dolch Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Доброго всем,Мужики возможно у кого-то была такая прблема,подскажите что делать.Решил заменить подшипники задних рычагов.Поднял авто в верхнее положение,подложил,открутил стабилизатор,датчик,тормозную трубку.вытащил скобу со штока.Ну и приехали.Дабы скинуть давление сзади нажал кнопку вниз.однако опускается только перед,зад же никак не разгружается,а по-сему невозможно вытащить шток.Поставил всё в исходное однако авто так и стоит раком.Перед опукается и поднимается,а зад как вкопаный.Что делать?Что сделал не так? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А датчик назад подсоединил? На крайняк есть штуцер сброса давления в ГА3+ на регуляторе жёсткости, в ГА3 где то посредине между колёсами, выглядит как штуцер для прокачки тормозов Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Подключить заново датчик и повернуть его в положение макс клиренса. потренироваться. Кстати, даже при стравленном сзади давлении поршни очень медленно выплывают из цилиндров. Просто бачок вверху и в нем небольшое давление, а цилиндры внизу. Достаточно открыть бачок, вдвинуть штоки, а под них поставить распорки, иначе поршни выплюнет через час. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dolch Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Дело в том,что я датчик вообще не трогал.Просто открутил два болта на стабилизаторе,стабилизатор завис.как-бы не косаясь датчика. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Доброго, дубль темы, пользуемся поиском, устное предупреждение автору Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения