wert72 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Проблема такая: движок не тянет на низах. На любой передаче. Если на 2000 об. попробовать педаль в пол,(даже не обязательно в пол) то начинает дергаться и чуть ли не глохнуть. Едешь на четвертой передаче 80 км/час, снижаешься до 60-50 и опять пытаешься набрать скорость, то ни фига не получается.Приходится переключаться на третью. Когда раскручиваешь до 3000 то все хорошо. Говорят что этот движок крутить надо повыше, но млин... мне каца так не должно быть. И что, всегда ездить на 3000 об.? Компьютер ошибок не выдает. Ранее диагностику делал , все нормально. Чего за фигня, если мне надо идти на обгон, нужно переключаться на нижнюю и крутить движок????? Ксара 1,6 2001 г. 109 л.с. движок : vf7n1 Ответов на форуме не нашел, поэтому и создал тему. Если что, направте куда следует. Либо в нужный раздел, либо в сервис!!! Изменено 4 апреля, 2013 пользователем wert72 xsara2000 1 Ссылка на комментарий
Lbvf-sp Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Вобщем у меня вроде такая же проблема. Решил так: снял фишку с расходомера (кажется так называется), это датчик, которой стоит сразу после воздушного фильтра. Пол года снята, полет нормальный. Ссылка на комментарий
Dimcuss Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 wert72, если ошибок нет, померяйте давление топлива. Lbvf-sp, пол года в аварийном режиме!? Жрет тоже, как самолет? Ссылка на комментарий
Lbvf-sp Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 1. Ну датчик я отрубил пол года назад. Никаких проблем не появилось, в связи с отключением. 2. До отключения и после расход не изменился (если сильно не газовать). 3. И кстати, как самому померить давление топлива? Ссылка на комментарий
Dimcuss Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Подсоединить тройник с манометром в разрыв подающей магистрали, бюджетный вариант - в жигулевском магазине купить манометр для измерения давления масла, рублей 300 стоит. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Куда его подсоединять? В моторном отсеке в рампе? Ссылка на комментарий
wert72 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 @Lbvf-sp, а как эта фишка выглядит? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 мне на низах тоже тяга не нравилась я поставил нолевик американской фирмы K&N - машину буд-то подменили ехать стала весилей. на 75% воздуха поступает больше с той же фильтрацией, я сразу и тряпочки белые натягивал что бы проверить фильтрацию- и через 350 км снимал- тряпочка белая и осталась )) все гуд Zerg 1 блог Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Надо тоже себе нулевик поставить может поможет, а то на низах вообще мертвая аж бесит! Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Михаил, а нулевик стал на штатное место? Или просто болтается под капотом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти