typolev Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не просто так пишет мурзилку производитель!!!! Если ошибку даже экран не выводит, а по лексии в каждом кармане ))) Вообщем все ясно...спасибо Да, насчет ПДД улыбнуло... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 домкратить можно только в верхнем положение подвески! Можно из любого, только надо учитывать и быть готовым к последствиям. Если из средних, то возможно падение противоположного борта и срыв с домкрата. Из крайних положений ничего не случится, если домкрат подсунешь. dol 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На всякий случай - на нише запаски есть отличный упор, под который великолепно встает домкрат. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Это который по центру ниши? Была мысль под него подставить домкрать - чето не рискнул, как то проминается вся ниша. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ближе к бамперу. mabu 1 Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Попробовал домкратить и зад и боковые - дачтики высоты работают - т.е. поднимаешь домкратом, заводишь и на экране показывает положение ОК или MAX в зависимости от высоты подъема домкрата. Но, все равно сама не поднимается....только журчит насос и все. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 При ОК и МАХ тоже журчит? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 При ОК и МАХ тоже журчит? Если не ошибаюсь, то - вроде да. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Если журчит во всех положениях без остановки, то, возможно, сгорела платка управления мотором. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) @ИС-Xantia, она на блоке гидро. подвески стоит? Т.е. на самом насосе? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем typolev Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ага. Возможно там ключи пробиты, темы про это были. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 @ИС-Xantia, как я понимаю - замена насоса целиком светит? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Не факт. Платка управляется по разъему с одиноким проводочком от блока BHI. Если при снятии этого разъема насос продолжает молотить, то платка сгорела, но можно починить, заменив в ней транзисторы, правда гиморно, платка залита компаундом.. Если замолчит, то хуже - виноват блок BHI. Если сгорела платка, то надо чистить коллектор мотора, ибо новая опять сгорит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Началось все с стравливания давления(было нужно долгая история) после залил новую жижу создал давление подвеска не поднялась, пока выяснялось в чем причина насос тарахтел в итоге нагрелся и как результат дымок и раскаленный электродвигатель,снял весь блок разобрал электродвигатель вычистил оттуда много чего заменил кондер который там стоит старый взорвался проверил напрямую мотор крутит поставил на место залил жижу создал давление а машина на брюхе как лежала так и лежит,потом после неоднократных сниманий насоса то зад поднимется а перед лежит то наоборот,разобрал гидроблок вычистил все сеточки на клапанах снял блок управления кинул напрямую питание на насос без блока управления поднял машину коекак в самый верх,поставил блок управления подключил акб дальше иммобилайзер все дела завел а мозги взяли и кинули ее на брюхо опять,ну дальше делать нечего поехал в сервис где есть лексия к тому времени подвеска уже начала житьсвоей жизнью (все это длилось больше недели т.к. работа) то передок только работает, либо если ставить в самое верхнее положение то задирает всю подвеску опускаешь вниз до нормального для езды опускается перед останавливается в нормальном положении а зад остановится и через 2,3 секунды ползет дальше пока на отбойники не ляжет но такой номер не всегда может вообще не поднятся перед кстати не ложится на отбойники так вот приезжаю в сервис подключают ошибок нет датчики работают т.к показывают высоту после 40 мин. Танцев с бубном мастер заявляет я незнаю в чем дело электрика вся работает либо воздух либо мусор или говорит меняй насос но ведь он переодически поднимает значит рабочий может я мог как то не так собрать гидроблок сами клапана теперь незнаю что делать брать насос денег сейчас внатяжку да и мой вроде как живой.может кто подскажет где копать, подвеска 3+ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Как изначально сбрасывалось давление? Что трогалось? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Добрый вечер! Вопрос у меня назрел: Последнее время наблюдаю что перед задран все время, раньше такого не было... И насос стал как то громко работать когда подкачивает... Помогите добрым советом! Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Для начала отрегулировать высоту передка,возможно тяжка датчика высоты подклинивает.А затем уже слушать насос и при необходимости снимать на профилактику (здесь есть тема). Ссылка на комментарий
АВС+ Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Добрый вечер! Ситуация: Утром передняя подвеска приседает сантиметра на 3. Стало это заметно с первыми заморозками. При этом тут же встаёт на место после пробуждения. Регулировка высоты - нормально, за 5-6 часов стоянки ничего не меняется. ОД стали рассказывать про обратные клапана, утечки и.т.д - зовут на анализы за 2000 р. На даче в нормальном положении отключил аккумулятор и машина сутки простояла не шелохнувшись - т.е. клапана не травят. При подключении аккумулятора поднимается в верхнее положение (проверено 2 раза). Опускаю в нормальное положение - опять как бы всё в норме. Что бы это значило? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Причина в физике газов, да и много раз уже обсуждалось: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40234&hl=%2B%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82*&do=findComment&comment=682647 Если разбудить остывшую к утру машину (и она приподнимется передком) и снова закрыть, то и через неделю уже не подымется (если не вдарит мороз). АВС+ 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
АВС+ Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Спасибо! Газы-то нынче важная тема, а я упустил. Дело в том, что меня смутило неоднократное заявление мастера от ОД, что машина автоматически раз в 40 минут проверяет положение подвески, даже если она закрыта. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем АВС+ Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 lds уходит, но с подвеской всё нормально(работает) может течЬ в бачке? Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Как уходит? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Рейка? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 lds уходит, но с подвеской всё нормально(работает) может течЬ в бачке? Путей ухода может быть много... Если бачек - то будет заливать насос, бачок на нем сверху расположен. У меня, например, полопались шланги обратки на передних гидроцилиндрах, один вообще переломился, из него и текло. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Чаще жижа уходит не в бачок, а в приспущенную сферу. Юсер удивляется и подливает в бачок. А после сброса давления вот она - вся в перелитом бачке! будет заливать насос, бачок на нем сверху расположен. Насос и так всегда залит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти