Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колбасит двигатель


exten

Рекомендуемые сообщения

И у меня на холодную мотор колбасит. Как температура ночью ниже +15 градусов, так с утра не хочет нормально заводиться. Стартером гоняешь, схватывает, давиться, дымит. Может поколбасить 3-5 секунд - заглохнуть. На педаль газа не реагирует при заводке на холодную. Потом заводишь, опять давиться, колбасит мотор, через 5-20 секунд начинает работать нормально. "Вдогонку" стартером крутишь - расходится помаленьку. Зимой приходилось иногда быстрый старт Hi-Geap пшикать - как часы заводится. На горячую без проблем заводится, прёт шо дурная. Расход по трассе по бортовому компьютеру в районе 6 литров (в зависимости от качества дорожного покрытия). Несколько раз, прошлой зимой завелась с утра как летом на горячую. Один раз аж в - 24, пришёл, ключь повернул, подождал пока лампа свечей накала погаснет, на страт - с полтыка завелась. Прошлой осенью перебирал двигатель - кольца, вкладыши, прокладка головки, колпачки маслосъёмные, 5(!) прогоревших выпускных клапанов под замену естественно с притиркой, чистка геометрии турбины (немного подклинивала), новые свечи накала. Свечи на снятой головке проверял, накидывал на аккумулятор - работают. Мультиметром мерял на собранном моторе - есть питание. На реле (вместе с подключенными на двигателе) накидывал старую свечу - работает. Масло теперь на 10 000 км 200-300 грамм всего уходит. В январе ездил в Витебск, проверяли форсунки на здоровенном стенде - обратка, подача как по линеечке, всё в идеале. Распыл только не смотрели, сказали не надо, всё должно работать. Там же FAP вырезали, дышать машине стало легче. Fap забивало по городу километров за 40, по трассе 50-70 км. Но, иолис был прожиг запускался, после прожига перепад давления был 5.9 мбар. Турбинка стала отзываться на 1 700 оборотах. Но нифига так и не поменялось с заводкой. Заглушил EGR пластинкой на входе во впускной коллектор, стало чуть легче заводиться. Фильтра Purflux, менялись до преборки, как купил машину, во время переборки, потом через 4 500 км когда регулятор давления на насосе менял в марте прошлом. За полтора года, как купил, 20 000 не наездил. Свирл поменял как купил машину, мембрана была порвана, шток клапана был приляпан стяжкой в открытом положении. До переборки датчики коленвала, распредвала поменяны. Ну про ремни и ролики ГРМ и навесного и писать нечего, само-собой поменяны, вместе с сальниками, всё по меткам. Вначале грм менялся сразу после покупки, потом при переборке естественно опять снимался ремень и обратно по меткам (штырь в маховик и в распредвал выпускной). На старте зимой 289 оборотов коленвала стартер давал, давление в рампе в районе 360 бар на 800 оборотах, от 180 оборотов при холодном запуске в морозы за 200 бар переваливало. Объём воздуха замерянный 588 мг/ср. На горячую давление в рампе 260-270 бар, при 800 оборотах. Вот только чикловая подача 9 мм 3/ср. В лексии написано 5-7 мм. На сервисе (с пачкой сертификатов от Bosch по системам впрыска Common Rail) сказали до 10 мм - норма (?). Но не завотся утром нормально падлюка. Как ночью ниже +15 - + 17, всё, гитлер капут. Стартер иногда срывался в последнее время, сейчас часто стал, даже бывает жужжит но не крутит маховик...сегодня новый вечером заберу из магазина. MAF-сенсор менял перед переборкой, стал мыть и сломал полоски, оригинал купил. Подкачивающий насос в баке в июне умер, заменил.

Машину брал у знакомого, убитую, со всеми вожможными болячками (забитый FAP, мёртвый свирл, водительская заслонка печки, подтекание стыка трубки печка, обломаный датчик давления ниддува, заехали посмотреть на подъёмник перед покупкой - съехать не смогла, сгорела коробочка на насосе, новый насос покупал в Эстонии, вместе с компьютером подвески). Стою в очереди на замер компрессии (чё ж она тогда зимой несколько раз нормально, в морозы завелась, масло не жрёт?). Кстати, если дать ей 2 000 - 3 000 на горячую, вхолостую - поддымливать начинает, запах несгоревшей солярки.

Была б она лошадью, пристрелил бы нахрен.

 

Если кто прочёл всё, что я тут написал, может есть мысли, куда копать?

Изменено пользователем Phoenix

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Ой, и вдогонку вопрос. Как правильно подключать вакуумные трубки к заслонкам на впускном коллекторе. На корпусе воздухоочистителя стоит клапан электромагнитный, его к верхнему пневмоклапану или к нижнему. Не понять мне на картинке в ситроенсервис. Может кто глянет на своём моторе?

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Если заглушен EGR,надо глушить подачу вакума на заслонку впускного коллектора.Я понял у Вас 2.2 HDI.Ремонтируйте стартер,проверте аккум,не любят эти моторы низкой напруги.Проверить на ХОЛОДНОМ моторе,все датчики температуры,воздух,топливо,масло,масло АКПП.Разница не более +-2 градуса.Проверить зазор датчика распредвала.Приход вакума на электроклапан на центр.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

Стартер новый. Аккумулятор новый. Зазор ДПРВ по книжке. До датчиков не добраться, времени нет, в выходные попробую лексией посмотреть.

 

По вакууму. Не так я видимо сформулировал вопрос. На корпусе воздухоочистителя стоит электромагнитрый клапан, от него трубочку подключать в верхней воздушной заслонке (от интеркулера) на коллекторе или к нижней (которая горячий воздух открывает)?  

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...