Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На Берлинго в Соренто


bubniy

Рекомендуемые сообщения

Ну вот я это сделал. Съездил в отпуск на юг Италии на своем Берлинго.

Время проведенное в поездки- 20 дней.Общий пробег 6000 км. ровно. Сжег 480л. бензина.

Был в городах-(Хелсинки,Росток,Ньюрнберг,Лейпциг,Берлин,Верона,Сиена,Флоренция,Рим,Соренто,Помпеи)

Так же объездил окрестности Рима (Тиволи, Фиано Романо) Флоренции и Неаполя.

Был в огромном количестве итальянских деревень.

Теперь поподробнее.

Приключения начались за две недели до поездки. Как нормальный водитель-путешественник решил я подготовить авто к поездки и устранить всякие недостатки, которые могли-бы в пути испортить мне отпуск. Среди предпологаемых работ была и замена антифриза.А так как в Италии в сентябре достаточно жарко, я решил поменять и термостат, хотя старый еще работал.

Купил все запчасти в Эксисе все сделал, все поменял и поехал на работу(75км.)Термостат сволоч открылся не на 98 а 128 град.Я остановился,печку на полную. Критическая тем-ра держалась 10 сек. потом двигатель остывал.Я решил продолжить движение с включенной печкой до дома.Двигатель перегревался раз 5. Я решил что перегрев на такой короткий промежуток времени не повлияет на ГБЦ.

Результат-пробило прокладку,антифризом проело канавку на поверхности ГБЦ, глубиной 0.12 мм.

Пришлось отвозить Голову напылять плазмой и шлифовать.

Заодно закапиталил Голову и поменял ремень ГРМ с роликом. Вся работа заняла 2 дня.У меня еще было время обкатать, но поездка была под вопросом.Билеты на паром я уже купил.

Дальше еще немного нервов. Когда покупал билеты на паром меня спросили у вас машина не превышает габбариты 4м длина 1.8м высота я как то не подумал, что высота может быть больше.

За 2 дня до поездки замерил рулеткой- спереди-1.76м сзади 1,83м. Звонил в офис сказали если замерят, придется заплатить еще 50 евро в одну сторону как за микроавтобус, но если не будет мест, останешся на берегу, деньги не вернут.

Перед регистрацией немного понервничали, на въезде стоят оптические датчики по высоте.

Не доехал до стоп линии около метра, датчик был посередине кузова, все прокатило- мы на пароме.

Дальше Германия с ее автобанами. Больше 600 км. в день не ездил, все таки это отпуск и надо отдыхать.Проверил максимальную скорость.По немецким дорогам, на немецком бензине Берлинго может ехать более 160 км\ч.Я разогнал до 165 ускорение не прекращается,машина становится более резвой,но двигатель крутит уже 5100 об. я решил, что в дали от дома я такие эксперименты ставить не буду. Кстати показания спидометра на всех скоростях полностью совпадают с навигатором и электронной системой автобанов.После нескольких часов езды на скоростях более 140 расход бензина вырос с 7л до 9 л., а стоит бензин там 1,3 евро.Я решил не гонять и поехал как немецкий пенсионер-110-120 км\ч.

Дальше мне предстояло перейти через Альпы.Там всем тяжело.А с двигателем 1,4 как у меня очень тяжело. На высоте 1300 вообше ни фига не едит.То ли кислорода не хватает, то ли подъемы крутые. Когда едеш то вверх то вниз, уже не понимаеш крутой подъем или нет.

Расход в горах тоже вырос на 20 %.

В Италии автострады платные, стоят по нашим меркам дорого, но зато не по горам а сквозь них по тунелям. Чтобы жить в гостиницах недорого, приходилось уезжать далеко в горные деревни. Там такие узкие дороги,что на Берлинго стремно ездить. А в городах вообще триндец.Во Флоренции заблудился,заехал в исторический центр.Дорога всего на 30 см. шире моей колеи,а бордур высокий 40см. чуть рулем вильнул,и колеса по диагонали клинит, а на так называемых перекрестках вообше в 10 приемов поворачиваеш.Чудом выехал, местные только на мопедах там ездят.

В Риме дороги шире, но на них в два ряда паркуются нарушители парковки. В результате я снес зеркало на микроавтобусе Мерседес.Мое сложилось, а у него с мясом.Пригодилась страховка.

Вообще всего не раскажеш за 20 дней столько всего приключилось.Был на вулкане Везувий.Залезал на Пизанскую башню.Ходил в музей Ватикана.и.т.д.Заезжал в такие деревни,что потом по 3 часа дорогу искал. На обратном пути попал в снежную бурю в Альпах н высоте 1300.на летней резине.Попадал в такие дожди, что чувствовал себя капитаном подводной лодки, и ехал при этом 130 на ощупь.

Ссылка на комментарий

Как интересно! Ждём фотографий. Ты совсем-совсем один ездил?

Если эту тему перенести в путешествия, то её догадаются ещё люди почитать, а то в тему Берлинго не все заходят )

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

bubniy

очень любопытное приключение, конечно, лениво все описывать, но ООООчень хочется подробностей!!!

назвался другом-запомни, назвали другом-забудь

/Б.Франклин/

 

пока мы недовольны жизнью, она проходит

Ссылка на комментарий

Ездил вдвоем с женой. В машине не спали( в основном в кемпингах и хостелах), но иногда обедали.У меня с собой был автохолодильник, наделаешь салатов,бутербродов,машину на стоянку,и гулять.Часов через 5 вернешся поешь и обратно в город гулять.

Вообще я пробовал спать в Берлинго - неудобно. Здесь уже много писалось о недостатках сидений(надо ломать задние)Технически задача довольно простая,можно даже сервопривод наклона зделать, но потом боковые пластиковые панели в багажнике переделовать прийдется.Леееень..

Это мое второе путешествие в Италию.Первый раз мы с женой решили полететь дешевыми авиалиниями в Бергамо через Берлин, а обратно через Дюсельдорф, а в Бергамо взять машину на прокат. Все началось просто отлично получили финскую визу,заказали билеты,забронировали машину,гостиницу на первую ночь и поехали.После мучительной ночи в атобусе с челноками до Хельсинки и пересадками в Германии, в 22.00 по местному времени, усталые но довольные мы прибыли в Бергамо.Нашли фирму, где бронировали машину. Подаю распечатку брони, и наши российские права.

Какой же был у меня шок, когда мне в ответ мне сказали "Ваше водительское удостоверение не международное" и отказали. Я обошел все рент. компании результат отрицательный.

Я оказался ночью в чужем городе,знаю как проехать до гостиницы на машине, но совершенно не готов к пешеходному туризму.Языки я знаю плохо, денег немного, за границей впервые.

Но русский человек нигде не пропадет. Уже на следующий день мы освоились и в последствии получили огромное удовольствие от путешествия.Но пеший туризм отнимает больше денег.Цели путешествия(Неаполитанский залив) мы не достигли

Я твердо решил вернуться на следующий год, и что бы уж наверняка,решил поехать на своей.

Получил международное водительское удостоверение(150 руб. и 3 часа времени)Зеленую карту(1200р.)и подготовил машину к поездке.

После первой поездки мы уже знали, что с собой брать и как недорого, но незабываемо провести время.

Гостиницы в Италии и Германии такие же дорогие как и у нас 100-500 евро на человека в сутки.

Но есть, так называемые хостелы - это гостиница или бунгало в кемпинге где все необходимое есть но без излишеств. Лично нас вполне устраивает жилье где есть кравать душ и туалет все чисто и безопастно, и мне наплевать сколько там звезд. Цена таких хостелов от 10 до 35 евро на чел. в сутки. Причем цена зависит не от качества обслуживания а от удаленности от центра, а на Берлинго это не проблема. Например мы жили 4 дня в кемпенге в 40 км от Рима за 10 эвро на чел. и там был бесплатный бассейн, тенисный корд и очень дешевые магазины и рестораны.Хостелы, бронировали через сайт Hostelworld.com.Платишь предоплату по кредитке около 5 %, приезжаешь живешь, платишь остальное.

Вся прелесть такого путешествия это его непредсказуемость. Ты придерживаешся основного направления, но в любой момент можешь изменить свои планы и чуствуешь себя обсолютно свободным.

Фотки, как смогу выложу, дома интернет сломался на работе не могу.

Будет время еще напишу.

Ссылка на комментарий

Кому интересно, раскажу немного о дорогах и манерах езды в странах где я был.

В Финляндии в городе макс.разрешенная скорость 50 км.ч. за городом 80. на магистрали 130.

Там где это безопастно и логично, даже в населенном пункте может быть знак 130. Ездят все аккуратно, иногда нарушают правила.Чаще скорость, но иногда и сплошную. Полицейских не видел камер очень мало, и об их положении предупреждают заранее знаком.Ну что тут скажешь--"Дикари"

Парковка в хельсинки дорогая от 1.5 евро в час и выше.

Германия.

Скорость в городе 60 за городом 90 на автобане не ограничена. Во многих местах на автобанах стоит ограничение 130 . 110. или даже 80. На ремонте дорог 60. Камер очень много фотографируют спереди, водителя, номер и скорость. Правила немцы соблюдают дотошно, на дороге очень вежливы.Если ты едешь 140 и сзади приближается порш карера на скорости 250. и ты не можешь уйти вправо, он просто притормозит, и включит левый поворотник, показывая тебе, что хочет обогнать. Или ты хочешь выехать со стоянки разгоняешся по разгонной полосе, и все уступают тебе крайнюю правую, даже если там вообще только 2 полосы. В пробках стоят тоже по немецки, дистанцию держат метров 15 и соблюдают рядность.Там у нас бы 5 полос в пробке нашли а они едут по трем, по разметке как роботы. Я по началу по нашему, по русски ехал,бампер в бампер, но впереди идущие водители чего то нервничать начали. Наверное решили что у меня неисправная тормозная система. Ну что тут скажешь--"Дикари"

Автобаны конечно блин хорошие. Они конечно не очень широкие, но покрытие супер, никаких лишних поворотов и населенных пунктов. Хочешь обогнать за 5 км все видно. Покрытие один раз хорошо сделали, и потом просто ездят. В некоторых местах асфальт наверное уже лет 40 не переделывали, он уже белый весь, выцвел,и ни одной ямы.Везде стоят светодиодные знаки на солнечных батареях, ночью все видно. Через каждые 10-25 км. специальные стоянки, с туалетами, столиками для еды и.т.д.

На заправках еще круче стоянки.Там уже и душ может быть и магазины дешевые, а в туалете длин унитаз с програмным управлением. Он не только сам смывает, но и специальное уст-во протирает стульчак. У них наверное есть такая профессия "Сантехник прграмист." Ну что тут скажешь--"Дикари"

 

Австрия.

Скорость на автобане 130 макс. Что бы проехать по территории Австрии надо купить Виннетку(около7 евро на 7 дней) она является уплатой налога за дороги. Наклеить ее нужно на лобовое стекло в определенном месте, наверное это контролируется электронным уст-вом. Но все равно некоторые участки дороги платные. Границ, как таковых там нет, просто табличка типа ITALI.

 

Италия.

Скорость в городе 50. за городом 80 на автостраде 130.

Дороги хорошие, но очень узкие. Там где дорога проходит вдоль гор шире просто не сделаешь.

Обочин нет, но через каждые 2 км. есть расширение "карман" для тех кто сломался. Если ехать не по автостраде дорога может петлять вокруг гор, небольшие растояния между городами увеличиваются в несколько раз. Я ездил, в основном по автострадам. Конечно это дороже, но если посчитать расходы на бензин, то по автостраде выгодней.

Система оплаты организована следующим образом.

Въезжаешь на автостраду только через спец. ворота. Нажимаешь кнопку, вылезает квитанция, и открывается шлагбаум. Когда съезжаешь с автострады отдаешь квитанцию оператору и платишь. Или платишь по кредитке в спец. аппарате. Я попробовал по кредитке пипец. Там все по итальянски, я сунул кредитку О.К. а куда чек не понял. Смотрю щелочка какая то я туда и сунул. Это оказался мусорный контейнер для использованных квитанций. Ну короче создал небольшую пробку пошел искать англоязычного оператора, он открыл контейнер,все проштамповал вежливо так.

Местные устанавливают на машину электронное уст-во и дистанционно автоматически расплачиваются.

Для каждого вида оплаты свои ворота.(см. на фото)

Один раз не туда поехал,и, по нашему, развернулся на магистрали в ремонтном разрыве.Подъезжаю к контролю оператор говорит давай квитанцию, а у меня нет. Я не говорю по итальянски, а он по английски, и тем более по русски. Короче посмотрели друг на друга, взял по минимуму 1,5 евро. объяснил как проехать.

В дали от городов и автострад дороги совсем другие. Видел и такие разбитые как у нас. Указатели как на карикатуре круговое движение и около 40 указателей. Ездишь по кругу пока свое направление не найдешь. Видел такую дорогу в горах - ширина на одну легковую машину, одновременно подъем около 30 град., поворот больше 90 град. барьера по краю нет, там пропасть, с другой стороны отвесная стена. Потом я узнал как на таких дорогах ездят. Тот кто спускается вниз постоянно подает звуковой сигнал, а тот кто на подъеме слышит, и становится в карман( их там немного, но есть) и ждет пока тот проедет.

Ездят итальянцы как хотят. Нарушают как у нас. Местоположение камер выучили наизусть и гоняют как могут, полицейских наверое не хватает. На мопедах вообще больше половины Италии ездит.А уж они чего вытворяют. В большом городе на 4 полосой дороге встанешь на светофоре (они у них очень долго горят). Постепенно двухколесные Т.С. заполняют все свободное пространство между машинами метров на 100. И, когда загорается зеленый, вся эта хрень жужжа и дымя устремляется вперед. Причем местоположение на дороге выбирают по какому то, только им понятному, алгоритму. Автомобилистам ничего не остается как остановиться и ждать, пока они не перестроятся в ровные ряды. И так до следующего перекрестка.

Так же у них принято мигать фарами сигналить высовываться из окна и кричать "ИДИОТО". Причем сигналят они по любому поводу даже если просто поздороваться. Идет по улице например продавец магазина, а его пол города знает и все погудят, остановятся, за руку, через окошко поздороваются. А сзади уже пробка и там гудят уже, потомучто опаздывают.Чем дальше на юг тем темпераментней люди, тем более шумный город. А в Соренто еще и теплоходы гудят почем зря, тоже наверное здороваются.

Но все это как то без злобы по доброму. Например на перекрестке чуть не столкнулись автобус и машина, высовываются из окон начинают со слова "ИДИОТО" далее переходят на непереводимый местный диалект потом остывают, начинают о чем то другом говорить, потом улыбаются и разъезжаются.

Когда в Риме я снес зеркало мерсу, я думал повреждения минимальные как у меня, в машине нет никого и уехал искать парковку. Он был в машине, догнал меня, и вееежливо так сказал "извините, вы мне зеркало разбили" я говорю " да я согласен извините" Он "можно я перепешу данные вашей страховки Я "да пожалуста" помог ему перевести наше свидетельство о регистрации Т.С. еще раз извинился и поехал дальше.

 

Р.S. Итальянские автострады можно посмотреть в реальном времени на http://www.autostrade.it/ . Там так же расценки на дороги.

post-1809-1192863116_thumb.jpg

post-1809-1192863135_thumb.jpg

post-1809-1192863150_thumb.jpg

post-1809-1192863162_thumb.jpg

post-1809-1192863283_thumb.jpg

post-1809-1192863306_thumb.jpg

post-1809-1192863324_thumb.jpg

post-1809-1192863345_thumb.jpg

post-1809-1192863361_thumb.jpg

post-1809-1192863384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...