Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EGR как заглушить?


Pusher

Рекомендуемые сообщения

Не припомню похожих тем на форуме, может первый у кого EGR засирает впуск...

А почему именно EGR, а не вентиляция картерных газов?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

как то интересно от энзо слышать что он не видел засраных егр-ом машин. мне в разы меньше попадается - от трубки врезки егр до котлов - голимый пластилин. диаметр воздуховода (рекордный) карандаш еле пролазил.

Ссылка на комментарий

У меня заглушенный ЕГР, просто жестянку подложил.

Чек не горит, проехал около 4000 км, но все в городе, обороты более 3500 не поднимал.

Как по трассе ехать - чек загорается через 250-300 км, примерно, почему-то. Жестянку убираю - пропадает сам, но не сразу, а через некоторое время. Знающие люди говорят, что после 40 запусков-прогревов обнуляются ошибки по двигателю, если нет рецидивов.

Рекомендую просто заглушить, по городу нет проблем, и провал на 1800-2000 об/мин исчезает.

Позже планирую программно вырезать эту дрянь, вместе с задней лямбдой и пылесосом соответственно.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

елисеев, Плюсую enzo - почему только ЕГР у тя виноват в гуталине во впуске?

ЗЫ конечно ЕГР надо глушить, оксиды озота это даже полезнее воздуха соснового бора.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У нас контора есть, чипуют двигатели, отзывы о них хорошие. На пежо-ситроеновский RFN стоит 6000 р, пока не делал, кактализатор еще хороший, прошел всего около 40 т.км, как сдохнет, сразу поеду чиповать. Отчет с описанием выложу )

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На 3-х литровом нету.

Перепуск выхлопных газов осуществляется перекрытием клапанов с помощью фазорегуляторов на распредвалах.

Как на 2-х литровом EW10A, если я правильно понимаю.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

На 3-х литровом нету.

Перепуск выхлопных газов осуществляется перекрытием клапанов с помощью фазорегуляторов на распредвалах.

Как на 2-х литровом EW10A, если я правильно понимаю.

Спасибо большое!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...