Phoenix Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) И у меня на холодную мотор колбасит. Как температура ночью ниже +15 градусов, так с утра не хочет нормально заводиться. Стартером гоняешь, схватывает, давиться, дымит. Может поколбасить 3-5 секунд - заглохнуть. На педаль газа не реагирует при заводке на холодную. Потом заводишь, опять давиться, колбасит мотор, через 5-20 секунд начинает работать нормально. "Вдогонку" стартером крутишь - расходится помаленьку. Зимой приходилось иногда быстрый старт Hi-Geap пшикать - как часы заводится. На горячую без проблем заводится, прёт шо дурная. Расход по трассе по бортовому компьютеру в районе 6 литров (в зависимости от качества дорожного покрытия). Несколько раз, прошлой зимой завелась с утра как летом на горячую. Один раз аж в - 24, пришёл, ключь повернул, подождал пока лампа свечей накала погаснет, на страт - с полтыка завелась. Прошлой осенью перебирал двигатель - кольца, вкладыши, прокладка головки, колпачки маслосъёмные, 5(!) прогоревших выпускных клапанов под замену естественно с притиркой, чистка геометрии турбины (немного подклинивала), новые свечи накала. Свечи на снятой головке проверял, накидывал на аккумулятор - работают. Мультиметром мерял на собранном моторе - есть питание. На реле (вместе с подключенными на двигателе) накидывал старую свечу - работает. Масло теперь на 10 000 км 200-300 грамм всего уходит. В январе ездил в Витебск, проверяли форсунки на здоровенном стенде - обратка, подача как по линеечке, всё в идеале. Распыл только не смотрели, сказали не надо, всё должно работать. Там же FAP вырезали, дышать машине стало легче. Fap забивало по городу километров за 40, по трассе 50-70 км. Но, иолис был прожиг запускался, после прожига перепад давления был 5.9 мбар. Турбинка стала отзываться на 1 700 оборотах. Но нифига так и не поменялось с заводкой. Заглушил EGR пластинкой на входе во впускной коллектор, стало чуть легче заводиться. Фильтра Purflux, менялись до преборки, как купил машину, во время переборки, потом через 4 500 км когда регулятор давления на насосе менял в марте прошлом. За полтора года, как купил, 20 000 не наездил. Свирл поменял как купил машину, мембрана была порвана, шток клапана был приляпан стяжкой в открытом положении. До переборки датчики коленвала, распредвала поменяны. Ну про ремни и ролики ГРМ и навесного и писать нечего, само-собой поменяны, вместе с сальниками, всё по меткам. Вначале грм менялся сразу после покупки, потом при переборке естественно опять снимался ремень и обратно по меткам (штырь в маховик и в распредвал выпускной). На старте зимой 289 оборотов коленвала стартер давал, давление в рампе в районе 360 бар на 800 оборотах, от 180 оборотов при холодном запуске в морозы за 200 бар переваливало. Объём воздуха замерянный 588 мг/ср. На горячую давление в рампе 260-270 бар, при 800 оборотах. Вот только чикловая подача 9 мм 3/ср. В лексии написано 5-7 мм. На сервисе (с пачкой сертификатов от Bosch по системам впрыска Common Rail) сказали до 10 мм - норма (?). Но не завотся утром нормально падлюка. Как ночью ниже +15 - + 17, всё, гитлер капут. Стартер иногда срывался в последнее время, сейчас часто стал, даже бывает жужжит но не крутит маховик...сегодня новый вечером заберу из магазина. MAF-сенсор менял перед переборкой, стал мыть и сломал полоски, оригинал купил. Подкачивающий насос в баке в июне умер, заменил. Машину брал у знакомого, убитую, со всеми вожможными болячками (забитый FAP, мёртвый свирл, водительская заслонка печки, подтекание стыка трубки печка, обломаный датчик давления ниддува, заехали посмотреть на подъёмник перед покупкой - съехать не смогла, сгорела коробочка на насосе, новый насос покупал в Эстонии, вместе с компьютером подвески). Стою в очереди на замер компрессии (чё ж она тогда зимой несколько раз нормально, в морозы завелась, масло не жрёт?). Кстати, если дать ей 2 000 - 3 000 на горячую, вхолостую - поддымливать начинает, запах несгоревшей солярки. Была б она лошадью, пристрелил бы нахрен. Если кто прочёл всё, что я тут написал, может есть мысли, куда копать? Изменено 28 августа, 2014 пользователем Phoenix Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Ой, и вдогонку вопрос. Как правильно подключать вакуумные трубки к заслонкам на впускном коллекторе. На корпусе воздухоочистителя стоит клапан электромагнитный, его к верхнему пневмоклапану или к нижнему. Не понять мне на картинке в ситроенсервис. Может кто глянет на своём моторе? Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Если заглушен EGR,надо глушить подачу вакума на заслонку впускного коллектора.Я понял у Вас 2.2 HDI.Ремонтируйте стартер,проверте аккум,не любят эти моторы низкой напруги.Проверить на ХОЛОДНОМ моторе,все датчики температуры,воздух,топливо,масло,масло АКПП.Разница не более +-2 градуса.Проверить зазор датчика распредвала.Приход вакума на электроклапан на центр. Изменено 29 августа, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Стартер новый. Аккумулятор новый. Зазор ДПРВ по книжке. До датчиков не добраться, времени нет, в выходные попробую лексией посмотреть. По вакууму. Не так я видимо сформулировал вопрос. На корпусе воздухоочистителя стоит электромагнитрый клапан, от него трубочку подключать в верхней воздушной заслонке (от интеркулера) на коллекторе или к нижней (которая горячий воздух открывает)? Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 В общем дело было не в бобине... Дабы не плодить одно и то же, по ссылке можно посмотреть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59835&p=1088251 Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти