Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колбасит двигатель


exten

Рекомендуемые сообщения

Авто ситроен с5 2.2 HDi 2002г. дизель. В последнее время стало колбасить двигатель (прям трясётся весь), что в холодном, что прогретом состоянии. На холодную ещё плавают обороты и немного поддёргивается движок (ощущение детонаций). При прогреве обороты практически не плавают, но тряска движка не исчезает. Бортовик ошибок не выдаёт, диагностика ошибок не показывает. Причём, хотя и на тахометре заметн, что стрелка плавно гуляет, диагностика показала, что обороты постоянны 790. Что нужно, ещё проверять - не знаю. Соляра Лукойл евро-5. Только её лью.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

О, у меня появилась недавно такая же проблема, плавают обороты, двигатель дергает, причем бывает что даже все машину покачивает. У меня было предположение, что это регулятор давления на топливном насосе (потому как обороты плавают как на холодную, так и на горячую). Ищу сейчас куда обратиться, чтобы толково посмотрели и не менять все подряд методом исключения.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

А что конкретно смотреть по давлению. Был на компе и ничего особенного диагност мне не сказал. Всё норма (по его словам), а почему колбасит не знает. Знакомый дизелист подсказал смотреть форсы а имеено, что с подачей тока связанное и плохим распылением соляры, я правда так и не дослушал, а браться откручивать их не стал т.к. думал механические, а форсы-то электронные на моём двигле. Дай какие-нибудь нормальные данные по давлению и другим параметрам, а на диагностике буду сравнивать, чтоб им е...ло заткнуть. Видите ли "всё нормально" у них.... и думай вот сам куда лезть. Спасибо за отклики!

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сделал диагностику. Лексия показала,отклонения по форсам -0,1; +0,5 и т.д. но не более единицы. Мастер кричит, что в пределах допуска. Машинка подтупливает на разгон со 2 на 3 и с 3 на 4. Сначала давишь на педаль некоторый провал, потом резко набирает. Что за х....я не знаю. Говорят, что регулятор давления какой-то менять надо. Да и ещё на холодную обороты всё-таки плавают, а сегодня ещё и показалось, что запашок выхлопов какой-то едковатый стал (может глюки уже от всего этого). Но дыма нет никакого. Выхлоп прозрачен. Куда рыть....Есть мнения???? Двигло 2.2 HDI 2002г.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Номерок на existe регулятора не подскажешь? И если есть схема, где он торчит этот регулятор???

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял вчера регулятор. Сразу же исчезла проблема с оборотами. Стрелка стоит мертво, двигатель работает ровно, не дергает. В движении, при отпускании педали газа, плавно снижаются обороты, теперь никаких резких провалов и скачковю.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем доброго дня!

Дико извиняюсь, но у меня та же проблема: колбасит двигатель ажжж машину подколбашивает, чуть плавает тахометр.

Машина Citroen C5 2003 Автомат, Бензин.

За рулем я чайник, езжу только 3 месяца (это моя первая машина).

Объясните ещё раз - что конкретно меняли, от чего ушла дикая вибрация двигателя.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Дико извиняюсь, но у меня та же проблема: колбасит двигатель ажжж машину подколбашивает, чуть плавает тахометр.

Машина Citroen C5 2003 Автомат, Бензин.

За рулем я чайник, езжу только 3 месяца (это моя первая машина).

Объясните ещё раз - что конкретно меняли, от чего ушла дикая вибрация двигателя.

Здесь разговор про дизель был. Думаю по бензину кто нить откликнется....

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

нучто перестали плпавать?

ФАП вырезал и перестали. Первые 3 секунды при запуске на холодную, а потом всё ок. Весь тупёж по разгону ушёл в небытие. Машина задышала. Вырезал 3 месяца назад. Сейчас ездию и наслаждаюсь. Пробег 228800 "полёт" нормальный!!!

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 По HDI типовые(стандартные, конечно случаи разные, в расчёт не беру соляру и грязный фильтр, трещину в шланге- но в 90% именно так) болячки - если только на холостую плавают(чаще на холодную)-регулятор, если постоянно-то форсы. Плохо заводится на горячую- ТНВД, плохо заводится на холодную-форсунки(элементарно самому можно обраткой проверить),  глохнет в движении(без подёргиваний)- насос в баке. Эт всё, что встречал на просторах нета и расказом знакомых- так, что собого гемора с HDI и нет-то, в отличии от  RFN. У меня 3 года назад тож в мороз первые 3-5 сек после старта подёргивание оборотов было, хотел менять регулятор, но потом снял и сжатым воздухом продул сетку-вот уже 50 тыс. не плавают.

 Только ценники выросли-щас глянул по экзисту -204$

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

 По HDI типовые(стандартные, конечно случаи разные, в расчёт не беру соляру и грязный фильтр, трещину в шланге- но в 90% именно так) болячки - если только на холостую плавают(чаще на холодную)-регулятор, если постоянно-то форсы. Плохо заводится на горячую- ТНВД, плохо заводится на холодную-форсунки(элементарно самому можно обраткой проверить),  глохнет в движении(без подёргиваний)- насос в баке. Эт всё, что встречал на просторах нета и расказом знакомых- так, что собого гемора с HDI и нет-то, в отличии от  RFN. У меня 3 года назад тож в мороз первые 3-5 сек после старта подёргивание оборотов было, хотел менять регулятор, но потом снял и сжатым воздухом продул сетку-вот уже 50 тыс. не плавают.

 Только ценники выросли-щас глянул по экзисту -204$

В реальности не ощущается плавание оборотов, только по стрелке

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!!! У меня похожая проблема(! У меня С5 2 поколения, 2 литра бензин 2004 года. Порвало ремень ГРМ, загнуло 4 клапана на одном цилиндре... Все поменял и теперь его трясет на горячию как ненормального и есть стрекотание. Работает движок не ровно, хрюкает, как будто захлебывается. При езде вроде все пучком, но потом начинает пропадать тяга и расти обороты, педаль бросаешь, обороты падают едим дальше... Потом педаль в пол не тянет, оборотов нет и глохнет... Свечи нормальные, давление в рампе есть, бензонасос работает. На холодную горит чек, как прогреется начинает мигать и вибрация сильная... Подскажите, что может быть причиной? Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Метки проверяйте. Надо точную ошибку считать чтобы деньги не тратить. Может быть проблема вообще в катушке. Компрессию измерить заодно.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу поставить точку в этой теме. Колбасило из-за "убитых" подушек двигателя. Поменял, проблема ушла. Тема закрыта!

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...