liberzon1990 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Ксантия 1.9 турбодизель 1996.Заехал я вчера на Сто в городе Гомеле.Я ехал туда с: 1) вопросами по поводу радиатора(он у меня течёт).2)Плохо заводится,хотя летом заводилась легко(сказали поменять свечи надо)и парень попросил меня погазовать,а сам стоял у капота и сказал что не работает турбина.От сюда у меня возникли вопросы,прошу ответить по возможности на все!) 1)тяжело ли поменять свечи?много ли там работы???И СКОЛЬКО ИХ РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА?На сто сказали 3 свечи не сложно поменять,а вот четвертую сложно и сказал что за то чтобы поменять 300тыс.бел.р.это 35$.и предложил свои свечи за 18$ за штуку,в магазине же они стоят 9$ за штуку.(Накручивал парень 50% реальной стоимости :blink:/> ).Хорошо что ничего пока не делал у него :smile:/> 2)Как определить работает ли турбина???И долго ли её снимать и чинить?Я начинающий водитель и на слух не определяю поломки.На сто сказали мол не работает будет стоить 70$ только за то чтобы снять её,посмотреть и продуть! 3)какой радиатор купить лучше?в магазине только немецкий за 150$.мне посоветовали поискать китайский,говорят они не хуже и дешевле.Это действительно так?И сложно ли его поменять и сколько может примерно стоить его замена? 4)Какой термостат стоит покупать??я слышал они разные есть на 82 и на 87 и т.д.Так какой лучше чтобы была "Золотая середина" 5)Нужно ли менять ремень Грм и ролики если машина простояла на улице 5 лет???До этих 5 лет он менялся вместе с роликами и авто проехало всего 1 тыс.км.И сколько может стоить его замена?(примерно) 6)Нужно ли сливать и менять полностью масло если машина стояла 5 лет и не ездила.И какое масло лучше заливать в турбодизель,до этого заливали Total синтетика вязкость 5w/40.Где то слышал что лучше заливать ELF turbo disel.Так ли это? 7)И вопрос по подвеске,у меня зад ниже переда и задняя арка чуток перекрывает задние шины и это в нормальном положении подвески.Это нормально?если нет то как это устранить?