Citromon11 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Прочитал всё! Проблема та же. Вчера продиагностировал- не активны оба датчика... Знаю что перед катализатором точно не рабочий т.к. деформирован. (Просто недавно поменял выпускной коллектор, поставил б/у и оставил деформированный датчик, потому что свой рабочий не смог выкрутить со старого коллектора.) Ещё диагностика показывает что скачет напряжение на третьей свече. Заказал верхний датчик, поменяю на днях и свечи поменяю. Может обойдусь малой кровью? А может всё только начинается... Возможно ещё катушка которая идёт на 2,3 цилиндры? Форсунки? Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Сегодня забрал блок, сказали 4 часа гоняли его на тесте, есть специальный тест для бошовских блоков Ситроен, так что сказали ищите в проводке, походу когда мы прозванивали провода то не шевелили возможно где то излом, поэтому когда что то меняли в ней задевали излом и она у меня пол пути ехала норм а потом наплывом до данного состояния походу на дороге от вибраций он отходит... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Прозванивай все датчики, заслонку, форсунки, катушку, насос Бес 1 Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Завтра будем прозванивать, отпишусь надеюсь с улыбками))))))) Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 будем надееться Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Парни а есть у кого нибудь схема проводки от датчиков кислородных до блока управления? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&st=940 тут спроси Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
PSS Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Разобрались, сделали. Дело было в катализаторе. Похоже, неудачно заправился. Выхлопные газы начинали возвращаться обратно в двигатель, появлялась ошибка фаз газораспределения в выпускном. Поэтому столько времени провели вокруг головки двигателя, постелей, датчиков, клапанов. Выбили кат., перепрошили под евро-2, все нормально. С нижним зондом ничего не делали. Бес 1 Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня всё обошлось! Поставил новый верхний датчик и сразу стал активен нижний! Вышло 2000 рублей датчик и два раза диагностика по 300 рублей с удалением ошибок. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Артем, твоя очередь... Хорошими новостями нас порадовать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Второй день проездил после замены верхнего кислородного датчика, удаления ошибок и адаптации мозгов... Заметно поубавилось прыти! До замены датчика, даже с ошибкой резвее был мой цитромон и максималка на 10-15 км/ч была выше. Из-за чего так? И может перепрошить? Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Вчера прозванили проводку, все норм, единственное по схеме якобы синий штекер второго датчика должен идти на первый а зеленый на вниз на нижний, подпилили фиксаторы поставили синий штекер к верхнему а зеленый к нижнему, ошибок теперь нету провалов меньше но все равно хлюпает машина мы и выпускной колектор снимали там болта одного не было и 3 уплотнителя были сверху грязными в мазуте, нормально поменяли прокладки и поставили все болты затянули, что теперь самое веселое по лексии смотрим параметры антизагрязнения, видем что датчики активны и напряжение не скачет выше 0,8 то 0,5 0,6 0,7 в среднем в основном 0,6 0,7, т.е получается норм показатели но машина все равно захлебывается, по езде резвая и захлебывается только при малых скоростях вот что теперь делать думаю бенз залить 95 или 98 а то сразу лили 92 может для нее он слишком обогащен, либо мозги снова порошить в дилере либо вообще чипануть!? Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 ты слишком много требуешь от машины, на низах она у всех тупая, нормальный подхват идет после 4-х тысяч.. у тебя стоит уже последний софт, больше некда прошивать!! Остается только чип с отключением кислородных датчиков! Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Так расход будет диким, да еще с кондиционером будем вообще звиздец, от машины хочу чтоб ехала а не дергалась рывками Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Еще момент, че то подсветку внутри салона включили и когда она захлебываться начала то подсветка прям моргать начала, это что то означает? И зависит ли так подсветка от оборотов, просто обычно подсветка то моргать по идеи не должна она как бы фоновая может и от АКБ работать дальше... Немного просто насторожило... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Проверь в это время напряжение в сети. (Я, правда, не электрик, но для себя бы проверил) Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 может генератор временами не дает зарядку? Приезжай в Питер, починю! Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) 3 дня проездил без чека дергаясь, теперь с чеком бенз прокатывать... Почему интересно он так поздно загорелся может реально еще и провода были перепутаны, может ли с другого ситроена когда проводку брали что они поменены местами? Изменено 26 мая, 2013 пользователем Artem1990 Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 может ли с другого ситроена когда проводку брали что они поменены местами? При желании все можно. А так, проводка сделана "на дурака" (как в систамном блоке) - либо по длине не подойдет, либо не встанет в раз'ем и т.д.. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 какая ошибка то загорелась? Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Чек горит так же антиполюшен, на диагностику еще не ездил, что самое интересное по лексии пишет открытая цепь верхнего зонда хотя проводка прозванивается, и когда заходим в измерение параметров графа антизагрязнения он активен и пытается отрегулировать смесь я не пойму логике типо он не подключен по ошибке но по измерениям он активно старается??? Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 отключи и покатайся без него, хуже не будет! Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Как раз таки едет так же только еще меньше тяги, что означает? Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 значит работчий Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Что интересное залил 10 литров 95 бенза, в баке было 92 бенза, резвее стала и после 3000-3500 оборотов прет ваще как дикая... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти