Arhimed64 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Насос и так всегда залит. Я имел ввиду снаружи. У меня снаружи не залит... Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Здрасьте всем! Проблема такая: Периодически стала вылазить на табло подвеска неисправна. Заглушишь-заведешь поедешь дальше, ничего не выскакивает. При заводке авто иногда слышу ,что насос гудит как-то громко, не так как обычно. Ехать стало жестковато. Попробовал поднять авто в верхнее положение, ничего не происходит, на табло ничего не пишет.,в нижнее положение опустить не пробовал, так как боюсь что вдруг упадет и не встанет. Насос иногда может гудеть, после того как заглушил двигатель, еще в течении 30-40 секунд. Не так давно доливал LDS. вошел 1л. видимых утечек не было. Вскоре заметил обрыв шланга обратки с цилиндра, сколько жидкости смогло убавиться за это время не знаю. Но когда чинил шланг, машина поднималась и опускалась без проблем. Куда мне копнуть, на что это похоже? PS: Машинка постояла недолго, сел, насос загудел,загудел опять громко, включил зажигание, машина стала подниматься в верхнее положение, в памяти видимо осталось, что я хотел ее поднять. Поднялась, я решил ее опустить,опустил в нижнее положение., обратно, чего и боялся, не поднимается. Заглушил, насос гудел еще чуть меньше минуты. Изменено 6 марта, 2015 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Все нашел ответ на свою проблему. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Серго67 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 shariot72 Поделись в чем была проблема. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) То что насос громко гудел, это судя по всему завоздушило каким-то образом систему. LDS вошла целая литра ( не надо было доливть) и появилось на дне стаканчика. Кстати, после добавки жидкости насос стал после этого громко работать., А чтоб подвеска заработала, я снимал клемму с аккумулятора, не знаю чем, но помогло. НО, вчера я лексией сбросил давление, перед этим открутив крышку бачка и обложив горловину ветошью, у меня LDS выгнало прилично., по этому поводу, почему так получилось, есть пост выше,в этой теме под номером 125. где говорится про лузера... Изменено 11 апреля, 2015 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ситровод39 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Доброго всем времени суток.В общих чертах Citroen C5 2006 2.0 (140лс) - горели предохранители подвески. Вчера решил все таки разобраться в чем проблема...и сам уж не рад. Оказалось что насос гидроблока в очень плачевном состоянии. Новый такой блок у ОД - 77 тысяч, БУ (если повезет найти) - от 17 (что удалось найти). Подскажите пожалуйста: 1. Обязательно ли БУ блок должен быть с такой же модели?2. Есть ли возможность реанимации мотора( он ведь вроде как работает при смене предохранителя). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) 2. А что, вычистить щеточный узел от грязи нельзя? или рук нет? тогда п.1 и от 17... Изменено 16 мая, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ситровод39 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @ИС-Xantia,Да сейчас этим и занимаюсь Раньше , просто, никогда в машине не копался , да и под капот заглядывал для того что бы с умным видом посмотреть на щуп ...Совсем недавно, став обладателем C5-го , начал (пришлось) читать/разбираться что да как там происходит внутри.Так что огромное спасибо форуму за информацию и ,зачастую, надежду в то что не все так безнадежно как говорят в сервисах Ссылка на комментарий
SergeyVin Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Люди добрые помогите..У меня Ситроен с 5 2002г.Не работает гидроподвеска с салона.Все везде проверил....питание везде есть, а подвеска не работает.....Вообще бортовой компьютер выдает,что АВС не исправна..... Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Вот и у меня вылезло SERIOUS SUSPENSION FAULT. Начало появляться летом в жару. Причем на скорости. После чего подвеска не управляется (что и понятно). Сначала, после паузы в час-два, ошибка исчезала. А дальше больше. Поселилась на постоянной основе. Зад без пассажиров выше переда (видимо, давление одинаковое накачено что впереди, что сзади). Если посадить пассажиров назад - приседает. Проверил предохранитель 40А - в порядке (вынул, прозвонил). Вопрос такой. Можно ли как нибудь в кустарных условиях протестировать датчики уровня? И еще. Можно ли произвести чистку узла (моторчик, клапана подачи и стравливания) без отвинчивания трубок высокого давления? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Зад без пассажиров выше переда (видимо, давление одинаковое накачено что впереди, что сзади).Наверное думаешь, что чем больше давление, тем выше? Если посадить пассажиров назад - приседает.И не восстанавливает клиренс? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Наверное думаешь, что чем больше давление, тем выше? Думаю, что чем больше жижи - тем выше. И не восстанавливает клиренс? Нет :( В выходные все таки снял блок. Мотор в идеальном состоянии(ни масла, ни графитной пыли). Все к тому сходится что либо проводка, либо датчики. Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Вчера снял оба датчика. Передний чистенький, на нем была установлена крышечка металлическая. Была прикручена через отверстие на стороне с направляющими на корпусе датчика. Задний весь в грязи. Почистил. Разобрал. Состояние платки - как только с конвейера. Пропаял контакты разъема на платке (как советуют на форуме ауди). Пропаял на всякий случай все ножки микросхемы (мало ли трещинка в припое). Приклеил крышки обратно. Вечером поставил на место. Включаю зажигание - ошибка исчезла. Я полон оптимизма, опускаю машинку на свои 4 (до этого она висела). Завожу и.... Мотор не нагнетает. Подкачал 0.5 атм как учат, реакции 0. Скинул клеммы питания мотора, 12 вольт есть. Единственное что не понравилось, так это жидкости мало. Из верхнего отделения бачка она ушла в систему (в первую очередь на ГУР). Кстати, на команду опуститься, машинка отреагировала исправно. Но вот теперь не подняться :(. Если бы еще знать какое напряжение подавать и какая цеколевка датчика (у меня 3-х контактный), можно было бы и протестировать на работе. Но к сожалению, ни даташитов к микросхеме, ни электролитов на плате нет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Наверное думаешь, что чем больше давление, тем выше? Думаю, что чем больше жижи - тем выше.Если это про бачок, то ни то, ни другое.Цоколевку сейчас не могу дать, но схемы тут выкладывал неоднократно. Они все трехконтактные, но могут быть как простые с графитовыми дорожками (простой потенциометр), так и электронные магнитные или оптические. В любом случае надо подать 5 вольт, с третьего контакта должен сниматься сигнал от 0 до +5В пропорционально углу поворота. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Если это про бачок, то ни то, ни другое. Нет это про количество закаченой в подвеску жижи. Цоколевку сейчас не могу дать, но схемы тут выкладывал неоднократно. Они все трехконтактные, но могут быть как простые с графитовыми дорожками (простой потенциометр), так и электронные магнитные или оптические. В любом случае надо подать 5 вольт, с третьего контакта должен сниматься сигнал от 0 до +5В пропорционально углу поворота. Разобрался. Снял снова датчики. подключил 3 провода на разъем и посмотрел тестером что на них есть в дежурке (когда есть активность дверей) и при влюченом зажигании. Интересный факт: минусовой провод на корпус не прозванивается. Итого: нашел кто есть кто. Принес на работу, запитал и вуаля... Задний (который весь в грязи был) в порядке - напряжение на выходе изменяется в зависимости от угла поворота, а передний (весь чистенький) на выходе дает почти 0В (около 10мВ). По потреблению тоже задний потребляет на 3 мА меньше. Заказал в автодоке за 2 т.р. Отпишусь при установке. Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @HopkinsYar, Судя по подписи мы в одном городе живем. У меня есть лексия, в следующий раз обращайтесь, прежде чем разбирать пол-машины Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @Ualery, Отлично, спасибо, земляк! Хотел уже себе заказать на али. Сейчас порядка 4 рублей стоит. Если не секрет, не синего цвета С5? Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Установил один живой датчик на место. Вместо второго попробовал поставить реостат на 1.5кОм. Машина не ругается. Но при нажатии на кнопку изменения клиренса ни чего не происходит. Комп рисует новое состояние, а подвеска стоит на месте. Такое чувство что где то есть еще трабл по сигналам управления мотором (и)или клапанами. При закрывании дверей и отпирании машины тоже не слышно жужжания моторчика. Такое может в штатном режиме происходить если напряжение с датчика соответствует уровню подвески, а у меня явно это не так. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Если не секрет, не синего цвета С5? Цвет "песок Лангрюны", наши гайцы записали "бежевый", в подписи есть, и даже госномер Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) @Ualery, Да, позже обратил внимания. Не видел в городе что-то. Итак, я поднял машинку. Проблема была в заднем датчике и кривых руках. Разъем питания моторчика не контачил, упирался фиксатором. Но, нет худа без добра. Провел профилактику модуля по гидроизоляции, промыл спиртом клапана(сеточки были не очень чистыми). Кстати установить задний датчик можно 2-мя вариантами, в отличии от переднего. Вот с этим могут быть траблы. Я сначала поставил неправильно, и мучился с настройкой высоты. Потом перевернул так что бы косточка была над ним и тогда удалось подыграть высоту задней подвески. Благодарю всех за помощь! Изменено 31 августа, 2015 пользователем HopkinsYar Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Вчера, первый раз после замены датчиков и ручной регулировки, при наборе скорости выше 110 почувствовал что машина начала скакать. Если я не ошибаюсь, в такой ситуации должен немного опуститься передок. Но машина явно приподнялась (судя по жесткости подвески). Необходимо прописывать новые высоты? Да, кстати, регулировал высоту "на глаз". Изменено 2 сентября, 2015 пользователем HopkinsYar Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) две недели назад заказал на exist 2 сферы за 2800 25 бар Изменено 21 сентября, 2015 пользователем yura3d Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @yura3d, старые запасы)) Я так задний регулятор за 10 купил. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А я ориг. катушку так в экзисте за 1600 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Z_Z_Z Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет! Дабы не плодить темы, спрошу здесь. С5II без мотора и АКб домкратить можно или нет и какие последствия будут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти