даже и залог вносил , но когда пришел брать уже окончательно,слава Богу перед полной оплатой попросил ещё раз сесть в машину но уже чтоб с ключем зажигания чтоб все как говориться повертеть , втыкаю ключь ,завожу , и вижу ... ужас .. передняя часть приборной панели которая из белого матового пластика без зажигания стала .... розовой ,после такого "сюрприза" пошел в отказ и взял новый С3 который стоял рядом )) ,может Ситроен специально сделал чтоб С1 мужчины не брали ? ))) потому что я не знаю какой нормальный мужик (мужчина,молодой человек) возьмет машину с РОЗОВОЙ подсветкой практически всей передней части , уж насколько я не приверженец того чтоб делить машины на мужские и женские ,но розовый цвет приборки это перебор )) Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Lam, да ну, бросьте, какой он розовый! Так, "пэрсик" скорее.. Ну и сопоставимый мотя (1л, кондиционер) и С1 по цене все-таки не 2:1, а 1,5 Изменено 17 июня, 2011 пользователем simsim C1 - малышок! Ссылка на комментарий
Lam Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 simsim, ну пусть персик , я уж не вдаваясь в тонкости различия цветов написал розовый , но этот "пэрсик" согласитесь как то плохо сочетается с мужским полом за рулем ))) Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 но этот "пэрсик" согласитесь как то плохо сочетается с мужским полом за рулем )))ну, это вам виднее, тут даже спорить не буду.. снаружи-то персиков все равно не видно :rolleyes: C1 - малышок! Ссылка на комментарий
yakela Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 С1 = 2 матиза С этим я согласна. И сначала тоже были сомнения по этому поводу. Стоит ли менять малявку на малявку, только в 2 раза дороже. Теперь сомнений нет. До Матиза у меня вообще было чудо Российского производства - "Ока". И я помню те впечатления, когда я с нее пересела на Мотю. Показалось, что села в космический корабль... :biggrin: А когда пересела на С1, испытала схожие чувства. На сколько он дороже, на столько и лучше. Ссылка на комментарий
Leorec Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ребят собираюсь приобрести))) Собственно вот ссылка http://www.alva.ru/citroen/showcar.php?load=1&source=C1-%F1%E8%ED%E8%E9%20%EC%E5%F2%E0%EB%E8%EA&id=1276 кто подскажет что стоит добавить?(пока думаю про защиту картера) Удача существует лишь для слабых, ленивых и неумных. А сильные презирают удачу, предпочитают успех, что достойнее мужчин. Удача приходит к тем, кто работает до седьмого пота и предусматривает все. Правда, тогда удача уже называется успехом, но есть дурни желали удачи, тем самым оскорбляя Вас. Простите, боги, дураков, они ж не виноваты, что дурни. А дурни не различают успех и удачу. К тому же их всегда больше. Попробуй всех перебить – земля обезлюдеет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти