Илья78 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 От стойки отходит вверх резиновая трубка и напяливается на стальную трубку, выходящую из кузова - это дренажная система стойки. Их видно из колесной ниши, если вывернуть колесо внутрь. Просто отсоедини вниз с поворотом резиновую трубку, опусти ее конец в банку и наблюдай. Сначала закапает, и это нормально, а потом уже не должно капать. Потом смотри вторую стойку. Если где-то постоянно капает или даже тонко льет, то это утечки уплотнений стойки и это уже не лечится, но жить можно. Продолжу тему. Снял трубки с обратки и опустил их в пластиковые бутылки, простояла часа 4 и бутылки остались сухими, но и машина как на зло морду не уронила, но резиновые трубки обратки внутри мокрые. Заметил ещё такую связь, если перед долгой стоянкой прогнать подвеску по всем режимам высоты, тогда машина морду не роняет и стоять так может хоть неделю и ещё появилось такое ощущение (только на малой скорости), что подвеска очень мягкая спереди, как будто на пустых амортизаторах. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Ну, морда и должна немного падать к утру, если горячую машину оставили вчера. Это связано с остыванием азота в сферах и уменьшением его объема. Если машина стояла неподвижно более суток, то повторного утреннего падения уже не должно быть. Я часто паркуюсь мордой над высоким бордюром и чтобы она не упала на него к утру после поездки, приходится перед сном пробуждать ее брелком. Потом, если машиной не пользуюсь сутками, она уже не падает. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Так в том то и дело, если я подвеску погоняю перед стоянкой по всем режимам, тогда она нормально держит, а если не гонять, то уже через 15 минут морда будет в самом нижнем положении висеть. Если стойки перепускают, тогда они перепускали бы всегда, не зависимо от того, гонял бы я подвеску по всем режимам или нет. Трубки обратки внутри должны быть сухими или влажными? И ещё вопрос, не может морда так падать из за датчика положения кузова. Спасибо! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Тогда это похоже на неплотности клапанов в блоке насоса BHI - может клапаны не всегда плотно садятся на свои седла. Это дело случая или грязь попала. Жижа давно менялась? Трубки дренажа всегда будут мокрые внутри, ибо сопли утечек неизбежны даже у новых машин. Нет, датчик высоты здесь не причем. Илья78 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Жижа как я понимаю не менялась за 137 тысяч., Тоже думаю поменять. На той неделе проверял уровень и взял немного в одноразовый шприц, жижа темноватая, не чёрная конечно, но на порядок темнее новой. А неможет к примеру мембрана в сфере лопнуть? И из за этого быть такой комфуз. Изменено 23 мая, 2018 пользователем Илья78 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Если мембрана лопается, то азот попадает в жижу и получается пена в стойке. Но при очередном опускании пена будет уходить в бачок и эта стойка становится все жестче, ибо она лишается упругого азота (пружины). Больше ничего не изменится. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Если мембрана лопается, то азот попадает в жижу и получается пена в стойке. Но при очередном опускании пена будет уходить в бачок и эта стойка становится все жестче, ибо она лишается упругого азота (пружины). Больше ничего не изменится. Подскажи пожалуйста, для чего обратка служит в передних стойках? Сегодня снял шланг обратки и потекло из самой трубки сверху, куда вставляется шланг, вытекло грамм 20 наверное и перестало, из шланга тоже вытекло немного. Просто сегодня добило то, что при проезде лежачего полицая даже теранул передними брызговиками, такое ощущение было, что подвеска очень мягкая на пробой, потом всё нормализовалось. И ещё вопрос, если стойка накрывается, то как вариант с покупкой её на разборку с контрактного авто? Ведь как я понимаю ремкомплектов к ним не бывает. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Подскажи пожалуйста, для чего обратка служит в передних стойках? Не только в передних. Инженеры Ситроен из каких-то соображений(не знаю точно, но догадываюсь) сделали стойки, с уплотнениями, которые при определённых условиях работы стойки могут пропускать небольшое количество гидравлической жидкости. Чтобы жидкость не выливалась при этом наружу и служат трубки обратки, по которым просочившаяся через уплотнения жидкость возвращается обратно в бак. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Обраткой считается обратная (сливная) магистраль, через которую может сливается жижа в штатном режиме. Но ее там нет. Слив жижи при сбросе давления происходит по той же магистрали, откуда поступает давление при подъеме. Поэтому правильнее называть эту "обратку" дренажом, ибо это неконтролируемые утечки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Т.е. жидкости как в моём случае в обратке быть не должно? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Не так. Наличие жидкости в трубках обратки(возврата утечек) не является признаком неисправности. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Не так. Наличие жидкости в трубках обратки(возврата утечек) не является признаком неисправности. Тогда может дадите совет, куда копать? Как проверить клапана? Я понимаю, что смешно звучит, но может жижу поменять? Уже всю голову сломал((. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 если стойка накрывается, то как вариант с покупкой её на разборку с контрактного авто? Ведь как я понимаю ремкомплектов к ним не бывает. А кто нибудь, вообще, хоть раз, менял стойки на нашем поколении? На следующем поколении еще по гарантии меняли, наши, похоже вечные Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Вот и меня терзают смутные сомнения, на предыдущем С5 прошёл огонь воду и медные трубы, по Тверским направлениям с полным багажникам гонял, а подвеске пофиг, а здесь без всяких видимых причин морда стала опускаться прям в один день, причём если перед стоянкой прогоню по всем режимам подвеску, тогда морда не упадёт, если этого не сделать, то морда будет лежать в самом низу минут через 15. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Тогда может дадите совет, куда копать?Нужно выяснить сначала ЗАЧЕМ копать? Гидравлическая жидкость не уходит? Насос работает? Ну и не мешай машине работать! Не нравится что морда падает? Ставь машину в таких местах, чтобы упавшая морда не задевала за препятствия, или прогоняй перед остановкой подвеску(если это помогает). Рано или поздно подвеска всё равно будет проседать, главное, чтобы в нужный момент поднималась и всё работало, (как это происходит в организме мужчины ). Клапана можно протестировать Лексией, но тест покажет лишь: работают они или нет . Для оценки их герметичности нужно разбирать гидроблок(или менять на заведомо исправный), насколько мне известно Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Согласен. На моем тоже иногда ниже чем обычно падает. Попробуй давление лексией сбросить, пару раз. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Спасибо за советы, сегодня заеду жидкость поменяю, её ниразу за 137 тысяч не меняли, за одно и давление там сбросят. Ссылка на комментарий
Sniper02 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Добрый день всем! Проблема такая, за пару часов стоянки падает только перед авто, может кто уже знает где смотреть и что менять (ремонтировать) , с чего начать хоть если самому! Ситроен С5 2005г Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Для начала проверить утечку жидкости сняв шланги обратки на стойках, если утечки нет, то клапана в гидроблоке насоса. Ссылка на комментарий
Sniper02 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) обратка на стойках - это тонкий резиновый шланг? И если уходит через них, замена стоек? Изменено 3 сентября, 2018 пользователем Sniper02 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Да, этот шланг легко снимается в районе входа под подкрылок. Если есть утечка, то стойку по замену, они на разборе стоят не дорого. У вас в Минске их полно. Ссылка на комментарий
Sniper02 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Спасибо за инфу! Ну и еще вопрос если буду снимать насос, поможет ли чистка клапанов и нужно ли стравливать давления перед снятием гидронасоса или достаточно опустить в самый низ авто? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Тут не к сожалению не знаю, я обошёлся заменой правой стойки. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 обошёлся заменой правой стойки. По ней была сильная утечка? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 нужно ли стравливать давления перед снятием гидронасоса или достаточно опустить в самый низ авто?Обязательно травить, иначе брызнет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти