Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На заметку


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Это не паразитный, а фрикционный ролик - передает вращение от шкива КВ к помпе.

При t меньше 60 ролик отведён от шкивов для более быстрого прогрева ДВС. При достижении температуры подводится к шкивам, обеспечивая вращение помпы и циркуляцию ОЖ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В ходе 5 летней эксплуотации авто был выявлен косяк французов связанный с салонными фильтрами. Кроме дебильного размещения фильтров было выявлено, что при поездках по росийским дорогом, пардон ухабам, фильтры не имеющие ограничителей установочного гнезда смещаются как по горизонтали так и по вертикали образовывая щели. При езде в эти щели летит пыль в салон! Особенно большая щель образуется в месте состыковки 2х фильтров!!! Просто пипец! Пришлось придумывать крепеж. После применения крепления в авто количество пыли снизилось почти до нуля !!!

Ссылка на комментарий

Везет. У нас надо 3 раза в год менять и то это по минимуму. Шахты и хим заводы дают о себе знать. Привносит и постоянная пылища на дорогах. В последний год вообще поливалки дорожные пропали. Попродали видать на лево кому то.

Так что приходится 2 раза фильтр салонный менять и переодически вынимать и продувать. На двигу фильтр туже процедурй проходит.


Пятилетняя эксплуотация авто показала косяк с ручником. Ручник прикрыт от салона резиновым манжетом. Манжет прпускает холодный уличныц воздух как на стоянке так и в движении. В движении вообще атас. Сифонит и холод змой и пылища летом. Чехол не сделать т.к. ручка уходит в глубь и нечем закрепить.

Выход - поролон. Берем толстый, не менее 30мм, и приклеевыем его на резину с обратной стороны. После высыхания острым канцелярским ножом режем щель. Ставим все на место. Из за поролона резина стала жеще и четко обхватывает ручку и не дает образоваться щели. Поролон толщиной дает толстый обхватывающий слой утеплителя.

Авто заметнее дольше стало с салоне держать тепло.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Обратил внимание, что лакокрасочное на углах порогов стало сильно царапаться. Ощутимая пошерканность. Вопрос: Что зафигачить на пороги? Какие соображения? Кто и как спасается? М.... ответы желательны по теме а не типа - ноги выше надо подымать :-)

Думаю можно обойтись так называемой "бронепленкой", она прозрачная и есть разной толщины. (обычно ей фары защищают). На некоторые авто с завода по углам кузова у арок клеют, дабы защитить от пескоструя.

Типа: http://domplenok.com/plenka-na-avto/zashchitnaya-plenka-na-avtomobil/

 

 

Минимум описания. Все описание, подробное, только в сервисных центрах. Пришлось ехать и брать. Вот теперь есть нормальное описание что и когда менять. Всем спасибо. Вопрос закрыт.

поделитесь, плиз)

Изменено пользователем E-Citroen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...