exten Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Авто ситроен с5 2.2 HDi 2002г. дизель. В последнее время стало колбасить двигатель (прям трясётся весь), что в холодном, что прогретом состоянии. На холодную ещё плавают обороты и немного поддёргивается движок (ощущение детонаций). При прогреве обороты практически не плавают, но тряска движка не исчезает. Бортовик ошибок не выдаёт, диагностика ошибок не показывает. Причём, хотя и на тахометре заметн, что стрелка плавно гуляет, диагностика показала, что обороты постоянны 790. Что нужно, ещё проверять - не знаю. Соляра Лукойл евро-5. Только её лью. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 О, у меня появилась недавно такая же проблема, плавают обороты, двигатель дергает, причем бывает что даже все машину покачивает. У меня было предположение, что это регулятор давления на топливном насосе (потому как обороты плавают как на холодную, так и на горячую). Ищу сейчас куда обратиться, чтобы толково посмотрели и не менять все подряд методом исключения. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На комп однозначно, а там пусть смотрят что с давлением в рампе твориться.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А что конкретно смотреть по давлению. Был на компе и ничего особенного диагност мне не сказал. Всё норма (по его словам), а почему колбасит не знает. Знакомый дизелист подсказал смотреть форсы а имеено, что с подачей тока связанное и плохим распылением соляры, я правда так и не дослушал, а браться откручивать их не стал т.к. думал механические, а форсы-то электронные на моём двигле. Дай какие-нибудь нормальные данные по давлению и другим параметрам, а на диагностике буду сравнивать, чтоб им е...ло заткнуть. Видите ли "всё нормально" у них.... и думай вот сам куда лезть. Спасибо за отклики! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 exten, Почитайте это http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=7759 Ну и вообще шапку этого почитайте http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=401 exten 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Спасибо!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Сделал диагностику. Лексия показала,отклонения по форсам -0,1; +0,5 и т.д. но не более единицы. Мастер кричит, что в пределах допуска. Машинка подтупливает на разгон со 2 на 3 и с 3 на 4. Сначала давишь на педаль некоторый провал, потом резко набирает. Что за х....я не знаю. Говорят, что регулятор давления какой-то менять надо. Да и ещё на холодную обороты всё-таки плавают, а сегодня ещё и показалось, что запашок выхлопов какой-то едковатый стал (может глюки уже от всего этого). Но дыма нет никакого. Выхлоп прозрачен. Куда рыть....Есть мнения???? Двигло 2.2 HDI 2002г. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 На ТНВД регулятор смотреть нужно(фильтр тоже проверить), а то что воняет -эт нормально- FAP так и должен "вонять" exten 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Номерок на existe регулятора не подскажешь? И если есть схема, где он торчит этот регулятор??? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Для DW12TED4: -оригинал 1933.25 -BOSCH 0 281 002 872 Позиция 1 на картинке, расположен на торце ТНВД exten 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Спасибо большое! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Поменял вчера регулятор. Сразу же исчезла проблема с оборотами. Стрелка стоит мертво, двигатель работает ровно, не дергает. В движении, при отпускании педали газа, плавно снижаются обороты, теперь никаких резких провалов и скачковю. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Какой регулятор брал и ценник каков??? Я так понимаю все проблемы "как рукой сняло"??? Изменено 24 мая, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 exten, регулятор BOSCH 0 281 002 872 $140. Проблему с оборотами рукой сняло...ну по крайней мере пока ехал до работы, а там поездим посмотрим. exten 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Это который на ТНВД или на рампе? :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 psf735, тот который на ТНВД psf735 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Evgenyfrolov Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем доброго дня! Дико извиняюсь, но у меня та же проблема: колбасит двигатель ажжж машину подколбашивает, чуть плавает тахометр. Машина Citroen C5 2003 Автомат, Бензин. За рулем я чайник, езжу только 3 месяца (это моя первая машина). Объясните ещё раз - что конкретно меняли, от чего ушла дикая вибрация двигателя. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем доброго дня! Дико извиняюсь, но у меня та же проблема: колбасит двигатель ажжж машину подколбашивает, чуть плавает тахометр. Машина Citroen C5 2003 Автомат, Бензин. За рулем я чайник, езжу только 3 месяца (это моя первая машина). Объясните ещё раз - что конкретно меняли, от чего ушла дикая вибрация двигателя. Здесь разговор про дизель был. Думаю по бензину кто нить откликнется.... Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Здесь разговор про дизель был. Думаю по бензину кто нить откликнется.... нучто перестали плпавать? Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 нучто перестали плпавать? ФАП вырезал и перестали. Первые 3 секунды при запуске на холодную, а потом всё ок. Весь тупёж по разгону ушёл в небытие. Машина задышала. Вырезал 3 месяца назад. Сейчас ездию и наслаждаюсь. Пробег 228800 "полёт" нормальный!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) По HDI типовые(стандартные, конечно случаи разные, в расчёт не беру соляру и грязный фильтр, трещину в шланге- но в 90% именно так) болячки - если только на холостую плавают(чаще на холодную)-регулятор, если постоянно-то форсы. Плохо заводится на горячую- ТНВД, плохо заводится на холодную-форсунки(элементарно самому можно обраткой проверить), глохнет в движении(без подёргиваний)- насос в баке. Эт всё, что встречал на просторах нета и расказом знакомых- так, что собого гемора с HDI и нет-то, в отличии от RFN. У меня 3 года назад тож в мороз первые 3-5 сек после старта подёргивание оборотов было, хотел менять регулятор, но потом снял и сжатым воздухом продул сетку-вот уже 50 тыс. не плавают. Только ценники выросли-щас глянул по экзисту -204$ Изменено 14 октября, 2013 пользователем alexqwertyuio Shyrick и exten 2 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 По HDI типовые(стандартные, конечно случаи разные, в расчёт не беру соляру и грязный фильтр, трещину в шланге- но в 90% именно так) болячки - если только на холостую плавают(чаще на холодную)-регулятор, если постоянно-то форсы. Плохо заводится на горячую- ТНВД, плохо заводится на холодную-форсунки(элементарно самому можно обраткой проверить), глохнет в движении(без подёргиваний)- насос в баке. Эт всё, что встречал на просторах нета и расказом знакомых- так, что собого гемора с HDI и нет-то, в отличии от RFN. У меня 3 года назад тож в мороз первые 3-5 сек после старта подёргивание оборотов было, хотел менять регулятор, но потом снял и сжатым воздухом продул сетку-вот уже 50 тыс. не плавают. Только ценники выросли-щас глянул по экзисту -204$ В реальности не ощущается плавание оборотов, только по стрелке Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Всем привет!!! У меня похожая проблема(! У меня С5 2 поколения, 2 литра бензин 2004 года. Порвало ремень ГРМ, загнуло 4 клапана на одном цилиндре... Все поменял и теперь его трясет на горячию как ненормального и есть стрекотание. Работает движок не ровно, хрюкает, как будто захлебывается. При езде вроде все пучком, но потом начинает пропадать тяга и расти обороты, педаль бросаешь, обороты падают едим дальше... Потом педаль в пол не тянет, оборотов нет и глохнет... Свечи нормальные, давление в рампе есть, бензонасос работает. На холодную горит чек, как прогреется начинает мигать и вибрация сильная... Подскажите, что может быть причиной? Спасибо! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Метки проверяйте. Надо точную ошибку считать чтобы деньги не тратить. Может быть проблема вообще в катушке. Компрессию измерить заодно. Изменено 8 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Хочу поставить точку в этой теме. Колбасило из-за "убитых" подушек двигателя. Поменял, проблема ушла. Тема закрыта! Изменено 22 августа, 2014 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти