exten Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Авто ситроен с5 2.2 HDi 2002г. дизель. В последнее время стало колбасить двигатель (прям трясётся весь), что в холодном, что прогретом состоянии. На холодную ещё плавают обороты и немного поддёргивается движок (ощущение детонаций). При прогреве обороты практически не плавают, но тряска движка не исчезает. Бортовик ошибок не выдаёт, диагностика ошибок не показывает. Причём, хотя и на тахометре заметн, что стрелка плавно гуляет, диагностика показала, что обороты постоянны 790. Что нужно, ещё проверять - не знаю. Соляра Лукойл евро-5. Только её лью. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 О, у меня появилась недавно такая же проблема, плавают обороты, двигатель дергает, причем бывает что даже все машину покачивает. У меня было предположение, что это регулятор давления на топливном насосе (потому как обороты плавают как на холодную, так и на горячую). Ищу сейчас куда обратиться, чтобы толково посмотрели и не менять все подряд методом исключения. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На комп однозначно, а там пусть смотрят что с давлением в рампе твориться.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А что конкретно смотреть по давлению. Был на компе и ничего особенного диагност мне не сказал. Всё норма (по его словам), а почему колбасит не знает. Знакомый дизелист подсказал смотреть форсы а имеено, что с подачей тока связанное и плохим распылением соляры, я правда так и не дослушал, а браться откручивать их не стал т.к. думал механические, а форсы-то электронные на моём двигле. Дай какие-нибудь нормальные данные по давлению и другим параметрам, а на диагностике буду сравнивать, чтоб им е...ло заткнуть. Видите ли "всё нормально" у них.... и думай вот сам куда лезть. Спасибо за отклики! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 exten, Почитайте это http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=7759 Ну и вообще шапку этого почитайте http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=401 exten 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Спасибо!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Сделал диагностику. Лексия показала,отклонения по форсам -0,1; +0,5 и т.д. но не более единицы. Мастер кричит, что в пределах допуска. Машинка подтупливает на разгон со 2 на 3 и с 3 на 4. Сначала давишь на педаль некоторый провал, потом резко набирает. Что за х....я не знаю. Говорят, что регулятор давления какой-то менять надо. Да и ещё на холодную обороты всё-таки плавают, а сегодня ещё и показалось, что запашок выхлопов какой-то едковатый стал (может глюки уже от всего этого). Но дыма нет никакого. Выхлоп прозрачен. Куда рыть....Есть мнения???? Двигло 2.2 HDI 2002г. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 На ТНВД регулятор смотреть нужно(фильтр тоже проверить), а то что воняет -эт нормально- FAP так и должен "вонять" exten 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Номерок на existe регулятора не подскажешь? И если есть схема, где он торчит этот регулятор??? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Для DW12TED4: -оригинал 1933.25 -BOSCH 0 281 002 872 Позиция 1 на картинке, расположен на торце ТНВД exten 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Спасибо большое! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Поменял вчера регулятор. Сразу же исчезла проблема с оборотами. Стрелка стоит мертво, двигатель работает ровно, не дергает. В движении, при отпускании педали газа, плавно снижаются обороты, теперь никаких резких провалов и скачковю. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Какой регулятор брал и ценник каков??? Я так понимаю все проблемы "как рукой сняло"??? Изменено 24 мая, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 exten, регулятор BOSCH 0 281 002 872 $140. Проблему с оборотами рукой сняло...ну по крайней мере пока ехал до работы, а там поездим посмотрим. exten 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Это который на ТНВД или на рампе? :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 psf735, тот который на ТНВД psf735 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Evgenyfrolov Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем доброго дня! Дико извиняюсь, но у меня та же проблема: колбасит двигатель ажжж машину подколбашивает, чуть плавает тахометр. Машина Citroen C5 2003 Автомат, Бензин. За рулем я чайник, езжу только 3 месяца (это моя первая машина). Объясните ещё раз - что конкретно меняли, от чего ушла дикая вибрация двигателя. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 В 25.06.2013 в 11:04, Evgenyfrolov сказал: Всем доброго дня! Дико извиняюсь, но у меня та же проблема: колбасит двигатель ажжж машину подколбашивает, чуть плавает тахометр. Машина Citroen C5 2003 Автомат, Бензин. За рулем я чайник, езжу только 3 месяца (это моя первая машина). Объясните ещё раз - что конкретно меняли, от чего ушла дикая вибрация двигателя. Здесь разговор про дизель был. Думаю по бензину кто нить откликнется.... Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 В 25.06.2013 в 11:40, exten сказал: Здесь разговор про дизель был. Думаю по бензину кто нить откликнется.... нучто перестали плпавать? Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В 18.09.2013 в 20:07, grand88jelka@yandex.ru сказал: нучто перестали плпавать? ФАП вырезал и перестали. Первые 3 секунды при запуске на холодную, а потом всё ок. Весь тупёж по разгону ушёл в небытие. Машина задышала. Вырезал 3 месяца назад. Сейчас ездию и наслаждаюсь. Пробег 228800 "полёт" нормальный!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) По HDI типовые(стандартные, конечно случаи разные, в расчёт не беру соляру и грязный фильтр, трещину в шланге- но в 90% именно так) болячки - если только на холостую плавают(чаще на холодную)-регулятор, если постоянно-то форсы. Плохо заводится на горячую- ТНВД, плохо заводится на холодную-форсунки(элементарно самому можно обраткой проверить), глохнет в движении(без подёргиваний)- насос в баке. Эт всё, что встречал на просторах нета и расказом знакомых- так, что собого гемора с HDI и нет-то, в отличии от RFN. У меня 3 года назад тож в мороз первые 3-5 сек после старта подёргивание оборотов было, хотел менять регулятор, но потом снял и сжатым воздухом продул сетку-вот уже 50 тыс. не плавают. Только ценники выросли-щас глянул по экзисту -204$ Изменено 14 октября, 2013 пользователем alexqwertyuio Shyrick и exten 2 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В 14.10.2013 в 13:01, alexqwertyuio сказал: По HDI типовые(стандартные, конечно случаи разные, в расчёт не беру соляру и грязный фильтр, трещину в шланге- но в 90% именно так) болячки - если только на холостую плавают(чаще на холодную)-регулятор, если постоянно-то форсы. Плохо заводится на горячую- ТНВД, плохо заводится на холодную-форсунки(элементарно самому можно обраткой проверить), глохнет в движении(без подёргиваний)- насос в баке. Эт всё, что встречал на просторах нета и расказом знакомых- так, что собого гемора с HDI и нет-то, в отличии от RFN. У меня 3 года назад тож в мороз первые 3-5 сек после старта подёргивание оборотов было, хотел менять регулятор, но потом снял и сжатым воздухом продул сетку-вот уже 50 тыс. не плавают. Только ценники выросли-щас глянул по экзисту -204$ В реальности не ощущается плавание оборотов, только по стрелке Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Всем привет!!! У меня похожая проблема(! У меня С5 2 поколения, 2 литра бензин 2004 года. Порвало ремень ГРМ, загнуло 4 клапана на одном цилиндре... Все поменял и теперь его трясет на горячию как ненормального и есть стрекотание. Работает движок не ровно, хрюкает, как будто захлебывается. При езде вроде все пучком, но потом начинает пропадать тяга и расти обороты, педаль бросаешь, обороты падают едим дальше... Потом педаль в пол не тянет, оборотов нет и глохнет... Свечи нормальные, давление в рампе есть, бензонасос работает. На холодную горит чек, как прогреется начинает мигать и вибрация сильная... Подскажите, что может быть причиной? Спасибо! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Метки проверяйте. Надо точную ошибку считать чтобы деньги не тратить. Может быть проблема вообще в катушке. Компрессию измерить заодно. Изменено 8 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Хочу поставить точку в этой теме. Колбасило из-за "убитых" подушек двигателя. Поменял, проблема ушла. Тема закрыта! Изменено 22 августа, 2014 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти