Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не едет


Artem1990

Рекомендуемые сообщения

Прочитал всё! Проблема та же. Вчера продиагностировал- не активны оба датчика... Знаю что перед катализатором точно не рабочий т.к. деформирован. (Просто недавно поменял выпускной коллектор, поставил б/у и оставил деформированный датчик, потому что свой рабочий не смог выкрутить со старого коллектора.) Ещё диагностика показывает что скачет напряжение на третьей свече. Заказал верхний датчик, поменяю на днях и свечи поменяю. Может обойдусь малой кровью? А может всё только начинается... Возможно ещё катушка которая идёт на 2,3 цилиндры? Форсунки?

ab159189.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня забрал блок, сказали 4 часа гоняли его на тесте, есть специальный тест для бошовских блоков Ситроен, так что сказали ищите в проводке, походу когда мы прозванивали провода то не шевелили возможно где то излом, поэтому когда что то меняли в ней задевали излом и она у меня пол пути ехала норм а потом наплывом до данного состояния походу на дороге от вибраций он отходит...

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Разобрались, сделали. Дело было в катализаторе. Похоже, неудачно заправился. Выхлопные газы начинали возвращаться обратно в двигатель, появлялась ошибка фаз газораспределения в выпускном. Поэтому столько времени провели вокруг головки двигателя, постелей, датчиков, клапанов. Выбили кат., перепрошили под евро-2, все нормально. С нижним зондом ничего не делали.

wx2oewsp.png
Ссылка на комментарий

Артем, твоя очередь...

Хорошими новостями нас порадовать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Второй день проездил после замены верхнего кислородного датчика, удаления ошибок и адаптации мозгов... Заметно поубавилось прыти! До замены датчика, даже с ошибкой резвее был мой цитромон и максималка на 10-15 км/ч была выше. Из-за чего так? И может перепрошить?

ab159189.gif
Ссылка на комментарий

Вчера прозванили проводку, все норм, единственное по схеме якобы синий штекер второго датчика должен идти на первый а зеленый на вниз на нижний, подпилили фиксаторы поставили синий штекер к верхнему а зеленый к нижнему, ошибок теперь нету провалов меньше но все равно хлюпает машина мы и выпускной колектор снимали там болта одного не было и 3 уплотнителя были сверху грязными в мазуте, нормально поменяли прокладки и поставили все болты затянули, что теперь самое веселое по лексии смотрим параметры антизагрязнения, видем что датчики активны и напряжение не скачет выше 0,8 то 0,5 0,6 0,7 в среднем в основном 0,6 0,7, т.е получается норм показатели но машина все равно захлебывается, по езде резвая и захлебывается только при малых скоростях вот что теперь делать думаю бенз залить 95 или 98 а то сразу лили 92 может для нее он слишком обогащен, либо мозги снова порошить в дилере либо вообще чипануть!?

Ссылка на комментарий

ты слишком много требуешь от машины, на низах она у всех тупая, нормальный подхват идет после 4-х тысяч.. у тебя стоит уже последний софт, больше некда прошивать!! Остается только чип с отключением кислородных датчиков!

Ссылка на комментарий

Еще момент, че то подсветку внутри салона включили и когда она захлебываться начала то подсветка прям моргать начала, это что то означает? И зависит ли так подсветка от оборотов, просто обычно подсветка то моргать по идеи не должна она как бы фоновая может и от АКБ работать дальше... Немного просто насторожило...

Ссылка на комментарий

3 дня проездил без чека дергаясь, теперь с чеком бенз прокатывать... Почему интересно он так поздно загорелся может реально еще и провода были перепутаны, может ли с другого ситроена когда проводку брали что они поменены местами?

Изменено пользователем Artem1990
Ссылка на комментарий

может ли с другого ситроена когда проводку брали что они поменены местами?

 

При желании все можно.

А так, проводка сделана "на дурака" (как в систамном блоке) - либо по длине не подойдет, либо не встанет в раз'ем и т.д..

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Чек горит так же антиполюшен, на диагностику еще не ездил, что самое интересное по лексии пишет открытая цепь верхнего зонда хотя проводка прозванивается, и когда заходим в измерение параметров графа антизагрязнения он активен и пытается отрегулировать смесь я не пойму логике типо он не подключен по ошибке но по измерениям он активно старается???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...