Pusher Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 собственно сегодня вычистил дроссель, залил раскоксовку...пробег 170 и то что я вычистил и то что вылетело повергло меня в шок ищу советы как убрать егр Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ездил годами и с нерабочим, и с отключенным. В чём проблема? Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) засирает впуск как я понимаю поправьте там куча трубок в коллектор и всё в говне Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Pusher Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Не припомню похожих тем на форуме, может первый у кого EGR засирает впуск... А почему именно EGR, а не вентиляция картерных газов? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 как то интересно от энзо слышать что он не видел засраных егр-ом машин. мне в разы меньше попадается - от трубки врезки егр до котлов - голимый пластилин. диаметр воздуховода (рекордный) карандаш еле пролазил. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 елисеев, Вы сейчас о дизеле? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 о егр. а потом посмотрел. как всегда топикастер про двиг ни слова. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 2.0 136 бенз, понятно что у дизеля критичнее Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 У меня заглушенный ЕГР, просто жестянку подложил. Чек не горит, проехал около 4000 км, но все в городе, обороты более 3500 не поднимал. Как по трассе ехать - чек загорается через 250-300 км, примерно, почему-то. Жестянку убираю - пропадает сам, но не сразу, а через некоторое время. Знающие люди говорят, что после 40 запусков-прогревов обнуляются ошибки по двигателю, если нет рецидивов. Рекомендую просто заглушить, по городу нет проблем, и провал на 1800-2000 об/мин исчезает. Позже планирую программно вырезать эту дрянь, вместе с задней лямбдой и пылесосом соответственно. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 елисеев, Плюсую enzo - почему только ЕГР у тя виноват в гуталине во впуске? ЗЫ конечно ЕГР надо глушить, оксиды озота это даже полезнее воздуха соснового бора. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Позже планирую программно вырезать эту дрянь, вместе с задней лямбдой и пылесосом соответственно. Как успехи? Дошли руки до этого дела? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 У нас контора есть, чипуют двигатели, отзывы о них хорошие. На пежо-ситроеновский RFN стоит 6000 р, пока не делал, кактализатор еще хороший, прошел всего около 40 т.км, как сдохнет, сразу поеду чиповать. Отчет с описанием выложу ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Всем привет!!!! А кто подскажет где клапан EGR находится на 3-х литровом V6???? 2001 год! Есть ли он там ваааще??? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 На 3-х литровом нету. Перепуск выхлопных газов осуществляется перекрытием клапанов с помощью фазорегуляторов на распредвалах. Как на 2-х литровом EW10A, если я правильно понимаю. bvfromru 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 На 3-х литровом нету. Перепуск выхлопных газов осуществляется перекрытием клапанов с помощью фазорегуляторов на распредвалах. Как на 2-х литровом EW10A, если я правильно понимаю. Спасибо большое!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти