nmv Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 События по порядку: На 10000 км загорелась индикация о необходимости добавки охлаждающей жидкости. Жидкость действительно ниже минимума. Подтеков нигде нет. На сервисе долили жидкость красного цвета. В бачке была желтая. На 20000 км индикация загорелась опять. Так же уровень понижен, так же долили красную жидкость. На 25000 км опять сигнализация о недостатке жидкости. Но, как потом оказалось, уровень в норме. Что-то с датчиком. На 26000 км указатель температуры охлаждающей жидкости стал периодически скакать от нуля до 90 градусов. Например, при спокойной езде температура за секунд 20 падает с 90 до 0, потом так же медленно поднимается. Может остановиться посередине. Выше нормы не поднимается. Очень настораживают две подряд неисправности одной системы. На сервис записали через неделю. Ссылка на комментарий
DrHapper Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ну что тебе приговорили???расказывай. Ссылка на комментарий
nmv Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Отдал машину на замену термостата и датчика уровня. Кроме того, обещали перешить компьютер и снять дефлектор по отзывным компаниям. Плюс подкрасят пятно на бампере по страховке. До этого в последние дни на холодную заводилась с тряской двигателя. Возможно по причине неисправного термостата накопился нагар. А может и нет... Дали на замену новый C4 Aircross в почти максимальной комплектации. Ярко ощутил, насколько хорош наш DS5 в сравнении. Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да да у меня то же замена и датчика уровня, он от частого срабатывания клинит. Ссылка на комментарий
nmv Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Поменяли датчик уровня и термостат. Виновны были именно они. Ссылка на комментарий
Dr. Gans Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Поздравляю с решение проблемы.Что то долго они тебе меняли. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А подменая машина так у Вас и была все это время. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 У меня подменная по договору на месяц. Ссылка на комментарий
nmv Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Дней 10 машина была в сервисе и я катался на подменной. Ссылка на комментарий
alext70 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Замечательным жарким майским днем, при заводе двигателя, бортовые часы сделали стремительный круг и на табло появилась вдохновляющая надпись "высокая темпиратура масла!!!!!" + добро пожаловать в сервис. Любезно воспользовался услугами систроен ассистент (молодцы ребята, эвакуатор прислали быстро и сами записали в сервис). В Гермесе приговорили датчик и термостат (и это на 12 тыс.пробега). Замену осуществляли в течении 9 дней. Подменную не дали.))) Ну да я в этом и не упорствовал, по скольку не было необходимости.)))) Как я погляжу друзья-форумяне, этот случай не редок, к сожалению.(((( noviknk 1 Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 это еще у пежо с 2008 года идет. не пойму - неужели сложно решить проблему ? :( печальбеда кстати - не знаю что у вас за дилеры. но там работы на 30 минут. был пежо 308 . отзывали. поменяли за 30 минут. и я поехал. 3008 так же отзывная компания была! зачем ситроен простаивал 10 дней - не понятно. термостаты это болезнь всего ПСА. они пачками должны лежать у дилера Ссылка на комментарий
alext70 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Да просто на складе термостата не было.((( Работы то, действительно на 1 час макс. Ссылка на комментарий
Andrey300 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Здравствуйте, у меня тоже начала загораться надпись откорректировать уровень жидкости, появилась она только когда едешь по трассе 30-40 мин без остановок поднимается на пару делений температура, загорается пропадает когда падает обратно практически сразу, в пробках и на хол. ходу по несколько часов не намека на неисправность может кто сталкивался с таким чудом, у меня уже много было машин но такого не встречал по идеи если термостат то на в пробках и на хол. должны быть проблемы а не наоборот))))) подскажите кто сможет в чем проблема, а то пропустил оф. ТО((((( Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Термостат, уровень жидкости, датчик температуры вот главные виновники в любом сочетании и последовательности так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Напиши по человечьи, кто падает, кто загорается? все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти