Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда-то уходит антифриз (уровень ОЖ)


Donium

Рекомендуемые сообщения

 

 

по моим ощущениям там все таки антифриз, на пятно сальное на ощупь

М.Ч,  антифриз сладковатый. Мазок с пятна, чуть коснуться и наш орган вкуса  вмиг определит . 

Ссылка на комментарий

{cut}
как в кино  : " Языком владеешь? - марки будешь наклеевать"   пойду вспомню языковые навыки, потом напишу. после выходных.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

дык дело то в том что кто нибудь захочет сопоставить на вкус, и хлебнет из бачка, от нашего человека все можно ожидать.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Я предлагаю дождатся зимы.Если антифриз то не замерзнет.У меня на Ивеке тоже самое но я думаю на воду стекающую с обуви.Тем более уровень в рвсширительном бачке стоит на месте,даже с завинченной крышкой клапаном.

Ссылка на комментарий

vadim-61, КРЫШКА НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ Стоит с клапаном не случайно работает она как нипель создавая вакум в бачке Лучше поменяйте пробку возможно она испортилась!

я купил Антифриз Febi с желтой пробочкой развел диситилятом и добавил до уровня ушел стакан доливал на холодном моторе. (с завода антифриз был желтого цвета)

Ссылка на комментарий

Нет в крышке никакого клапана, в бачке есть боковой отвод и сливная трубка излишков антифриза на освальт. Если посмотрите, то увидите.

Клапан не нужен. В бачке не может быть другого давления, кроме атмосферного. Если у вас повышенное давление в бачке - это значит, что сливная трубка забилась.

Ссылка на комментарий

В бачке не может быть другого давления, кроме атмосферного.

Ale5x,  тут разный народ читает. Кто - то может над Вами посмеяться! Почитайте лучше тут

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Крышка расширительного бачка

Так как система охлаждения работает под давлением, крышка расширительного бачка играет важную роль:

Прокладка при завинченной крышке не дает снизиться давлению в системе.

Если на прогретом двигателе давление превышает 1,6 бар в системе охлаждения, то открывается редукционный клапан и для выравнивания давления стравливается небольшое количество водяных паров.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Есть вопрос: если открыть капот и заглянуть в пространство между радиатором и мотором, то слева под радиатором увидел небольшое количество жидкости, которая осела на внктренней части бампера, там еще, как я понял, находится радиатор кондиционера. Заметил не сейчас, а несколько ранее, при чем жидкость там находится всегда. Не знаю, что это, на вкус :-) почти безвкусно - не понятен вкус. ОЖ в норме, один разок, примерно на 4 т.км пробега долил совсем чутка, видимо испарилось и с того времени уровень ОЖ в норме (пробег сейчас 7,5 т.км.).

Думаю дотянуть до замены масла у дилера при пробеге 10 т.км и ему задать вопрос, что за фигня (сейчас совсем нет желания ехать к ним). Но все же хочется узнать мнения ваши, может, у кого было подобное.

Ссылка на комментарий

так=же заметил последнее время, снижение уровня антифриза, на очередном ТО обрадовалм(( помпа бежит, планировать замену. , машина не гарантийная, (С3) вот думаю какого производителя выбрать (не хочу у офф т.к. даже оригинальная на 35% дороже у них.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет в крышке никакого клапана, в бачке есть боковой отвод и сливная трубка излишков антифриза на освальт.

Подскажите, куда эта трубка выведена (интересует на моторе ЕР6), т.е. в каком месте над скажем так асфальтом она висит?

Спасибо.

 

Вопрос в следующем:

Открыл капот вчера, смотрю в расширительном бачке уровень ОЖ немного меньше максимума, открыл его крышку, произошел бульк и уровень вернулся на максимум. я сделал это на еще горячий двигатель - минут через 20-30 после его выключения. Нормально ли это или как это понимать? Сброс давления в системе охлаждения как должен происходить? По идее ведь через крышку расширительного бачка? Если да, то может ли быть так, что крышка не работает, а давление вместе с небольшим количеством ОЖ сбрасывается там, где не должно быть?

Спасибо.

Изменено пользователем Shooter76
Поправил форматирование
Ссылка на комментарий

{cut}

Нормально, у меня также..... и у других(исправных) думаю тоже. 

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

У меня примерно так-же бывало на всех машинах, (про бульк в расширительном бачке при его открытии. Подозреваю, что это происходит от резкого изменения давления. Кстати, у меня антифриз сочился в помпе. сегодня её менял. Интересную рекомендацию дали, помыть двигатель....

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Нет в крышке никакого клапана, в бачке есть боковой отвод и сливная трубка излишков антифриза на освальт.

{cut}

Полная ерунда, Если нет представления о конструкции - не надо писАть, Люди прочитают и поверят,,,

 

Подскажите, куда эта трубка выведена (интересует на моторе ЕР6), т.е. в каком месте над скажем так асфальтом она висит?

{cut}

Нет такой трубки, В крышке стоит клапан, В системе ожлаждения при работе ДВС создается давление, при превышении 1 бар срабатывает клапан в крышке на сброс давления. Вот и все.

Изменено пользователем Shooter76
Нарушение п.3.2 правил форума
Ссылка на комментарий

Похоже люди путают эту трубку с дренажом испарителя кондея, откуда действительно стекает осевшая на испарителе вода (как с обычного кондея бытового).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

вот читаю и смеюсь.тут что теоретики собрались? тема тухлая в корне потому что о чём вы пишите в природе не актуально!!!!!

Хотя бы будут знать, что нет отводной трубки для сброса излишков антифриза на асфальт)))

Изменено пользователем Shooter76
Убрал дубль
Ссылка на комментарий

Всем, привет. В продолжении моей темы об уровне ОЖ. Последние 2 раза, когда смотрел уровень ОЖ в расширительном бачке (проверку делал через 3 - 4 дня) заметил такую тему: еще на горячую машину откурываешь капот - уровень примерно между мин. и макс. крышку бачка отвернешь - уровень поднимается на макс., потом (через несколько часов) уже на холодную смотришь - уровень на максимуме, через несколько дней (3 - 4, как я писал) та же картина. В чем прикол? По идее же, когда ОЖ горячая, она расширяется и уровень в бачке должен, как минимум не опускаться, а то и подниматься, а у меня получается наоборот. Че за фигня то?!

3-го сентября поеду к ОД на первую замену масла, там и озвучу данную проблему, а от ОД не хочется услышать ответ, что у вас все ОК, т.к., как мне кажется, такого не должно быть! Это все таки далеко не первая моя машина и такого я не замечал с другими авто.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

По моему так вы просто зря сношаете свой собственный мозг. Вам чем-то мешает жить и работать непонятное вам поведение системы охлаждения?

То что уровень подрастает на горячую если крышку снять - это норма, крышка держит определенное давление, а когда остынет ОЖ, уровень есс-но будет другой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я сравниваю со своим бывшим авто (Гольф 4), там не было такого, а было так, что если машина горячая, то уровень ОЖ в расширительном бачке на максимуме или чуть выше максимума, но никак не ниже, а на холодную уровень ОЖ был всегда на одном уровне - ровно на максимальной отметке. А здесь получается, что на горячую уровень меньше, пока не откроешь крышку, откроешь - уровень поднимается на максимум и так и держиться до следующего момента, когда посмотришь уровень на горячую. Куда эта разница в, наверное, 200 мл девается, когда мотор горячий?

Ссылка на комментарий

Скорее всего у нас стоит расширительный бачек, который по давлением (горячий двигатель) просто слегка увеличивается в размерах, как воздушный шарик. Другого объяснения не вижу. У меня так же.

Ссылка на комментарий

На счет бачка, который как воздушный шарик, хорошо пошутили :-) Не верю я в это.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...