NAUM73 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Напутано с трубками 100%.С распределителя дренажа,трубка которая должна идти вверх бачка,идёт к насосу,а от бачка шланг в никуда.Скиньте полную схемку всей гидросистемы.(заранее благодарен) В случае аварии разбей молотком стекло. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Напутано с трубками 100%.С распределителя дренажа,трубка которая должна идти вверх бачка,идёт к насосу,а от бачка шланг в никуда.Скиньте полную схемку всей гидросистемы.(заранее благодарен) Полной схемы нет(у меня по крайней мере). На упомянутом ресурсе есть схемы подводящих трубок. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) От насоса должна идти в бачок, это слив при опускании машины. Если она идет к дренажным, то конечно будет срывать трубки с пыльников при опускании. А длинные дренажные от пыльников тоже в бачок, через этот общий распределитель (видно на рисунке), короткие в балку. От бачка к общему распределителю дренажа трубка и обрезана походу Кстати, бачок не должен сообщаться с атмосферой никак, кроме его крышки с клапаном на впуск. Т.е в нем постоянно небольшое избыточное давление, т.е чуть больше атмосферного. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
NAUM73 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) От насоса трубка идёт к распределителю в тот сосок где должен стоять шланг с бачка. Все соски на распределителе заняты, с бачка трубку некуда воткнуть.А в этом распределителе дренажа шарики есть,или клапана какие то?Ещё вопрос:На схеме газ+ трубка №1 куда подсоединяется?Я так понимаю к насосу,а обратный конец? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем NAUM73 В случае аварии разбей молотком стекло. Ссылка на комментарий
NAUM73 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 От насоса должна идти в бачок, это слив при опускании машины. а куда конкретно в бачёк она подходит? В случае аварии разбей молотком стекло. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) а куда конкретно в бачёк она подходит? Снизу бачка, сверху этот штуцер не видно. Вот сюда: Самый нижний, толстый - обратка ГУР, чуть выше, тоже толстый - питание гидронасоса подвески. А сверху, маленький штуцер - это и есть сбор утечек, к распределителю Изменено 8 апреля, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
NAUM73 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Снизу бачка, сверху этот штуцер не видно. Вот сюда: 3.jpg 4.jpg Самый нижний, толстый - обратка ГУР, чуть выше, тоже толстый - питание гидронасоса подвески. А сверху, маленький штуцер - это и есть сбор утечек, к распределителю Ага, почти всё понятно ещё бы фото распределителя со стрелочками какие шланги откуда приходят. В случае аварии разбей молотком стекло. Ссылка на комментарий
Евгений Краснодар Центр Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Привет!Помогите друзья с такой проблемой!Искал ничего на форумах не нашёл!суть такова Опускается перед машины как только останавливаюсь!И при работающем моторе и при заглушенном!Прислушался при выключенном моторе около правой стойки ШИПИТ!Как будто спускает !завожу насос поднимает,только остановлюсь подвеска падает!Подскажитье что за засада! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Не держит запорный клапан в гидроблоке насоса или не держат уплотнения в самой стойке. Сними шланг обратки с правой стойки, если из него будет постоянно течь ЛДС, значит дело в стойке, если течи не будет - значит дело в клапане Ссылка на комментарий
Евгений Краснодар Центр Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Не держит запорный клапан в гидроблоке насоса или не держат уплотнения в самой стойке. Сними шланг обратки с правой стойки, если из него будет постоянно течь ЛДС, значит дело в стойке, если течи не будет - значит дело в клапане Офигеть!Спасибо!Сейчас пойду гляну!не уходи ок? Ссылка на комментарий
Евгений Краснодар Центр Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 течет из стойки напором при заведённом двигателе!стойке все блин!отчего такое могло произойти? Офигеть!Спасибо!Сейчас пойду гляну!не уходи ок? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Удар, деформировавший стойку, грязь в гидросистеме, некачественные уплотнения, коррозия зеркала гидроцилиндра стойки и т.д. Ссылка на комментарий
Евгений Краснодар Центр Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 понял!Спасибо!А самому реально стойку поменять? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Почему нет? Я сам не менял, но по описанию там ничего сложного. Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 ребята подскажите пожалуста, у меня есть новые сферы на машину с кнопкой спорт, а сейчас у меня машина без спорт режима, сферы подойдут? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Нет, будет жестко С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Очень жаль((( Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Как прописать гидронасос после замены, в lexia куда заходить в какие разделы? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Sabros39 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) 1 Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Sabros39 Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Приветствую! Машина стояла в гараже с июня в нижнем (стояночном) положение, завелся - а, подниматься отказывается, показывает поднятие, ошибок на экран не выдает! Моторчик жжужит справа и после отключения зажигания тоже какое-то время! С чего начать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Расшевелить "косточки" датчиков высоты. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Машина в нижнем положение и в гараже - выкатить не получается, задевает днищем. Как добраться до датчиков и их сколько -4? Пробовал качать каждую сторону - результат нулевой. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Два - на переднем и заднем стабилизаторе по одному. Был похожий случай - приподняли задок домкратом - дальше "оно" само пошло. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Так по мурзилке домкратить можно только в верхнем положение подвески! Через капот до датчиков не добраться? Кроме них может быть что-нибудь еще? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А ты всегда по ПДД ездишь? Через капот не добраться.(особенно к заднему) Что ещё может быть - только комп (Лексия) покажет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти